[Cтатья] Хвойные леса - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Ландшафтинг » [Cтатья] Хвойные леса ((Статья - как создать реалистичный лес))
[Cтатья] Хвойные леса

Obi-Wanya

#1
В ходе этой статьи вы научитесь создавать нормальные хвойные леса. А также не отчаиваться если в процессе создания что-то пошло не так)
Для этого нам понадобиться:
1. Мать природа
2. Фотик
3. Ну и комп с установленным на нем WE
Если не охота отрывать пятую точку от стула, первые два пункта заменяются умелым загугливанием чужих пейзажей.
Итак, фотки есть, давайте приглядимся к ним.


Во-первых, деревья растут не так густо как «стены из деревьев» в варкрафте, но в отличие от «стен» лес не просматривается насквозь, почему? Все дело в кустах.
Во-вторых, под хвойными деревьями трава низкорослая и редкая, ее почти нет. Конкретно под елями (а стандартные лордеронские деревья походят именно на них) она и вовсе отсутствует. Но под ними и не голая земля, смотрите, земля покрыта рыжеватыми опавшими иголками и ветками.
Перейдем к практике. Создайте новую карту, с тайлсетом Деревни и уровнем воды «глубоко», на сулчяй если понадобиться делать на ней водоемы. Выберите самую большую кисть и создайте холм, такой чтоб его вершина достаточно высоко поднималась над поверхностью воды. Теперь включите инструмент «плато», зажав мышь на вершине холма, водите ей по всей карте, пока карта не превратиться в обычный плоский прямоугольник, такой, как если бы мы просто создали новую карту, не задавая никаких параметров.
Но почему для создания леса мы выбрали летний Лордерон, ведь для Ашенваль просто создан для этого? В Ашенвале слишком неестественная трава, она слишком светлая). Но не беспокойтесь, мы все равно будем использовать смешанный тайлсет и многое позаимствуем именно из Ашенваля. В меню WE найдите вкладку дополнительно и выберите пункт «Изменить тип ландшафта», В появившемся окне поставьте галочку напротив «Нестандартный тип ландшафта». Давайте заменим «темную траву» «комковатой травой» из Ашенвальского тайлсета, а также добавим почву (ту, что зеленая). А летнее-лордеронскую почву (ту, что с редкой травой) заменим осенне-лордеронской (аналогичной, но с осенней редкой травой). В результате у вас должен получиться такой тайлсет:

Давайте, используя круглую кисть восьмого размера, наметим травой территорию, на которой и будет расти лес. В произвольных местах получившейся лужайки кистями 1 и 2 размера наносим осеннюю почву. Будет смотреться странно, но это ничего, главное старайтесь не частить и избегайте правильных форм (идеальных кругов и особенно квадратов). На этом этапе у вас получится нечто странное, примерно вот такое:

Попробуем как-то это исправить… думаю можно обвести осеннюю почву ашенвальской зеленой почвой, чтобы сгладить стыки с травой:

Вот черт, стало еще хуже! Раз уж все так плохо, давайте напихаем на свободные места как попало все остальные текстуры, а все что вокруг леса уже покроем обычной травой:

Все просто ужастно! Особенно трава - слишком светлая, она выбивается из окружающей гаммы леса, в прочем Ашенвальсвая трава еще светлее. Нужно было выбирать деревню, там трава гораздо темнее. Карта испорчена, но давайте попробуем исправить ее. В меню WE снова выбираем Дополнительно -> Изменить тип ландшафта. Снимаем галочку «Нестандартный тип ландшафта» выбираем тайлсет деревни и снова ставим галочку, доводим тайлсет до такого вида:

Видите, тайлсет смориться лучше, представленные в нем текстуры не контрастируют друг с другом. Но давайте вернемся к восстановлению ландшафта, текстуры скорее всего перепутались, но главное рисунок остался. Придется в ручную заменять текстуры, так что «кисть» в зубы и вперед, красить бывшую траву в зеленый цвет:

Уже лучше, ставим деревья, делаем холмики и не забываем про декор:


Для декорирования я использовал лишь камни, вьющиеся растения и кустарник. Но главное это все же вьющиеся растения – они очень украшают лес, однако в «сыром» виде они никак не подходят для хвойного леса, их нужно перекрасить в редакторе объектов, в данном случае я снизил красные и синие оттенки до 55, а зеленые до 155. Кустарник тоже нужно доработать, лучше всего увеличить максимальный размер кустарника до 2.5 или даже 3, всякий раз ставя кустарник, загоняйте его наполовину под землю, чтобы не было видно «ножки».
Прикрепления: 5997134.jpeg(100.1 Kb) · 3693060.jpeg(87.2 Kb) · 5288163.jpg(3.3 Kb) · 2485470.jpg(167.8 Kb) · 6970968.jpg(153.8 Kb) · 3339170.jpg(153.8 Kb) · 2214893.jpg(7.9 Kb) · 4952949.jpg(138.1 Kb) · 1595666.jpg(146.0 Kb) · 1917675.jpg(106.4 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Pro100Killer

#3
круто...будем использовать)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Alex-elf

#5
Классный лес!
А если не охото долго возиться с лесом,но охота чтоб он не просматривался можно его середину на 2 уровня вниз отпустить и тоже приемлемый лес получеться
Скромные люди живут тихо и стреляют из пистолета с глушителем.
Война Эльфов(AoS)
Лига героев(тренировочный лагерь)
Одинокий орк(Ролик)

SHEPARD

#11
ухты сдесъ ещобы модели хвойных деревев

Добавлено (26.06.11, 13:03)
---------------------------------------------
ухты сдесъ ещобы модели хвойных деревев

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

Ray-T

#12
Quote (SHEPARD)
модели хвойных деревев

хвойные деревья - это сосны и ёлки, ты это понимаешь?
используй UTM, там полно всяких моделей...

KroxR

#13
Quote (GrafBerserk)
используй UTM, там полно всяких моделей...

Вы бы обьяснение в скобках писали бы, того что сокращаете. А то новички заходят смотрят, и потом годат..Что же это такое. А того кто сократил на сайте не бывает))

Добавлено (28.06.11, 07:59)
---------------------------------------------

Quote (Satona1991)
годат

гадают)))
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!
Форум » Warcraft III » Ландшафтинг » [Cтатья] Хвойные леса ((Статья - как создать реалистичный лес))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…