[PROJECT A12] - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Наследие » Большие проекты » BigB » [PROJECT A12] ((заморозка))
[PROJECT A12]

Ray-T

#1







Краткое описание



Предполагается, что карта будет в жанре RPG. Перед вами предстанет неизвестный город и его окрестности. Ваш герой хочет навести порядок в этом городе и очистить свою репутацию.


Краткая история



Предствьте себе на миг, что бы произошло, если бы в 2036 году астероид Апофис врезался в землю? Почти все население земли вымерло за один день. Но некоторые, удивительным способом выжили. Города превратились в свалки. Реки и озера высохли в миг. Поля, леса были сожжены до тла. В новом мире началась борьба за власть: Виолаторы (нарушители), Военная партия дружинников и старое правительство. Кто победит?
->Скачать полную версию истории<-


Сюжет в кратце



Мы играем за бывшего Виолатора – Велимира. Он хочет искупить свои прошлые грехи и решает записаться в армию. Но какую он выберет сторону?
->Скачать полную версию сюжета<-


Особенности



- Система "Состояние оружия" и "Ремонт"
(Частое использование одного и того же оружия может привести к потере качества нанесения урона. А если оружие и вовсе сломалось, то использовать его вряд ли получится. Поэтому приходится периодически менять запчасти оружия и чистить его.)
- Система "Ремонт сломанных вещей"
(Кроме сломанного оружия вы сможете встретить огромное количество сломанных вещей. Например, порванную одежду. Такие вещи всегда можно починить, если у вас есть такой же предмет или запчасти к нему. Например, для порванной одежды требуется нитки или лоскуты.)
- Обширная система навыков
(От уровня его навыков зависит многое. Например, без должного знания медицины, вы не сможете вылечить раненного солдата. Всего навыков пока 5: война, медицина, ремонт, наука, разговор.)
- Система "Болезни и лекарства"
(В любой момент вы можете подцепить какую-нибудь заразу. Будьте аккуратны! Но если вы все же заболели, то самое время употребить необходимое лекарство. Ах да, обязательно надо принять необходимое лекарство, иначе можно получить еще и много других болезней.)
- Система "Голод, обезвоживание, энергия"
(Эта система предназначена только для тех, кто любит сложности и реалистичность. При включенной системе, главный герой должен периодически есть, пить и спать. Если он не будет есть или пить - он умрет. Если же он не будет спать, то в любой момент герой может упасть в отключку.)
- Система "Диалоги"
(Когда с вами будут говорить другие обитатели пустыни вы сможете выбрать, что им на это ответить. Не стоит пренебрегать разговорами, иногда в них можно договориться о скидке в магазине или разузнать информацию, которая вам так нужна.)
- Система "Торговля"
(Помните старую торговлю в WarCraft 3? Забудьте про неё! Теперь цена предметов будет варьироваться и у каждого торговца будет своя цена одному и тому же предмету. А так же вы не будете выбирать кота в мешке - торговец не только продемонстрирует внешний вид товара, но и еще расскажет о его достоинствах и преимуществах.)
- Система "Быстрое перемещение"
(Иногда, в маленьких городах есть нерабочий транспорт. Отремонтировав его, вы сможете передвигаться между известными вам локациями.)
А так же:
- Огромное количество hq-res импорта
- Красивые ландшафты
- Множество разветвленных квестов с разными концовками
- Хорошо сделанный ИИ
- Спутники, фракции
- Постапокалиптическая атмосфера
и многое другое...


Основные персонажи



Майор Иван (спасибо SSrunX)
Прямолинеен, строг. Не любит долгих разговоров. Не контролирует эмоции. Пренебрегает солдатским здоровьем. Для него главное – выполнить миссию, достичь цели.
Командир Олег (спасибо 47-Кам)
Разговорчив. Дорожит каждым солдатом. Здоровье своих солдат ставит превыше выполнения цели. Перед каждым заданием продумывает самую наилучшую стратегию.
Катя (спасибо подруге wink )
Возможная спутница героя. В бывшем Виолатор, как и Велимир. Ненавидит животных и насекомых. Имеет достаточно большой навык в обращении с техникой. Способна сделать парочку маленьких роботов, способных приносить взрывчатые смеси прямо противнику.
Мл.командир Никита (спасибо брату)
Возможный командир главного героя. Кроме того, что он дает задания, он еще и отличный боец. Пытается написать учебник тактики боя.


Галерея


Арт:
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/s4727889.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s1715809.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s5511863.jpg[/gimg]
Скриншоты:
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/8103027.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s7876438.jpg[/gimg]
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/s5431537.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s3335334.jpg[/gimg]
Видео:
-отсутствуют-


Готовность


Заготовка ландшафта (3%)
Заготовки моделей (22%)
База данных (17%)
Исторические справки (79%)
Дополнительный контент (9%)

by CoRVu$
aka GiFun

Ray-T

#16
Quote (PaulX)
Ну пока я вижу вар 3 модели(юниты)

с юнитами загвоздка - не знаю из какой игры доставать. ну ладно, это уже придумаем к концу, а пока надо сделать наработки систем, стартовые наброски ландшафта и пилить краткие видеообзоры о создании проекта.
---
Наступило такое время, когда вообще не до проекта. Целыми днями выбор ВУЗа, школа, подготовка к экзаменам, автоклуб, дополнительные занятия... регистрация на портале госуслуг. вообщем проект стоит на месте. но не заморожен.
---
Сделал группу в вконтакте. В игре особых изменений не произошло. Сейчас идет поиск тайлсетов и что-нибудь на замену неба.

Добавлено (10.09.12, 23:45)
---------------------------------------------
наработку системы торговли сделал. сейчас делаю наработку системы диалогов. как сделаю, так выложу видео о проделанной работе.

Добавлено (18.09.12, 22:22)
---------------------------------------------
сделал электростанцию - базу наемников.

SHEPARD

#17
оч даже неплохо , кстати тот мужычёк на згорелом доме выглядит как подрисованый )))
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Ray-T

#18
сейчас идет проработка истории и сюжета. принимаются предложения квестов/идей/сюжетов. за помощь получите плюс.

Ray-T

#19

Проект объявляется временно закрытым. Разработка прекращена окончательно, но есть шансы на восстановление. Следите за новостями.
Прикрепления: 0525962.png (26.1 Kb)
Форум » Наследие » Большие проекты » BigB » [PROJECT A12] ((заморозка))
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: