Возвышение Келя - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Warcraft III » Проекты » Возвышение Келя (Проект ("Кампания"))
Возвышение Келя

Dark_Chaos_KZ

#1
Возвышение Келя






Жанр: Приключение (Кампания)
Сложность: Лёгкая
Модели: Немного стандарта, остальное импорт

После долгих мучительных лет странствий, Кель натыкается на несправедливость, тпроисходящую в мире. На его глазах творят безчинства, люди погибают от рук нежити. На его глазах убили невинного крестьянина, который звал на помощь. Кель в порыве злости напал на убийцу, ей оказалась Силвьана. В погоне за ней он видел сожжёные лесные дома, трупы людей, разрушенные статуи. Всё это дело рук Артеса. Кель снова встречает сильвану, она велит ему убить двух её подчиннёных, чтобы сразиться с ней. Битва с ними оказалась лёгкой, но в измученном состоянии Кель добирается до Сильваны, в итоге он сокрушает её. И отправляется в путь.
В его глазах люди - это жадные существа, думающие только о себе, при взгляде на них, в его мыслях вскипала ненависть, но после того как он попадает в мирную деревушку, в которой каждый крестьянин и крестьяиннка приветствует его, он понимает что Люди не такие уж плохие. Эта деревушка процветает, здесь красивые поля, хот ьи небольшие, пруд пересекающийся деревяным мостом. Это показало Келю, что народ трудолюбивый. Во время пребывания в деревне, на них нападают Войска нежити. Кель из последних сил, отбивает этот натиск, но его силы на исходе. Деревенские жители дают ему воды, еды, одежду, не хорошего качества, но хоть какую-то. Кель решается уничтожить нежить. Набравшись сил, он отправляется в путь.
Количество глав: (Ожидается 12)


Участники:

Demo, Lyroyi (Ландшафтеры)
Kr@K30k, Lyroyi (Идейщик)
(WorldEditor)shick ( Триггерщик)
Cobra ("Универсальный" - Триггерщик, Ландшафтер, Критик, Модмейкер

Особеннсоти:
1)Будет огромное количество Спеллов (Больше 10)
2) Уникальная система Боя (3D камера, передвижение стрелками(на это будет заостренно большое внимание, чтобы сделать все лучше), есть идея вообще избавиться от курсора (Просто мысль))
3) Уникальность Спеллов (Все спеллы не похожи друг на друга)
4) До мелочей продуманный сюжет
5) Возможность заходить во все Дома
6) Уникальный ландшафт
7) Модели сделанные(Отредактированы) специально для проекта:


Требуются
Модмейкеры
Ландшафтеры
Триггерщики
Прикрепления: 3892176.jpg (10.6 Kb)

nikikin_old

#2
Хочеться увидить скриншоты ландшафта
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#4
Cоbrа, будут создаваться новые декорации для проекта или переделка\ретекстуринг?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

PaulX

#5
Было бы замечательно, если они сделал бы по такому

Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~

Cоbrа

#6
nikikin будут и с нуля, и переделываться

Добавлено (05.01.12, 15:39)
---------------------------------------------
да сделать можно, только вот Джаззеры хотябы нужны, чтобы систему боя хорошую сделать, с камерйо разберусь сам

Любимая игра- WMR-кошелёк:

nikikin_old

#7
Cоbrа, ну тогда очень жду первых скриншотов.
У нас на сайте есть своя база моделей. Таких моделей ты не найдешь на других сайтах.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#10
Cоbrа, ну что понадобиться то поможем)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Edgus

#11
Dark_Chaos_KZ, хм, очень неплохой сюжетец и его повествование, буду играть независимо от того сколько там будет наворотов(хотя сам предпочитаю стандарт). Честно говоря, я готов даже стандартную кампанию с хорошо продуманным сюжетом играть, главное чтобы было хорошее исполнение и сюжет, а заострения на нестандартных моделях делать не стоит, а то иногда так выходит что некоторые карты вроде как и выглядят круто, но проигрывают из-за уменьшенного внимания к сюжету и геймплею. Вот взять например кампанию To The Bitter End. Ландшафт там может и не великолепный, модели средние но на всё это закрываешь глаза как только видишь сколько внимание было положено в способности и ощущение ураганного геймплея. smile

Cоbrа

#12
Добавьте в шапку темы
тут была реклама

Добавлено (06.01.12, 11:07)
---------------------------------------------
Только удалите буковки если не сложно,а то редактить свои сообщения не могу

Добавлено (06.01.12, 12:40)
---------------------------------------------
Проекту очень нужны моделлеры,хотябы конверторы из вов
Любимая игра- WMR-кошелёк:

M@}{

#13
Cоbrа, рекламу прячь!

Добавлено (06.01.12, 16:32)
---------------------------------------------
Могу пойти Ландшафтером если что в Лс

nikikin_old

#14
Реклама удалена
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Форум » Warcraft III » Проекты » Возвышение Келя (Проект ("Кампания"))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: