Координаты - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Геймдев » Разработка игр » Модмейкинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Координаты
Координаты

Сталкер_27

#1
Здравствуйте, с вам снова я, Сталкер_27, сегодня я отвечу на вопрос который наверняка мучал многих. Как же всё таки узнать координаты местности в которой находится ГГ? Ведь это необходимая информация для создания квеста, тайника, радио, и многого другого. Попытаюсь ответить, но без традиционных пунктов.И так, начнём. wink
Найдём по указанному ниже пути ui_main_menu.scripts
Путь: gamedata\scripts\ui_main_menu
и в самом конце вставляем:

Code
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Сохраняем.
Ну и все, входим в игру и нажми esc и титры. Появится звуковой, после него берём тетрадочку, ручку, повторно нажимаем esc, и вот координаты появляются, дело остаётся за малым, надо только их списать.
dry

Ray-T

#2
Сталкер_27, а скриншоты можно?? а что это за программа, где нужно это делать??
так. сделай проще: поставь главную тему с ссылкой на скачивание программы, опиши программу + сделай оглавление (с ссылками на уроки)
З.Ы. Даешь скриншоты!!

Сталкер_27

#4
Ахил, ты абсолютно прав. Есть пару программ но они тольклько делают более удобное редактирование кода.( для нубов короче) а норм проггеры умеют через блокнот.)

MirAlex

#5
Сталкер_27, Я конечно в Сталкер модмейкинге не разбираюсь, но зачем ты создаешь два раза локалку "text" то?
Quote

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 18:23

MirAlex

#7
Quote (Сталкер_27)
Первый обработка информиции, вторая вывод.)

Quote (Ахил)
local text

Quote (Ахил)
local text

Quote (Ахил)
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid

Да, придал ты первой значение.
Quote (Ахил)
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)

Да, вывел.

На кой черт вторая?
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 19:41

MirAlex

#11
Сталкер_27, По идее - да. Но, повторюсь:
Quote (Ахил)
Я в Сталкер модмейкинге не разбираюсь


Добавлено (26.03.12, 22:00)
---------------------------------------------
Сталкер_27, Попробуй тогда так:
Quote

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

И да, можно ли сюда сразу значение в глобалки заносить? Т.е. так:
Code

local vid = db.actor:level_vertex_id()
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 22:00
Форум » Геймдев » Разработка игр » Модмейкинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Координаты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…