[PROJECT A12] - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наследие » Большие проекты » BigB » [PROJECT A12] ((заморозка))
[PROJECT A12]

Ray-T

#1







Краткое описание



Предполагается, что карта будет в жанре RPG. Перед вами предстанет неизвестный город и его окрестности. Ваш герой хочет навести порядок в этом городе и очистить свою репутацию.


Краткая история



Предствьте себе на миг, что бы произошло, если бы в 2036 году астероид Апофис врезался в землю? Почти все население земли вымерло за один день. Но некоторые, удивительным способом выжили. Города превратились в свалки. Реки и озера высохли в миг. Поля, леса были сожжены до тла. В новом мире началась борьба за власть: Виолаторы (нарушители), Военная партия дружинников и старое правительство. Кто победит?
->Скачать полную версию истории<-


Сюжет в кратце



Мы играем за бывшего Виолатора – Велимира. Он хочет искупить свои прошлые грехи и решает записаться в армию. Но какую он выберет сторону?
->Скачать полную версию сюжета<-


Особенности



- Система "Состояние оружия" и "Ремонт"
(Частое использование одного и того же оружия может привести к потере качества нанесения урона. А если оружие и вовсе сломалось, то использовать его вряд ли получится. Поэтому приходится периодически менять запчасти оружия и чистить его.)
- Система "Ремонт сломанных вещей"
(Кроме сломанного оружия вы сможете встретить огромное количество сломанных вещей. Например, порванную одежду. Такие вещи всегда можно починить, если у вас есть такой же предмет или запчасти к нему. Например, для порванной одежды требуется нитки или лоскуты.)
- Обширная система навыков
(От уровня его навыков зависит многое. Например, без должного знания медицины, вы не сможете вылечить раненного солдата. Всего навыков пока 5: война, медицина, ремонт, наука, разговор.)
- Система "Болезни и лекарства"
(В любой момент вы можете подцепить какую-нибудь заразу. Будьте аккуратны! Но если вы все же заболели, то самое время употребить необходимое лекарство. Ах да, обязательно надо принять необходимое лекарство, иначе можно получить еще и много других болезней.)
- Система "Голод, обезвоживание, энергия"
(Эта система предназначена только для тех, кто любит сложности и реалистичность. При включенной системе, главный герой должен периодически есть, пить и спать. Если он не будет есть или пить - он умрет. Если же он не будет спать, то в любой момент герой может упасть в отключку.)
- Система "Диалоги"
(Когда с вами будут говорить другие обитатели пустыни вы сможете выбрать, что им на это ответить. Не стоит пренебрегать разговорами, иногда в них можно договориться о скидке в магазине или разузнать информацию, которая вам так нужна.)
- Система "Торговля"
(Помните старую торговлю в WarCraft 3? Забудьте про неё! Теперь цена предметов будет варьироваться и у каждого торговца будет своя цена одному и тому же предмету. А так же вы не будете выбирать кота в мешке - торговец не только продемонстрирует внешний вид товара, но и еще расскажет о его достоинствах и преимуществах.)
- Система "Быстрое перемещение"
(Иногда, в маленьких городах есть нерабочий транспорт. Отремонтировав его, вы сможете передвигаться между известными вам локациями.)
А так же:
- Огромное количество hq-res импорта
- Красивые ландшафты
- Множество разветвленных квестов с разными концовками
- Хорошо сделанный ИИ
- Спутники, фракции
- Постапокалиптическая атмосфера
и многое другое...


Основные персонажи



Майор Иван (спасибо SSrunX)
Прямолинеен, строг. Не любит долгих разговоров. Не контролирует эмоции. Пренебрегает солдатским здоровьем. Для него главное – выполнить миссию, достичь цели.
Командир Олег (спасибо 47-Кам)
Разговорчив. Дорожит каждым солдатом. Здоровье своих солдат ставит превыше выполнения цели. Перед каждым заданием продумывает самую наилучшую стратегию.
Катя (спасибо подруге wink )
Возможная спутница героя. В бывшем Виолатор, как и Велимир. Ненавидит животных и насекомых. Имеет достаточно большой навык в обращении с техникой. Способна сделать парочку маленьких роботов, способных приносить взрывчатые смеси прямо противнику.
Мл.командир Никита (спасибо брату)
Возможный командир главного героя. Кроме того, что он дает задания, он еще и отличный боец. Пытается написать учебник тактики боя.


Галерея


Арт:
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/s4727889.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s1715809.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s5511863.jpg[/gimg]
Скриншоты:
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/8103027.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s7876438.jpg[/gimg]
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/s5431537.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s3335334.jpg[/gimg]
Видео:
-отсутствуют-


Готовность


Заготовка ландшафта (3%)
Заготовки моделей (22%)
База данных (17%)
Исторические справки (79%)
Дополнительный контент (9%)

by CoRVu$
aka GiFun

Ray-T

#3
Quote (DEMON_CHETS)
довай я помогу

чем? ахах
мне пока помощь ничья не нужна. может позже понадобится, но сейчас работаю только я.

Добавлено (27.08.12, 23:19)
---------------------------------------------
Почистил от флуда. За сегодня я сделал многое:
- Написал историю (почти полностью. буду изредка добавлять)
- Написал основной сюжет
- Написал несколько квестов и диалогов
- Сделал текстуру для модели плаката (скоро кину арт)
- Нарисовал примерную карту действий (правда локации не подписал)

Ray-T

#4
Quote (CoRVu$)
Сделал текстуру для модели плаката

вот целых 3: (не сочтите за какую-то государственную угрозу: это всего лишь игра)
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/s4727889.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s1715809.jpg[/gimg][gimg]http://ternox.com/_fr/59/s5511863.jpg[/gimg]

Добавлено (29.08.12, 00:31)
---------------------------------------------
Обновил тему проекта. Оформление v.0.5, ждите обновлений.

Добавлено (31.08.12, 01:08)
---------------------------------------------
Обновление:
- Из старого Nikikin Stalker Pack были вытащены некоторые модели. Все взятые модели были немного ужаты (но не до конца). С ними предстоит ещё долгая работа: нужно добавить им атмосферности и ужать ещё больше.
- Появилась небольшая база оружия. Пока что там всего 10 разных видов оружия, но через месяц эта цифра должна заметно повысится.
- Полная история немного поправлена
- Сделана примерная карта "неизвестного города". Карта сделана на основе Нижнего Новгорода. Основной упор уйдет на местные достопримечательности и окрестности города. А так же помимо того, что бы идентично скопировать город, есть цель придать атмосферу разрушенного города.

Прикрепления: 4727889.jpg(176.5 Kb) · 1715809.jpg(98.7 Kb) · 5511863.jpg(1020.2 Kb)

Ray-T

#6
Первый скрин (только-только началась работа):

Полностью сломанный дом с не разбитым окном. В окне видно плакат госармии. На заднем плане виднеется КПП на базу Ангара-12. Видна доска почета. =) За тайлсеты и небо не пинать - ещё не заменил.
Прикрепления: 8103027.jpg(65.5 Kb)

Obi-Wanya

#8
Quote (CoRVu$)
Полностью сломанный дом с не разбитым окном.

CoRVu$, а я в первом посте смотрю и никак врубиться не могу... кажется будто обгорелая стена, на ней, вроде как, информационная доска и на ней почему-то отражается небо)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ray-T

#9
Obi-Wanya, ну для первого скриншота сойдет. Скоро сделаю первую версию ланда, вот тогда и появятся кул скрины. А пока придется наслаждаться этим..

PaulX

#11
Я так понимаю, будут юниты из вар 3 ..
Я не читал сюжет и историю. но по скринам, могу сказать, чтобы будет подобие 3 мировой? 0о?

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Ray-T

#12
Quote (PaulX)
Я так понимаю, будут юниты из вар 3 ..

нет, не понимаешь значит.
Quote (PaulX)
подобие 3 мировой?

неа, мировую отменили))
постапокалиптический мир. апокалипсис - падение астероида Апофиса на Землю.

PaulX

#15
Quote (CoRVu$)
неа, мировую отменили))
постапокалиптический мир. апокалипсис - падение астероида Апофиса на Землю.

Значат Метро! или в духи Сталкера)
Quote (CoRVu$)
нет, не понимаешь значит.

Ну пока я вижу вар 3 модели(юниты)

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
Форум » Наследие » Большие проекты » BigB » [PROJECT A12] ((заморозка))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка…