Сжатие .Mdx - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Моделлинг » Сжатие .Mdx (Нужна помощь)
Сжатие .Mdx

STALKER12

#1
Я начал конвертить из сталкера,всё получается круто,но у моделей очень вес , пробовал сжимать в mdlvis сжалось тока на 2кв.
Подскажите еще несколько способов плиз angry

Enfy

#2
Из ассасина и DMC выходят 5 мб модели, без текстур.

Суть в адски бесово дьявольском количестве вершин, а как оптимизировать вершины не вручную я не заню
Эй, парень.
Да ты побледнел )

PaulX

#3
Я тоже извлекал модели из Сталкера, но увы.. они много полигоновые.. Зависит еще от скелета анимок на который насаживаешь.

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Obi-Wanya

#4
Цитата (PaulX)
Я тоже извлекал модели из Сталкера, но увы.. они много полигоновые..

Цитата
STALKER12, будь мужиком, удали лишние вершины

А еще лучше юзай пак Никикина.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 13.03.13, 19:26


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Enfy

#6
Цитата (Obi-Wanya)
будь мужиком, удали лишние вершины


Когда переходишь к делу все вершины становятся резко нужными.
Эй, парень.
Да ты побледнел )

Ray-T

#7
в зебре есть очень хороший оптимизатор, который удаляет кучу ненужных вершин. да, иногда, бывают косяки (удаляет те вершины, которые нужны и появляется сквозное отверстие в модели), но для тех, кому в лом - самое оно.



Но все же ничего надежнее ручного удаления не существует. Так что лишние вершины удаляются руками - проверенный способ, но весьма занудный.

Imba

#8
Вот статья....
Может нужна

КЛИКАЕМ НА КАРТИНКУ
Моя еще одна статья
Форум » Warcraft III » Моделлинг » Сжатие .Mdx (Нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: