Ваши вопросы по Jass'y - Страница 10 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по Jass'y ((помощь))
Ваши вопросы по Jass'y

H_A_PK

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#136
Quote (KO3bMA)
H_A_PK, обисняю для непонятливых ))), я взяд триги на ГУИ, конвертиловал в тест и засунул в один трг ))), а дело всяких там жассеров подчистить мое гениальное творчество, подровнять и подстричь, но штоб работало ! )

да ты офигел, вали учить жасс, если за тебя даже такие прочтые вещи надо делать, всю жизнь за тебя это не будут делать, так что иди и учи
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

KO3bMA

#137
H_A_PK отстал, отстал ты от прогресса.... А как же узкая специализация?воспитующая лучших спецов в своем деле?
Quote (H_A_PK)
вали учить жасс

да нахрена мне его учить? этот ммамонтовский язык?, и потом я в 4 проектах чота модельки делаю (моделлер я ), а мне в 1м проекте чота кричат учи жасс, обидно, да

[DUОS]

#138
KO3bMA, H_A_PK забыл Jass и отмазывается =)

Добавлено (10.11.12, 11:10)
---------------------------------------------
KO3bMA, Ты куда там события дел? :о

Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Bornikkeny

#139
Привет ребята, у меня вот такой вопрос: Что лучше использовать, hash-таблицу или массивы? Для плавного перемещения юнитов.
Void

MEGA

#140
Bornikkeny, Конечно хеш, ибо массивы использовать глупо и неудобно)

Добавлено (13.11.12, 17:08)
---------------------------------------------
Ну а для перемещения лучше таймеры biggrin

SirNikolas

#141
Quote (DragonSpirit)
во времена кэша срач может быть и имел бы смысл
сейчас выбор больше с точки удобства использования
^ true
"I will make this the first approved cJass-only resource here on the Hive" - Bribe about ALL.

[DUОS]

#142
Quote (SirNikolas)
Quote (DragonSpirit)
во времена кэша срач может быть и имел бы смысл
сейчас выбор больше с точки удобства использования
^ true

^ false
Сообщение отредактировал [DUOS] - Вт, 13.11.12, 19:39
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

beril

#144
Помогите плиз
В общем при определенном условии вызываем функцию
В которой юнит должен двигаться в определенную область.
Как в этой же функции сделать после того как он войдет в эту обламть вызвать другую функцию
я вот сделал так вот через цикл, но он не работает surprised
Code

//бла бла тут юнит идет в область (в общем это не важно)
TriggerSleepAction()
// вот здесь я делал через цикл
loop
exitwhen RectContainsUnit((Нужная область),(наш юнит)) == true
endloop
Call (вызываем другую функцию)

Но не работает я читал вроде как циклы в джасс не повторяются определенное кол-во раз а до тех пор пока не будет выполнено определенное условие
Вроде через таймеры можно сделать, но я не знаю как wacko
Мой проект -Легенда о Давионе

MEGA

#145
"loop" и есть цикл. Тебе вообще нужно просто юнит зашёл в зону и вызвать функцию сразу. Лучше объясни подробнее, а то я чёт не догоняю...

[DUОS]

#146
beril,
Есть событие TriggerRegisterEnterRectSimple. Используй его. А вошедшего юнита потом сравни с твоим smile
Убери этот цикл, который имеет шанс всё тебе повесить)

MEGA,
Всё это азбука, сеньоры...
Сообщение отредактировал [DUOS] - Пт, 23.11.12, 17:31
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Spirit_of_Dragon

#147
Quote (|DUOS|)
Quote (SirNikolas)

Quote (DragonSpirit)

во времена кэша срач может быть и имел бы смысл
сейчас выбор больше с точки удобства использования

^ true

^ false

^ proof?

beril

#148
А все заработало, спс я просто выше поставил в cs карты эту функцию
function SFP_GetRect takes integer i returns boolean
return ( RectContainsUnit(udg_L_R_NS[i], udg_L_Unit[i]) == true )
endfunction

Но терь другая проблема создал дебаг (вывод текста), так вот проблема при входе в область дебаг выводится 2 раза почему то %), но действие кажись 1 раз происходит, мистика блин
Мой проект -Легенда о Давионе

bizir

#149
Установил jassnewgenpack5d открыл редактор в этой папке, открылся практически такой же редактор, нажал на Trigger Editor и там все так же куда код то писать?;D И еще при открытии карт написаных с помощью jass в этом редакторе так же вылетает что делать?

[DUОS]

#150
bizir,
Карты, которые ты пытаешься открыть, защищены, их ни один WE не откроет без специальной обработки.
Trigger Editor - это ещё не всё. Надо нажать в нём Правка - Конвертировать в текст. И пиши свой код.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по Jass'y ((помощь))
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: