#1
Краткое описание: Название карты: Огонь мести v.0.31 Alpha Автор карты: ZakolBASS Тип карты: RPG Язык: Русский Количество игроков: 1(пока) Размер карты: 256x160 Ландшафт: город Подробное описание и история: История: Эту карту я начал делать летом 2008 года, посидел над ней 2 недели, но так и не доделал, так как у меня были такие грандиозные задумки (море наработок), что на карту уйдет, если делать одному, по меньшей мере полгода. Чем больше у меня опыт, тем дольше я делаю карты, т.к. прорабатываю их со всей скурпулёзностью и добавлением моря наработок. Описание: Карта про парня, у которого убили всю семью. [Есть ролик]Когда он был ребенком на их поселение налетела группа орков. Эта группа убила всех, в том числе и семью главного героя. И теперь, после многих лет, он вернулся, чтобы отомстить за свою семью. В первую очередь он хочет убить лидера группы тех орков, ведь именно главный орк (его звали Норгор) убил его отца. Но всё оказалось не так-то просто. За прошедшие годы Норгор заполучил власть, и теперь он живет в большом, уже своём, городе. В его подчинении не только орки, но и люди(рабы и предатели). Город состоит из нескольких районов-слой. Главный район, в котором, возможно, и находится Норгор, находится за высокими стенами, в нём живут только самые сливки, в основном орки, затем слудующий "слой"-район. Он окружает главный район и также находится за стенами и впускают туда только проверенных. За ним ещё "слой", в нём живут в основном люди, причем, нищие. В нищий "слой" впускают всех, а вот чтобы пройти на более перспективный слой, нужно показать себя полезным для замка, заработать репутацию. Особенности этой альфа версии: -возможность одевать ГГ в доспехи, шлем, вкладывать в руки оружие, щит; -возможность участвовать в поединках; -возможность покупать дома, спать на кровати(дабы восстановиться), с этими домами больше всего багов и мороки... То, что нужно исправить и, главное, дополнить: 1.Город почти не заполнен домами, декорациями, жителями и т.п., помощь ландшафтщика очень нужна. 2.В триггерах откуда-то взялись баги, которых ранее не было(игра стала вылетать с Fatall Error, может из-за версии варика) 3.Добавить квестов много и разных(для получения репутации), хотя тут больще проблема в ландшафте, будет ландшафт - будет где разместить квесты. В принципе, если есть желание, можете забрать эту карту, но вряд ли кто в ней сам разберется. Я сам в ней после 2 лет с трудом разбираюсь что к чему >>СКАЧАТЬ<<Добавлено (25.02.11, 00:19) --------------------------------------------- Скриншоты: 
|
#2
Доиграл только до выхода из леса, после вылетела ошибка Начало сюжета не очень, ландшафт сильно хромает Единственное что понравилось - система отображения доспехов на гере
|
#3
Quote (Saibertron) Доиграл только до выхода из леса, после вылетела ошибка Да с Fatall Error у меня в карте напряг. Самое главное: ошибок в триггерах на месте вылета нет, так как выполнялось и не раз в других моих картах, да ещё с разными версиями вылеты в разных местах. На той версии, на которой строилась карты, Fatall'а вообще не было, но с обновлением версии они откуда-то взялись. (У меня вылетает(причем через раз(!)), когда покупаю дом!) У тебя вот в лесу вылет, хотя у меня всё норм...
|
#4
Отлично, молодец, так держать, я обязательно применю твои идеи в своих картах, вообще супер, особенно с доспехами оружием и т.д. 
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#5
Quote (SUPER_EVIL) я обязательно применю твои идеи в своих картах и не обидно, вот так на весь сайт себя под плагиатора под писал ZakolBASS, задумка есть но исполнение на нуле, если хочешь могу поработать над ландом
|
#6
Я знаю из-за чего ошибка вылазиет!!!! Это доспехи не знаю как и что происходит из-за них на я просто из этой карты весь импорт удалил и никаких ошибок  Добавлено (10.03.11, 10:27) --------------------------------------------- Ну почти весь
http://vkontakte.ru/id89944647
|