Ваши вопросы по Jass'y - Страница 9 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по Jass'y ((помощь))
Ваши вопросы по Jass'y

H_A_PK

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

KO3bMA

#122
MEGA,молнии я оптимизировал, там чо та другое (

Добавлено (08.09.12, 16:48)
---------------------------------------------
все, оптимизировал, там у мя таймер вечный был, я его циклически начал выключать-включать и лагать перестало ), буду тогда и дальше на ГУИ делать )

Добавлено (28.10.12, 11:08)
---------------------------------------------
народ, плз, тупо напишите тупому, чтоб указанные ниже действия вызывали не триги, а функции

call TriggerRegisterTrackableTrackEvent( gg_trg_Visual, udg_Trackable_TrackPoint[i] )
call TriggerRegisterTrackableHitEvent( gg_trg_Move, udg_Trackable_TrackPoint[i] )
ооооочень нада....
Сообщение отредактировал KO3bMA - Вс, 28.10.12, 11:48

KO3bMA

#124
MEGA, спс (, но надо, чтобы при наведении на тракабл или при щелкании по тракаблу вызывалась функция (см. текст выше)

Добавлено (28.10.12, 12:07)
---------------------------------------------
то есть ты мож и прав, но мне надо точно ) (для тупых)

MEGA

#125
KO3bMA, У меня опыта мало, с трекаблями не работал)

Добавлено (28.10.12, 13:01)
---------------------------------------------
KO3bMA, А стоп, это же в событие ложится, не пробовал туда запихать?

KO3bMA

#126
Quote (MEGA)
А стоп, это же в событие ложится, не пробовал туда запихать?

мне льстит , что ты щитаеш меня умным )))), но ето не так, мне надо готовый текст (if then else не прокатит )

[DUОS]

#127
Quote (KO3bMA)
народ, плз, тупо напишите тупому, чтоб указанные ниже действия вызывали не триги, а функции

call TriggerRegisterTrackableTrackEvent( gg_trg_Visual, udg_Trackable_TrackPoint[i] )
call TriggerRegisterTrackableHitEvent( gg_trg_Move, udg_Trackable_TrackPoint[i] )
ооооочень нада....

call TriggerAddAction(gg_trg_Visual,function имяФункцииДляВизуала)
call TriggerAddAction(gg_trg_Move,function имяФункцииДляМува)
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#128
[DUOS], спс! попробую )

Добавлено (28.10.12, 17:52)
---------------------------------------------
вопрос снимается, т.к. можно вызвать только триггер, а не функцию, а еще мы не можем их перемещать, удалять или скрывать(

[DUОS]

#129
Quote (KO3bMA)
вопрос снимается, т.к. можно вызвать только триггер, а не функцию, а еще мы не можем их перемещать, удалять или скрывать(

Заходи в аську, научу тебя скрывать тракабли.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#131
Quote (KO3bMA)
мне надо или удалять, или не надо )

Деактивировать можно.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

KO3bMA

#132
Quote (|DUOS|)
Деактивировать можно.

но на мапе остануться?, за игру их много получиться - тормоза (

Добавлено (02.11.12, 21:14)
---------------------------------------------
чо млин неправильно?
объединил 3 трига в один

[jass]function Burn_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 1

loop
exitwhen i > 324
call TriggerRegisterTrackableTrackEvent( Visual, udg_Trackable_TrackPoint[i] )
call TriggerRegisterTrackableHitEvent( Move, udg_Trackable_TrackPoint[i] )
set i = i + 1
endloop
endfunction

function Move_Actions takes nothing returns nothing
local unit u
//call DisableTrigger( Visual )
set u=CreateUnitAtLoc( Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE),'h001', Location(udg_X2, udg_Y2), bj_UNIT_FACING )
call SetUnitVertexColorBJ( u, 0.00, 100.00, 0.00, 0.00 )
call TriggerSleepAction( 0.50 )
call KillUnit(u)
set u = null
//call DestroyLightning( udg_mol )
//set udg_mol = null
call PauseUnitBJ( false, udg_hero )
call IssuePointOrderLoc( udg_hero, "move", Location( udg_X2, udg_Y2) )
call SetUnitMoveSpeed( GetTriggerUnit(), 200.00 )
call PolledWait( ( udg_dist / 200.00 ) )
call EnableTrigger( gg_trg_Burn )
endfunction

function Visual_Actions takes nothing returns nothing
local real sp = I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A004', udg_hero))
local integer i = 1
local real dist
local real X
local real X1
local real Y
local real Y1
local lightning l
set l = null
call DisableTrigger( gg_trg_Burn )
set sp = sp * 120.00
loop
exitwhen i > 324
if l != null then
call PolledWait(dist/200)
call DestroyLightning(l)
set l = null
endif
if GetTriggeringTrackable() == udg_Trackable_TrackPoint[i] then
set dist = DistanceBetweenPoints(Location(udg_Trackable_RealX[i], udg_Trackable_RealY[i]), GetUnitLoc(udg_hero))
set X1 = ( udg_Trackable_RealX[i] - GetLocationX(GetUnitLoc(udg_hero)) )
set X = ( ( X1 * ( sp / dist ) ) + GetLocationX(GetUnitLoc(udg_hero)) )
set Y1 = ( udg_Trackable_RealY[i] - GetLocationY(GetUnitLoc(udg_hero)) )
set Y = ( ( Y1 * ( sp / dist ) ) + GetLocationY(GetUnitLoc(udg_hero)) )
call SetUnitFacingToFaceLocTimed( udg_hero, Location( X, Y), 0 )
if dist < sp then
set l = AddLightningEx("LINE",true,GetUnitX(udg_hero),GetUnitY(udg_hero),0,udg_Trackable_RealX[i],udg_Trackable_RealY[i],0.)
set udg_X2 = udg_Trackable_RealX[i]
set udg_Y2 = udg_Trackable_RealY[i]
else
set l = AddLightningEx("LINE",true,GetUnitX(udg_hero),GetUnitY(udg_hero),0, X, Y,0.)
set udg_X2 = X
set udg_Y2 = Y
set dist = sp
endif
endif
set i = i + 1
endloop

endfunction

function init takes nothing returns nothing
set Visual = CreateTrigger( )
set Move = CreateTrigger( )
set Burn = CreateTrigger( )

call TriggerAddAction( Visual, function Visual_Actions )
call TriggerAddAction( Move, function Move_Actions )
call TriggerAddAction( Burn, function Burn_Actions )

call TimerStart(CreateTimer(),1.0,true,function Burn_Actions)
endfunction[/jass]

[DUОS]

#133
KO3bMA,
InitTrig_(имя триггера) было бы лучше, чем init
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

H_A_PK

#134



Добавлено (09.11.12, 21:34)
---------------------------------------------
Quote (KO3bMA)
чо млин неправильно? объединил 3 трига в один

Сообщение отредактировал H_A_PK - Пт, 09.11.12, 21:34
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

KO3bMA

#135
H_A_PK, обисняю для непонятливых ))), я взяд триги на ГУИ, конвертиловал в тест и засунул в один трг ))), а дело всяких там жассеров подчистить мое гениальное творчество, подровнять и подстричь, но штоб работало ! )))
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по Jass'y ((помощь))
Поиск: