Интерфейс 3D Studio Max - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Интерфейс 3D Studio Max
Интерфейс 3D Studio Max

Murador

#1
Привет всем:
Начнём мы с разбора кнопок верхней панели.


Кнопка: Undo (Назад, отменить сделанное действие , также если щелкнуть правой кнопкой мыши по иконке, выйдет список вами сделанных действий:

которые вы можете отменить.)

Кнопка: Prew(Вперёд, повторить отменённое действие, также можете развернуть список отмененных действий)

Кнопка: Select and Line(Создание привязки между объектами)

Кнопка: UnlickSelection(Разбить привязку)

Кнопка: Blin to Space Warp(Привязка к деформации)
Далее идёт список: Select Filter (фильтр выбора):

* Geometry: 3х-мерные тела (объекты)
* Shapes: Формы (линии)
* Lights: освещение
* Cameras: Камеры
* Helpers: Вспомогательные объекты (например: линейка)
* Warps: Деформации


Кнопка: Select Object (Выбрать объект)

Кнопка: Select by Name(Выбрать из списка)

Кнопка: Rectangular Selection Region(Область выделения:)

Кнопка: Wimdow\Crosing (Режим выделения) ???

Кнопка: Select and Move(Выделить и переместить, горячяя клавиша: W)

Кнопка: Select and Rotate(Выделить и повернуть, горячяя клавиша: E)

Кнопка: Select and Scale(Выделить и масштабировать, горячяя клавиша: T)

Кнопка: Use Pivot Point Center(Управление опорной точкой объекта)

Кнопка: Shaps Toogle(3х мерная привязка)

Кнопка: Select and Manipulate(Выбрать и манипулировать(!Масштабирование только для объектов с радиусом!))

Кнопка: Angle Shap Toggle(Интервал поворота в градусах)

Кнопка: Percent Shap Toggle(Интервал масштабирования в процентах)

Кнопка: Spinner Shap Toggle(???)

Кнопка: Edit Named Selections Sets(Редактор для создания груп выделения)

Кнопка: Mirror(Кнопка для создания зеркальной копии объекта)
Кнопка: Align(Выравнивание объектов)

+
1.1 Чтобы открыть Редактор материалов (Material Editor) нажмите M
1.2 Чтобы перейти в режим Quick Render нажмите F9
1.3 Вы можете изменит оболочку вашего Max'a перейдя Customize>Load Custom UI Sheme (Обычно все схемы располагаются 3D Studio max>ui>)
1.4 Чтобы сбросить оболочку Customize>Rever to Startup Layout
by Murador

Сообщение отредактировал Murador - Вт, 20.10.09, 23:14

asada

#2
ух-ты,поучительная статья,нужно побольше таких по 3D MAXу
я как-то хотел подучиться но терпения не хватило а патом все мои документы удалили вместе с максом и многим другим))
Пожалуйста выложи ещё статей!!
Сообщение отредактировал asada - Вс, 29.08.10, 18:41

Pro100Killer

#4
Оу....тыб еще интро выложил.

Добавлено (29.08.10, 19:02)
---------------------------------------------
Ни чего сверх естественного нету,даже если ты прочитал эту статью и ничего не делал на максе,то ты просто не знаешь зачем нужны некоторые примочки.

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

asada

#5
я и не знаю,пока конечно я не могу макс установить ато моя коробка взорвётся,но зато сейчас почитаю и патом (надеюсь) легче будет!:)
Форум » Наследие » Корзина » Интерфейс 3D Studio Max
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…