| Ваши вопросы по Jass'y | 
|  | 
| 
 
 
 #1
 Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ. 
 
 
  
 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт) Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #136
 Quote (KO3bMA) H_A_PK, обисняю для непонятливых ))), я взяд триги на ГУИ, конвертиловал в тест и засунул в один трг ))), а дело всяких там жассеров подчистить мое гениальное творчество, подровнять и подстричь, но штоб работало ! )да ты офигел, вали учить жасс, если за тебя даже такие прочтые вещи надо делать, всю жизнь за тебя это не будут делать, так что иди и учи
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #137
 H_A_PK отстал, отстал ты от прогресса.... А как же узкая специализация?воспитующая лучших спецов в своем деле? 
 Quote (H_A_PK) вали учить жассда нахрена мне его учить? этот ммамонтовский язык?, и потом я в 4 проектах чота модельки делаю (моделлер я ), а мне в 1м проекте чота кричат учи жасс, обидно, да
 | 
| 
 
 
 #138
 KO3bMA, H_A_PK забыл Jass и отмазывается =)Добавлено (10.11.12, 11:10)---------------------------------------------
 KO3bMA, Ты куда там события дел? :о
 Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  | 
| 
 
 
 #139
 Привет ребята, у меня вот такой вопрос: Что лучше использовать, hash-таблицу или массивы? Для плавного перемещения юнитов. Void | 
| 
 
 
 #140
 Bornikkeny, Конечно хеш, ибо массивы использовать глупо и неудобно)Добавлено (13.11.12, 17:08)---------------------------------------------
 Ну а для перемещения лучше таймеры
  | 
| 
 
 
 #141
 ^ trueQuote (DragonSpirit) во времена кэша срач может быть и имел бы смысл сейчас выбор больше с точки удобства использования
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL . | 
| 
 
 
 #142
 Quote (SirNikolas) Quote (DragonSpirit) во времена кэша срач может быть и имел бы смысл сейчас выбор больше с точки удобства использования
^ true^ false
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вт, 13.11.12, 19:39 Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  | 
| 
 
 
 #143
 Ах вы флудеры  ну, а так мне один опытный Jass'ер, говорил что хэш-таблицы очень много жрут памяти... Void | 
|  | 
| 
 
 
 #145
 "loop" и есть цикл. Тебе вообще нужно просто юнит зашёл в зону и вызвать функцию сразу. Лучше объясни подробнее, а то я чёт не догоняю... | 
| 
 
 
 #146
 beril, Есть событие TriggerRegisterEnterRectSimple. Используй его. А вошедшего юнита потом сравни с твоим
   Убери этот цикл, который имеет шанс всё тебе повесить)
 
 MEGA,
 Всё это азбука, сеньоры...
 Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 23.11.12, 17:31 Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  | 
| 
 
 
 #147
 Quote (|DUOS|) Quote (SirNikolas)   Quote (DragonSpirit)  во времена кэша срач может быть и имел бы смысл
 сейчас выбор больше с точки удобства использования
 
 ^ true   ^ false ^ proof?
 | 
| 
 
 
 #148
 А все заработало, спс я просто выше поставил в cs карты эту функцию function SFP_GetRect takes integer i returns boolean
 return ( RectContainsUnit(udg_L_R_NS[i], udg_L_Unit[i]) == true )
 endfunction
 Но терь другая проблема создал дебаг (вывод текста), так вот проблема при входе в область дебаг выводится 2 раза почему то %), но действие кажись 1 раз происходит, мистика блин
 Мой проект -Легенда о Давионе   | 
| 
 
 
 #149
 Установил jassnewgenpack5d открыл редактор в этой папке, открылся практически такой же редактор, нажал на Trigger Editor и там все так же куда код то писать?;D И еще при открытии карт написаных с помощью jass в этом редакторе так же вылетает что делать? | 
| 
 
 
 #150
 bizir, Карты, которые ты пытаешься открыть, защищены, их ни один WE не откроет без специальной обработки.
 Trigger Editor - это ещё не всё. Надо нажать в нём Правка - Конвертировать в текст. И пиши свой код.
 Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл  |