[Конвертация] Модели из Метро 2033 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Warcraft III » Моделлинг » [Конвертация] Модели из Метро 2033
[Конвертация] Модели из Метро 2033

nikikin_old

#1





Конвертация моделей с игры Метро 2033



Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033



Софт:




  • 3ds Max (я использую 2009 х64) должно работать на версиях: [скачать] (ccылка ведет на торрент трекер)
  • Плагины для 3ds Max :
    Metro2033MeshImport_max2010.zip ( 12.02 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max2009.zip ( 11.9 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max2008.zip ( 11.9 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max9.zip ( 11.88 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max7.zip ( 11.75 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max9x64.zip ( 12.55 килобайт )

  • MetroExplorer [скачать]
  • M2033DDSFixer [скачать]
  • ME 1.05 [скачать]
  • BLPlab 0.50 [скачать]
  • mdlvis 1.39c [скачать]



  • Распаковка ресурсов:



    Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил.

    Шаг второй. И так все,мы уже установили крак поставили,чай сделали. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer,


    Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями:
    textures.vfs0 - Тестуры
    content.vfs0- Модели и скрипты
    textures.vfs1 - патч на текстуры
    videos.vfs0- видео с игры
    sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть))
    Начинаем распаковку:



    Шаг третий.Конверт Геометрии

    И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше.
    Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу.
    Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть:

    На экране появиться геометрия модели:

    Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик:

    Который поможет найти нам название нужной текстуры.
    На этом конвертирование геометрии закончилось.


    Шаг Четвертый.Текстуры



    Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид:

    1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
    2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
    3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования

    Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"

    Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds


    Шаг Пятый.Конвертация в игру



    Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого:
  • Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
  • Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
  • Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
    Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis:

    Накладываем текстуры:
    Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру,

    Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат:

    После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт





    Благодарности :



  • Интернету
  • 4 чашкам кофе
  • Уже не здравому смыслу
  • Постапокалептическому миру.
  • Восьми потраченым часам поиска софта


    Автор: Nikikin
  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    Pro100Killer

    #2
    Круто,сколько весела модель до и после конверта?
    Мафия бессмертна!
    Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
    nikikin
    -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
    Это многое объясняет)
    Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

    nikikin_old

    #4
    Quote (M@}{)
    nikikin, не плохой конверт но по моему так же можно конвертить не только из Метро

    Quote (nikikin)
    # MetroExplorer [скачать]
    # M2033DDSFixer [скачать]

    скажешь что это подходит и для других игрушек?
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    Remich

    #5
    Добрый день . У меня есть пару вопросов по импорту моделей из метро 2033 . При выборе нужной мне модели появляется окно Metro 2033 Models Importer . В нем идет - Warning! You may not use this plugin for stealing models , especialy for commercial use . Далее я кликаю на Lets GO и после программа либо виснет либо выдает ошибку .
    Помогите пожалуйста .

    Заранее спасибо
    Прикрепления: 0291130.jpg (34.4 Kb) · 7118039.jpg (32.2 Kb)

    nikikin_old

    #6
    Remich, на какой 3d max ты работаешь?

    Добавлено (16.07.11, 12:24)
    ---------------------------------------------
    так же предоставь модель которую ты хотел импортировать

    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    Remich

    #7
    Я работаю в 2009 и 9 максе , ( 2009 коммерческая версия )
    Ниже должна быть модель

    Добавлено (16.07.11, 12:51)
    ---------------------------------------------
    http://rghost.ru/14725741

    вот модель

    nikikin_old

    #8
    странно у меня выбило такую же ошибку

    Добавлено (16.07.11, 12:54)
    ---------------------------------------------
    видимо это баг модели

    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #10
    Remich, все что в этом паке:
    Ссылка
    пак называеться:
    Nikikin Modern Pacк
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #12
    Remich, это формат моделей warcraft 3 читай FAQ
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    ReAcToR

    #13
    открыл прогу Metro Exploer, жмакаю открыть, выбераю архив. Нажимаю открыть и все, 0 эмоций... Окно с выбором закрывается.
    Я бог своего мира...

    Ray-T

    #14
    Quote (ReAcToR)
    открыл прогу Metro Exploer, жмакаю открыть, выбераю архив. Нажимаю открыть и все, 0 эмоций... Окно с выбором закрывается.

    странно...
    статья хорошая, вот только сейчас стал жалеть, что удалил игру... sad

    ReAcToR

    #15
    хз, некикин, я нашел этот софт в интернете за 10 минут, + 3 программы по экспу архивов.
    Теперь поблемка, на шаге пятом.
    После того как я гружу модельку в mdlvis она очень маленькая, так и должно быть?
    И Как наложить текстуру на модельку?

    Добавлено (12.09.11, 20:13)
    ---------------------------------------------
    все, текстуру наложил, интересует вопрос 1.

    Я бог своего мира...
    Форум » Warcraft III » Моделлинг » [Конвертация] Модели из Метро 2033
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: