White-Wolf, в игре не будет привычных жизней. К примеру если ты израсходуешь цвет жизни, то ты просто развоплотишься и будешь контролировать духом, что имеет свои плюсы, так как теперь можно легко копить цвет смерти и заниматся некромантией. Паралельно, ты агришь монстров но не убиваешь их, и получаешь очки цвета издевательства, что добавляет тебя магии увечий, итд, персонаж собирается сам в зависимости от ситуаций, которые создает игрок и обстановка. Тут есть несомненно плюс, каждая игра даёт ранее неведомую комбинацию героя, ну и еще ты можешь в зависимости от стиля игры (агресивный/спокойный - активный/размеренный - выполняешь квесты приспешников зла/добра), собранных артефактов (которые тоже зависят от твоих цветостатов и покупаются за цвет) итд, создавать сотни и тысячи типов героя. Учитывая что количество спеллов может быть семь (цветов в среднем тоже семь, и там в зависимости от его количества и количества соседних спеллов даётся спелл).
Примерно понятно почему тяжело в освоении?Добавлено (02.08.10, 22:53)
---------------------------------------------
И это только раписывая почему нет жизней, не считая росписи как взаимодействуют арты, бонусы увечья итд.