| Ваши вопросы по Jass'y | 
|  | 
| 
 
 
 #1
 Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ. 
 
 
  
 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт) Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #46
  
 Quote (H_A_PK) И объявление их идёт строго в начале триггера. Так:
 
 Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #47
 H_A_PK, а,да.Я забыл про это)) Ща попробую.
 | 
| 
 
 
 #48
 Может так: 
 
 
 И по идее надо не 30 юнитов, а 35 (0+10*35=350). Индексы массива начинаются с 0, а не с 1, ну это ладно, а вот двигать юнита каждые 0.04 секунды на 300 это перебор (за секунду улетит на расстояние в 7500).
 | 
| 
 
 
 #49
 Мм реакции нету.Добавлено (24.08.11, 00:15)---------------------------------------------
 AncientPenguin, во-первых forLoopAIndex
 во-вторых
 Quote (AncientPenguin) SetUnitX( udg_Unit2[bj_forloopAIndex], GetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex]) + 300*Cos(.0174532*x)) SetUnitY( udg_Unit2[bj_forloopAIndex], GetUnitY(udg_Unit2[bj_forloopAIndex]) + 300*Sin(.0174532*x))затребовал калы
 
 Quote (AncientPenguin) CS: set udg_Unit2[bj_forloopAIndex] = CreateUnit(p,'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0)где-то ошибка,отсутствует название.
 | 
| 
 
 
 #50
 Quote (AncientPenguin) local real x = 0 Для каждого числа от 1 до 30 делать
 SetUnitX( udg_Unit2[bj_forloopAIndex], GetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex]) + 300*Cos(.0174532*x))
 SetUnitY( udg_Unit2[bj_forloopAIndex], GetUnitY(udg_Unit2[bj_forloopAIndex]) + 300*Sin(.0174532*x))
 установить х=х+10
гениально, в переодическом триггере объявить Х и в конце увеличить его на 10, при том переменная локальная...
 надо глобальное значение
  AncientPenguin, а так всё тоже самое.. Quote (AncientPenguin)  CS: set udg_Unit2[bj_forloopAIndex] = CreateUnit(p,'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0)
чет я нивижу что у тебя юнит u объявлялсяя
 Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #51
 Quote (H_A_PK) а так всё тоже самое..так же не работает))
 | 
| 
 
 
 #52
 Quote (AncientPenguin) двигать юнита каждые 0.04 секунды на 300 это перебор (за секунду улетит на расстояние в 7500). ??? он будет его вокруг юнита вразать а не за 300
   
 Добавлено (24.08.11, 00:21)
 ---------------------------------------------
 SunCreep, юзай это:
 
 А не работает потому что у тебя 'e000' указан, укажи нормального юнита ....
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #53
 Quote (SunCreep) AncientPenguin, во-первых forLoopAIndex 
 Пардон, гуи не пользуюсь вообще по этому плохо знаком с бж переменными.
 
 
 Quote (SunCreep) где-то ошибка,отсутствует название. 
 
 Quote (AncientPenguin) CS: local player p = GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) 
 Это вставил? я там только это менял. И название переменной исправил?)
 | 
| 
 
 
 #54
 H_A_PK, я ставил a001 я так понял,что это будет стражник,но реакции тоже не было.Добавлено (24.08.11, 00:24)---------------------------------------------
 H_A_PK, окей поставил hfoo,результат - создалось куча стражников и всё.
 | 
| 
 
 
 #55
 Quote (H_A_PK) ??? он будет его вокруг юнита вразать а не за 300 
 
 Quote (H_A_PK) set x = GetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex) + 300*Cos(.0174532*udg_x) set y = GetUnitY(udg_Unit2[bj_forloopAIndex) + 300*Sin(.0174532*udg_x)
 Если вот на эти Х и У двигать юнита то он полетит по спирали, а не вращаться будет, надо тогда брать координаты кастера, а не дамми.
 | 
| 
 
 
 #56
 Quote (SunCreep) H_A_PK, окей поставил hfoo,результат - создалось куча стражников и всё. ой, исправил*, смотри снова под споилером...
 
 Добавлено (24.08.11, 00:31)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (AncientPenguin)  Если вот на эти Х и У двигать юнита то он полетит по спирали, а не вращаться будет, надо тогда брать координаты кастера, а не дамми.
ладно, исправил, не заметил
   
 Code С-приводит способность в действие CS: local unit u = GetTriggerUnit()
 CS: local unit u2
 для каждого числа от 1 до 30 делать
 CS: set u2 = CreateUnit(GetOwningPlayer(u),'e000',GetUnitX(u),GetUnitY(u),0)
 CS: set udg_Unit2[bj_forloopAIndex] = u2
 CS: set u2 = null
 CS: set udg_Unit2[32] = u
 включить триггер
 
 С-каждые 0.04 сек.
 CS:local real x
 CS:local real y
 установить х=х+10
 Для каждого числа от 1 до 30 делать
 CS:set x = GetUnitX(udg_Unit2[32]) + 300*Cos(.0174532*(udg_x+(bj_forloopAIndex*10)))
 CS:set y = GetUnitY(udg_Unit2[32]) + 300*Sin(.0174532*(udg_x+(bj_forloopAIndex*10)))
 CS:call SetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex],x)
 CS:call SetUnitX(udg_Unit2[bj_forloopAIndex],y)
окончательная версия
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #57
 H_A_PK, символ забыл,какой-то) | 
| 
 
 
 #58
 SunCreep, опять исправил XD написал se, а не set
 Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 | 
| 
 
 
 #59
 H_A_PK, нетолько.В формуле повторяющегося триггера ты открыл 3 скобки,а закрыл 2 в обоих случаях)) | 
| 
 
 
 #60
 Quote (SunCreep) H_A_PK, нетолько.В формуле повторяющегося триггера ты открыл 3 скобки,а закрыл 2 в обоих случаях)) старею, вечно у меня энта путаница со скобками
 Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну.
 Второй: Почему?
 Первый: Потому что я с яйцами :D
 |