"Кто есть кто" или образ героя - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Библиотека » "Кто есть кто" или образ героя ((статья))
"Кто есть кто" или образ героя

FrancK

#1
Введение
В последнее время, да и чего греха таить, практически всегда, юными модмейкерами к созданию своих проектов приводило не желание создать что-то качественное, а простая зависть если быть честными. Ведь будующий творец миров загорался идеей создания чего то своего после того, как видел качественное творение опытного человека и про себя думал "Я тоже так могу, тоже буду крутым, это мне раз плюнуть".
Зависть толчок к прогрессу в данном случае, нет ничего в ней плохого, если энергия направлена в нужное русло. Но есть такой тип модмейкеров, который несмотря даже на большой опыт, делают унылые проекты типа кампаний и РПГ, даже если в них великолепный ландшафт и масса разнообразных наработок. Как одной из причин скуки игры может являться не проработанные образы персонажей проекта. В этой статье я попробую рассмотреть эту проблему и дать дельные советы.
Характер
Вспомним для начала такого яркого персонажа WarCraft III - Артеса. Сценаристам близзардов можно отдать должное только за то, как ярко они проработали данного персонажа. Он харизматичен, непреклонен и готов отстаивать свои убеждения. В отличие от других невразных персонажей, как, например, Утер, данный герой не страдает манией абсолютного добра или зла. Он более похож на реального человека, имея как и положительные черты, так и отрицательные. Вспомним хотя бы тот момент, когда он остался в зараженном чуме городе, чтобы убивать людей. Утер ужаснулся этим, хотя таким действием только выставил себя идиотом. Выбор Артеса из двух зол меньшее оказался верным.
Так вот, именно большим недостатком большиства картоделов является то, что их персонажи получаются безхарактерными и серыми. Как же можно избежать этого?
Ответ необычайно прост - не делайте персонажа воплощением либо абсолютного добра, либо зла. Так как такого не бывает. Такое существо просто не может существовать.
Паладину дайте какой нибудь недостаток. Пусть он будет хамом. А демону наоборот что нибудь неординарное, частичку светлого. Например, как смешно бы не было, но все же колоритность отрицательному персонажу может придать любовь к цветам или же какому нибудь виду животных.
Так же в "серьезных" проектах забывают о столь светлой эмоции, как смех. Поймите, что делая мир не добавляю туда хотя бы капельки юмора, вы делаете его менее реальным. Посмотрите для примера хотя бы на свою жизнь. Разве вы никогда не смеетесь? Не врите себе. Дайте персонажам немножка чувства юмора или сарказма, будь даже ваш проект сверхсерьезным. Так как без смеха жизнь скучна.
Не забываем и о любви. Только не надо здесь орать, что "какая нафиг любовь, это все фигня, ей в моём проекте не место". Друзья мои, читайте историю. Ради чего шли войны? Ради женщин и земель. Из-за чего пала Троя? Из-за женщины. И примеров ещё сотни.
Если вы игнорируете любое светлое чувство в своем проекте, тогда задайтесь вопрос - а имеет ли смысл делать в вашем проекте сторону сил Добра, если им не за что бороться? Подумайте над этим.
Мотивация
Огромнейшей ошибкой, жестоким изъяном и вообще мега лолом, выражаясь грубо, является полное отсутствие мотивации борьбы персонажей в большинстве проектов. Нет, с мотивацией светлых персонажей все ясно, там это легко исправить, заставив их сражаться за свои землю, да что там земли, хотя бы за жизнь. А представители сил Зла?
Да, "крутые" сценаристы знают в этом толк, демонам нужно только уничтожить чужой мир. Тут вопрос - а зачем? Смысл?
Не посылайте меня читать Библию. Вы будете ещё хуже смотреться в моих глазах. Так как у Люцифера, да и вообще всех демонов, есть мотив их поступков. Сначала просто их детская ревность Бога к людям, а потом желание вернуть свое место в Раю. Улавливаете суть? Даже в библие круче сюжет, чем в проектах, где демоны просто решили уничтожить какой либо мир.
И чтобы не считали меня только в пустую говорящим зазнайкой, приведу примеры мотивации демонов:
1) Любовь. Опять же, кто сказал, что демон не может любить? Можете дать ему любимую в мире смертных и поставить препятствием на пути к ней армии Света. И вот вам мотив.
2) Место жительства. О да, просто демонам чертовски надоело жить в Пекле и они решили оторвать себе кусочек под небом. Не надо говорить, что это похоже на бессмысленное уничтожение земли. Так как беря за основу уничтожение, никто не говорит, а нафига убивать людей. А сказав невзначяй какой нибудь генерал демонов про то, что собирается просто начать жить в новом мире, сразу же появится объяснение и вследствие мотив.

Всего два варианта, но можно придумать и больше, это я предоставил как примеры.
Заключение
Вообщем, это пока все, что я хотел сказать. Творите, ищите неординарные решения в своих историях. Ограничителем для вас являетесь только вы, запомните это.
© FrancK
Сообщение отредактировал FrancK - Ср, 16.02.11, 15:51

M@}{

#2
Quote (FrancK)
Так вот, именно большим недостатком большиства картоделов является то, что их персонажи получаются безхарактерными и серыми. Как же можно избежать этого?

чаще они делают из них дебилов не понимающих не чего кроме собственно понятных вещей вроде:
О нет на меня на пали!

FrancK

#6
M@}{, я тебе про что и говорю, что он не имеет характера, харизматичности, вообще не чем не выдающийся персонаж как личность.

Добавлено (16.02.11, 16:08)
---------------------------------------------
SUPER_EVIL, не флуди

SUPER_EVIL

#7
FrancK, Я про тему, нужно больше юмора в мою карту а то они серьёзные сильно, а некоторые перебарщивают с юмором, нужно что-то среднее. Спс за тему ибо я бы думал что мои карты продуманы полностью.
http://vkontakte.ru/id89944647

47-кам

#8
Quote (FrancK)
Огромнейшей ошибкой, жестоким изъяном и вообще мега лолом, выражаясь грубо, является полное отсутствие мотивации борьбы персонажей в большинстве проектов.

Замечу это не только с проектами карт случаеться,но и увы с играми.Потому что бывает такое вроде герой оказываеться интеллектуалом,а враги полные дегенераты или наооборот герой какой-то с приветом,а посмотриш на врагов,они оказываються умней. happy
Мафия бессмертна!

White-Wolf

#9
happy не че так статья)) но всели прислушаются к совету делать продуманным и с чувством юмора проект) некоторым в лом даже героев нестандартных делать в своих РПГ) а сделают помесь скилов из стандартных и типо вот те и выбор гера)) Че тут говорить про юмор? )) этоже такое большое количество тугих людей которым не объяснишь что так лучше им п** на это они авторы и они решают как лучше не смотря на полный бред проекта.) Ну про характер героев в рпг я промолчу) не видел не чего адекватного! )) у зомби и то больше адекватных действий ) оно убивает чтобы питаться )
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Edgus

#10
Мой ответ будет аналогичен одному из моих ответов на другом сайте:
FrancK, очень хорошие советы, я всегда любил продумывать героев в своих планах проектов, но никогда у меня не получалось выпустить проект(причина этому - морока с триггерами). Всё что ты перечислил я обязательно буду использовать в любых проектах, даже если никогда ни одного не выпущу.
В общем, с моей точки зрения ты заслуживаешь плюс за эту статью. Редко где найдётся такое понятное изъяснение без всяких лишних деталей и траты времени на чтение тонн текста.

47-кам

#11
Quote (White-Wolf)
у зомби и то больше адекватных действий ) оно убивает чтобы питаться )
Так тут мотивация понятна-еда жтвая и свежая))))А вот мотивация героя обычно глупая спастись,ну спасёться он,но никто не сказал что все зомби умрут,поэтому будет спасаться до тех пока либо его не загонят в угол либо он не решит их уничтожать всех,однако тут возникает следующий вопрос:А что явилось первопричиной появления зомби и не стоит ли именно её искать,а не пытаться уничтожить только последствия? biggrin
Сообщение отредактировал 47-кам - Чт, 17.02.11, 16:08
Мафия бессмертна!

White-Wolf

#12
47-кам, зачем последствия уничтожать)) сначала убьем 1кк зомби а потом подумаем откуда они взялись Оо аа??

Добавлено (17.02.11, 16:37)
---------------------------------------------

Quote (47-кам)
А вот мотивация героя обычно глупая спастись

а ты их не трогай или не играй в героя ХД и не придется спасаться ))
С собаками жить - по-собачьи лаять, но я не собака, а волк
И собачья свора вовсе не стая, да они не возьмут это в толк
В сотый раз после трепки раны мыть... И я решил, пусть я буду дурак
Но уж лучше я буду по-волчьи выть, чем лаять в своре

Pro100Killer

#13
И вправду Франк,хорошая статья) happy
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
Форум » Warcraft III » Библиотека » "Кто есть кто" или образ героя ((статья))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…