Обычные пути карты. - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft III » Библиотека » Обычные пути карты.
Обычные пути карты.

Omni174

#1
Что такое "Пути карты"?
Пути карты определяет пути для единиц вокруг определенного объекта или области.
Почти все юниты,декорации и модели относятся к путям карты. Это определяет, как область вокруг объекта ведет себя. Например,"Блокирующие пути" блокируют единиц от ходьбы или полет в определенной области.Здания также имеют пути карты, чтобы предотвратить единиц от ходьбы сквозь них.

Как сделаны пути карты?
Они просты,они сделаны из TGA файлов из некоторых основных цветов.

  • Пути карты сделаны через TGA файлы
  • Каждый цвет соответствует некоторым типам путей.
  • Каждый пиксель в TGA файле представляет 32 единицы в сетки редактора.

Ниже приведен список различных цветов путей которые можно использовать в карте,и какое влияние этот цвет имеет. Зная все это,вы могли бы сделать области,где могли бы летать только летающие юниты,или, наоборот.

Я создал массивные блокаторы с использованием синих точек, их можно разместить на траве в моем TD. Это позволяет игрокам строить только на определенных местах.




Как я могу изменить пути карты для опр. объекта.
Вы можете увидеть как устроены каждые пути карты,но декорации и здания имеют блокирующие пути в РО(Редактор Объектов).Если вы хотите просмотреть фактическое имя файла карты нажмите Ctrl + D или же F11, чтобы открыть меню объектов которые есть на карте.

Обратите внимание, Существуют различные файлы, перечисленные под единиц, декорации,и разрушаемые объекты.




Могу ли я извлечь существующие пути карты
Конечно!Вы можете извлечь любые пути карты из базы данных Warcraft'а III. Этот файл находится внутри корневой директории где установлен Warcraft.Формат файла - .mpq,чтобы его открыть нужны специализированные программы например - Mpq Master или WinMPQ.Расположены эти пути в 'PathTextures'.

Простой пример путей.

Вот пример того, как вы можете создать пользовательскую карту путей.Ниже приводится модель спиральной лестнице, которую я создал в GMAX. Для лестницы для правильной работы, мне нужно будет пользовательскую карту путей чтобы определить, где юнит может и не может ходить.



Пользовательские модели
Вот пользовательские модели винтовой лестницы я создал в GMAX. Я поставил сетку 32x32, для подсчета количества пикселей путей.Помните, что 1 пиксель составляет 32 единиц Warcraft сетки.



Создание карты путей.
Вот то,как моя карта путей будет выглядеть. Каждый пиксель имеет цвет для контроля путей внутри Warcraft'а.

  • Пурпурный цвет является не-проходимым и там нельзя строить.
  • Синий цвет - проходимый и не разрешен для строительства.
  • Черные пиксели ничего не делают.



Готовый вариант.

Вуоля! Вот как это выглядит в игре.Юнит может подниматься и отпускаться по лестнице,но не уходят за края.Юнит также может стоять на центральной области,а также быть прямоугольным «помощником» невидимых поверхностей в моей модели единицы помогают ходить по краю обрыва.



Перевел : Omni174
Источник :
http://world-editor-tutorials.thehelper.net/pathmaps.php

Pro100Killer

#2
Интересно..

Добавлено (11.08.11, 13:35)
---------------------------------------------
особенно лестница,только "...Ну непонятно же...ну непонятно"

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Omni174

#4
PaulX,
Это GMAX.
Pro100Killer,
Вообщем он создал в гмаксе модель,и наложил текстуры,а потом дал им карту путей,но можно не так еще сделать,есть другой более удобный вариант,но я вам показал сложный вариант)

Добавлено (11.08.11, 13:58)
---------------------------------------------
Позже сам напишу статью как сделать подобное)

Pro100Killer

#5
PaulX, Гмакс,это самый древний графический редактор,сам найти хочу,а потом он уже переменовался)
а как он её с текстурой сохранил интересно..
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
Форум » Warcraft III » Библиотека » Обычные пути карты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…