И ещё,как бы так сделать что бы тоже как в мирана варс,можно было дальность,скорость полёта и урон улучшать покупкоой предмета.
Я в вас верю!

|
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Стрелы как в Мирана варс |
Стрелы как в Мирана варс |
asada#1Нужна наработка стрел как в мирана варс,тоесть покупаеь ядовитую стрелу и скил меняется. Но сама проблемма в том что я не могу сами стрелы сделать. ТОесть я не умею делать скилы с пустышками. Нужны ледяная,ядовитая и огненная стрелы. Мб сделает кто,ток чтоб можно было дамаг потом подредактировать под себя.
И ещё,как бы так сделать что бы тоже как в мирана варс,можно было дальность,скорость полёта и урон улучшать покупкоой предмета. Я в вас верю! ![]() |
|
|
|
asada#5Окей,тут ещё пришла идея,можешь сделать без пустышек и регулирования,думаю тебе это будет просто. Просто сделать огненную стрелу,ледяную и ядовитую,с волны силы или хз,чтоб если попала врагу наносился урон после попадания пару сек с эффектом горения,яда в зависимости от стрелы.
Ну и чтоб улучшать можно шмотом,купил и летят 2 стрелы,тоесть как вилкой только не паралельно а немного в стороны)) Потом купил ещё улучшения и 3 стрелы. Ну и больше думаю не нужно ![]() Что скажешь? |
MEGA#6asada, Весьма примитивно, но тогда ты сам сможешь это всё сделать, не так ли? Ну а если что, воспользуйся этим) - http://ternox.com/forum/32-5387-1
![]() |
|
CLOCK#8Если у тебя 4 магии стрел, то сравнивай какую пустил стрелу герой. Если пустим стрелу яда, то создавай даммика добавляй ему способность отравленный нож и приказывай ему кастовать заклинание
Если же у тебя одна стрела и она случайная т.е это может быть или яд или лед и т д, то делай так. Создвай триггер который каждую секунду будет менять даммика и придется создать две глобальные переменные это интежер(целочисленная) и тип объекта (массив) и делаешь так Каждую секунду Установить Integer случайное число от 1 до 4 в следуюзем триггере: Инициализация карты Установить Object_Dummy[1]=Дамми яд Установить Object_Dummy[2]=Дамми огонь Установить Object_Dummy[3]=Дамми лед Установить Object_Dummy[4]=Дамми молния и потом в касте заклинания создавай юнита так Создать Object_Dummy[integer] для.... И все, а потом сравнивай какой юнит создался и остальное как в 1 варианте Вроде как бэ объяснил |
MEGA#9Так типа вот - http://ternox.com/load/1/narabotki/faerboly/86-1-0-4933 тут сделано почти то-же самое) Даже больше)
![]() |
|
| |||
| |||