[Конвертация] Модели из Ведьмак - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Моделлинг » [Конвертация] Модели из Ведьмак
[Конвертация] Модели из Ведьмак

nikikin_old

#1


Конвертирование моделей с Ведьмака, да да это правда



Свершилось то чего все так долго ждали, мы можем
теперь достать модели с игры Ведьмак.



Для начала нам нужны такие програмы как:


twu10 - распаковка архивов bif\key
twMax - плагин для 3d max studio 8\9 (на gMax не работает)



дальше нужно терпение и 20 минут
1) мы распаковуем програмой twu (twu10)
$IMAGE3$ архивы с моделями (meshes00.bif),
потом мы должны распаковать текстуры (textures00.bif,textures01.bif).



2)Дальше мы должны установить плагин на 3d max studio 8\9 ,для этого мы берем папку twMax копируем в директорию 3ds Max 2009\Scripts\
,дальше должи с помощю Мах скрипт запустить файл twMax.ms



Дальше выскочит окошко с разными кнопками, жмем на кнопку "browse" и выбираем нашу модель в формате .mdb
после чего на "import" ( пройдет немного времени после загрузки модели и мы сможем ее увидить в редакторе.
$IMAGE1$
3)Импорт в mdlvis (ну об этом можно прочесть в факю)
Вот как это будет выглядеть в МЕ(без текстур)
$IMAGE2$

$IMAGE4$


Сразу хочу предупредить,что Карта путей(в текстурах) во время импорта сбивается немного,по эту немножко сложно с текстурами
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Форум » Warcraft III » Моделлинг » [Конвертация] Модели из Ведьмак
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…