
Жанр: Arena
Количество игроков: 6х6, FFA;
Размер карты: 64х64
Описание:
С недавних пор я начал работать над одним проектом, с того момента и по сегодняшний день он достиг весьма высокий уровень готовности, и поэтому я выкладываю основные аспекты, особенности.
Power'upы

Руна силы:
- Повышение наносимого урона
- Длительность: 60 сек (а ля 1 минута)

Руна скорости:
- Повышение скорости перемещения (2х)
- Длительность: 60 сек.
Каждый Power'up генерируеться на арене случайным образом на случайном месте, и при этом вам может попасться ненастоящий Power'up ,а так называемый Suicide. Получив его в взрываетесь

Weapon:
Оружие на арене будет стихийное (я взял весьма странную подборку стихий, потом скажу почему) и у каждого есть своё воздействие.
Огонь, Природа, Вода, Радиация, Свет (Призма), Toxic ,Электричество.

- Электрический меч
- Воздействие: Замедление атаки, движения.
- Урон: +5
- Урон от воздействия (в сек.) +20
- Время воздействия: 1 сек.

- Огненный меч
- Воздействие: Замедление движения.
- Урон: +10
- Урон от воздействия (в сек.): +5
- Время воздействия: 6 сек.

- Меч природы (о боже)
- Воздействие: не сделано
- Урон: не сделано
- Урон от воздействия (в сек.): не сделано
- Время воздействия: не сделано
Кароче он не сделан

- Меч радиации (
)
- Воздействие: Воздействие отсутствует
- Урон: +15
- Урон от воздействия (в сек.) +5
- Время воздействия: 30 сек.

- Меч призмы (или Меч света)
- Воздействие: Воздействие отсутствует
- Урон: +14
- Урон от воздействия: +10
- Время воздействия (в сек.) 1 сек.
- Специальная возможность: Ослепить врага
Ослепленный противник не может атаковать 16 сек.

- Меч токсика
- Воздействие: Воздействие отсутствует
- Урон: +12
- Урон от воздействия: +5
- Время воздействия (в сек.) 20 сек.

- Меч воды
- Воздействие: не сделано
- Урон: не сделано
- Урон от воздействия (в сек.): не сделано
- Время воздействия: не сделано
Кароче он не сделан
Игрок:
Имя: The hologramme
HP: 100
MP: 100
SP: 270
AM: 2
Крипы:
Имя: Ogre (Скрин)
HP: 400
MP: 0
SP: 270
AM: 0
ATCK: 6-7
Правила игры:
FFA(CP)
Стандартным режимом игры является FFA ((каждый сам за себя)оригинал)
Но каковы цель игры? Ваша основная задача захватить позиции (контрольные точки) которые разбросаны по карте, всего их 12.
Карта контрольных точек:


Игрок захвативший все точки объявляется победителем
CPT
Игроки делятсья на две команды , каждая из команд должна захватить главную точку:

При этом маршрут захвата точек изображенный на картинке обязательный.
Карта проходов:

Красный- местность проходима.
Зелёный - подъем на уровень выше.
Чёрный - местность не проходима.
Другие параметры:
Шанс на критический удар 2%
Время возрождения зависит от того насколько вы далеко умерли от точки предыдущего возрождения.
Suicide можно отличить от настоящей руны.
Скриншоты:
001
002
может на днях ещё забадяжу ; )
Требуеться:
Здравые идеи, задумки модов, идеи Power'upов, идеи киберинплонтантов (о которых я не упоминал)
В целом процент готовности 40%

XP

0 Level (0 xp) - Генерация стихийного оружия.
1 Level (50 xp) - Генерация стихийных гранат.
2 Level (100 xp) - Не сделано.
3 Level (150 xp) - Не сделано.
4 Level (200 xp) - Не сделано.
5 Level (250 xp) - Не сделано.
6 Level (300 xp) - Не сделано.
Grenade
Имя: Fire Grenade
Действие: Воин подбрасывает в воздух гранату, которая в полёте разрываеться, и накрывает указаную область волной огня.
(Скриншот)