Проверка живы ли герои - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Проверка живы ли герои
Проверка живы ли герои

asada

#1
Таварищи,я задавал этот вопро,но не получил нормального ответа,а наработка та не действует у меня почемуто.
Вот собственно задаю ещё раз этот вопрос ибо старая тема закрыта.
Нужно сделать так что бы раунд оканчивался тогда когда все враги будут убиты,а поражение наступает когда погибают все герои.Я пошаманил немного и ничего не получилось.
Вот скриншоты как я пытался сделать (знания мои в триггерах приравниваються к нулю поэтому...)


Мб подскажете хотя бы на словах как же правильно сделать? Я не использовал переменных так как не шарю в них.
А лучше выложите наработку!
Заранее благодарен!
Прикрепления: 2618808.jpg (182.0 Kb) · 6057110.jpg (219.3 Kb)

SunCreep

#3
asada, во-первых, не dye а die.
Во-вторых,
Quote (Dixnos)
asada, условие во втором триггере неправильное, (владелец (совпадающий юнит)) быть не должно

замени это условие на такое же как в первом триггере, только не принадлежащие игроку, а принадлежащие союзнику игрока. Если у тебя есть компьютерный игрок, который является помощником - сработает.

asada

#4
Quote (SunCreep)
Если у тебя есть компьютерный игрок, который является помощником - сработает.

Нет,у меня нейтрал-враждеб враги сделаны,но ща попробую,темку пока не закрывай плз!
Так дело в том что и 1й триггер не работает,оно вобще не работает))

asada

#5
Ну в принципе получилось кое как.С героями вроде всё норм сделал,а вот крипов нельзя ли по проще,я сделал что теперь для каждой волны крипов будет проверять их тип,тоесть для каждой волны крипов менять нужно будет тип в триггере.
Вот скрины:
Прикрепления: 3851734.jpg (220.3 Kb) · 9289690.jpg (188.9 Kb)

Dixnos_old

#6
asada, Каково черта во втором триггере делает это условие??!!! Ну что за "случайный игрок из група игроков "Игрок 12(коричневый)))??!!!

Добавлено (17.12.11, 15:27)
---------------------------------------------
asada, в первом триггере тоже самое dry

SunCreep

#7
asada, не занимайся ересью.
Сверху в редакторе триггеров есть рыжий крестик. Зайди туда и создай переменную типа целочисленная. Название любое.
В триггере, который у тебя создаёт юнитов, число юнитов заноси в переменную.
Т.е.
Создать 10 рабочих
Установить название переменной = 10

Далее создай такой триггер:
С-умирает
У-владелец умирающий юнит равно нейтрально-враждебный(ну или кто там у тебя за врагов ответственен)
Д-Установить название переменной = название переменной - 1
Тогда в твоём триггере в строке сравнение целых чисел ставь название переменной равно 0, и всё будет работать.

asada

#8
Аа...никуя не понял))
Так у меня крипы по 1му идут а не все сразу появляются.Да говорю я с переменными не дружу воОобще.
Ща чёто такое попробую сделать,мб что получиться.
И ещё,у меня почемуто не работает перенос героев.Тоесть наступает раунд и все герои должны переноситься.
Я сделал чтобы трггер с переносом был выключен и другой триггер по времени его активировал,но ничего не работает,а когда он (триггер с переносом героев) изначально включён,то всё работает. WFT?)

Добавлено (17.12.11, 15:35)
---------------------------------------------
Я не знаю как "Установить название переменной" Мне эти слова вобще ни о чём не говорят happy

asada

#10
Ща попробую.
Блин,я сделал чтобы всех игроков которые "не используються" удаляло из игры,теперь у меня на 10 сек. поражение высвечивает. Чёто я сделал и всё запорол))

Добавлено (17.12.11, 16:08)
---------------------------------------------
Сделайте плз наработку!

Добавлено (17.12.11, 16:10)
---------------------------------------------
Сделал,не могу понять что с этим потом делать.Это всё переделывать надо походу,я вобще напутал чёто,хз как исправить теперь.
Скиньте наработку!

asada

#11
Попытался сделать.Создал 10 крипов сразу переменной. 1 раз запустил когда 8 убил получилось как надо,А 2й раз перезапустил и всех убил и ничего не произошло. Чё это за нах.
Вот то что за намутил dry

Добавлено (17.12.11, 16:31)
---------------------------------------------
С крипами вроде получилось,а как быть с героями если их не создавать надо,а они уже созданы с самого начала.
И для каждой волны крипов новую переменную делать?

Прикрепления: 0047343.jpg (303.9 Kb) · 3760509.jpg (309.6 Kb) · 3349895.jpg (207.9 Kb)

SunCreep

#12
Quote (SunCreep)
В строке действий одно из первых - установить переменную

Quote (SunCreep)
В строке действий

Quote (SunCreep)
действий

asada

#13
Да нашёл,с крипами разобрался,это если с 2х сторн идут крипы я сделал 2 игроков (11й и 12й) и сделал 2 переменных u1 и u2. Вобщем вроде посветлело чуток))
А вот с героями немного неразбериха,я сделал и для героев переменную,но я не знаю как их внести туда.Попытался,но когда 1го убивают наступает поражение.Как быть?

asada

#14
Блин,вот ещё проблема,Небыло никогда такого.Заканчивается раунд и должен запускаться следующий.Всё нормально,раунд окончен пишет,всё работает а следующий триггер не включает почемуто.
Скрины:
Вот 1й раунд
$IMAGE1$
Он запускает этот триггер

Который в свою очередь запускает остальные триггеры включая 2й раунд,но он почемуто не запускаеться!


Так что там не так?[spoiler]
Прикрепления: 8508427.jpg (343.0 Kb) · 0123298.jpg (315.8 Kb)
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Проверка живы ли герои
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: