2) Вот прикол легкий и полезный для обмана в игре=)  Работаем с спелом Скачек 
 Графика – Особые> изменим то что там на модельку героя который применяет спел (т.е. если герой смотрящая в ночь то там будит моделка ее.) 
 Ну вот и все когда вы применяете спел то на месте где вы его задействовали появляется эффект моделки который через несколько сек. умирает. 
 3) Как сделать составной предмет? Ну примерно как в доте там нужно типа свиток купить потом предметы и получается бац крутой предмет) 
 События 
 Боевая единица – А unit Получает предмет 
 Условия 
 ((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да 
 ((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 2) равно Да 
 Действия 
 Предмет – Remove Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1) 
 Предмет – Remove Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 2) 
 Герой – Create Предмет 3 and give it to (Hero manipulating item) 
 Чтобы создать предмет со свитком понадобится 3 предмета главных тоесть 
 Оболочка – Предмет который будит на продаже не имеет не каких свойств. 
 Свиток – предмет который вы получаете когда покупаете Оболочку 
 Актив – предмет который вы получаете в конце и имеет все способности. 
 ((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да<<не могу найти такое условие? 
 Зайди в Boolean Comparison самое первое условие нажми на левую строчку там в функция выбери Герой – Hero Has Item Of Type там укажешь Hero manipulating item и предмет. 
 В примере я сделал предметы двумя триггерами это чисто чтобы было понятнее. Можно и одним если использовать в одном триггере действие If / Then / Else, Multiple Functions там не сложно легко разобраться =) 
 Пример=) 
 4) Как сделать чтобы когда уничтожаешь 2 башни то защищаемый объект к примеру база становится уязвимой. 
 Ну конечно сначала нужно дать базе неуязвимость. После чего сделать так: смотрим ниже =) 
 События 
 А unit Умирает 
 Условия 
 (х1 is dead) равно Да 
 (х2 is dead) равно Да 
 Действия 
 Боевая единица – Make x3 уязвима 
 x1 и x2 это объекты которые должны быть уничтожены. 
 X3 это объект который будит уязвима) 
 (х1 is dead) равно Да <<не могу найти такое условие? 
 Зайди в Boolean Comparison самое первое условие нажми на левую строчку там в функция выбери Боевая единица – Unit Is Dead и укажи х1 и х2.=)