Seadventures - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Seadventures (Морские приключения)
Seadventures

afalin3s

#1
Версия игры: 1.26a
Автор карты: afalin3s ( я )
e-mail: afalin3s@gmail.com
Тип: Tag+Defense+Offense Сложно сказать точно, возможно Other
Размер карты: 192х192

История создания карты

Эта карта изначально задумывалась как Tag-карта в далёком 2007 году. Тогда то и вышли первые версии. Но энтузиазм пропал и карта остановилась в развитии. И вот, в 2010 году я опять взялся за неё. К сожалению, учёба не позволяла много времени уделять карте, но версия 0.8a вышла. До 0.8a26 карта была копией карты за 2007, но с некоторыми улучшениями. После нового года я опять взялся за неё и до сегодняшнего дня делаю её. Конечно, мелкими шажками, но карта развивается. Конечно, это всё та же бета, но ещё более проработана и улучшена.

Сюжет

История Инженеров

La Requeza – один из тех островов, где на пальмах растут кокосы, а крабы греются на солнышке близ берега…Но его судьба сложилась не так удачно, как хотелось бы природе. Она наградила эти земли драгоценным ресурсом – золотом. По несчастливой случайности об этом узнали люди, а именно самые жестокие из них – пираты. Они провели раскопки и стали «выкачивать» из острова всё то, чем он богат. Но вскоре об этой находке узнали мореплаватели. Они пришли на этот остров с большим флотом, войском – была страшная битва. Пиратам не суждено было победить – моряки осели на этом острове. За целый месяц они очень хорошо прижились, но без морских походов войско потеряло бывшие навыки сражения. Теперь адмирал ловил рыбу, хотя в доме у него было несколько мешков золота, а солдат разрабатывал золотую шахту...
Это случилось тёплой майской ночью. Берега La Requeza освещались светом ночных фонарей, где-то слышалось слабое гудение – видимо золотообрабатывающая машина работала. Почти все спали, кроме двух сторожей, которые играли в карты на посту. Вдруг в воздухе свистнуло ядро, и парадные ворота к острову грохнулись с огромным треском. Поднялась тревога, но было уже поздно. Слышно было, как издали стреляли из пушек и ядра уже разрушали жилые дома. Вскоре началась битва, но она шла не долго – силы были не равными. Пираты пришли с чётко поставленной целью, за которую были готовы отдать жизнь…
Матрос спасал свою жену и ребёнка, а адмирал схватился за мешки с золотом и, пыхтя, тащил их на маленькую шлюпку. Так происходило и с остальными - кто за семью, кто за золото, но вторых было больше. Кто то отчаянно сражался, понимая, что это конец…
Пираты опять стали во главе острова La Requeza. Сбежавшие моряки навсегда забыли этот остров, но они понимали, что это далеко не конец. И действительно, нашлись те, кто решил вернуться. А стоило это всего лишь одной лишней фразы бывалого моряка…
Несколько умных людей услышали информацию об этом острове и принялись готовиться – весть об этом облетела всех, но никто не поверил. Единственные кто верили и рекомендовали не отправляться в это путешествие – именно те сбежавшие матросы…
Это начало той длинной истории, которая, видимо, закончится лишь тогда, когда кончится золото на острове La Requeza…

История Пиратов

Жаркое июльское утро - Сантьяго Лак Ракуза и Альберт Миклау искали приключений на своих Галеонах на местных островах. Единственное что мешало их путешествию – корабли были сильно повреждены после последней схватки. Как минимум нужно было раздобыть парусины, так как состояние парусов было крайне плачевно!
Сантьяго Лак Ракуза – с детства любил ходить с отцом на рыбалку. Тот ему вечно рассказывал про пиратов, так как сам был старым моряком. Сантьяго очень любил эти рассказы, хотя отец любил и приврать. Однажды отчим заболел, и сыну пришлось самому идти ловить рыбу – он настолько увлёкся рыбной ловлей, что не заметил, насколько далеко отплыла его рыбацкая лодка. Вдруг издали послышался грубый свист и крики каких то людей. Сантьяго обернулся…Последнее, что он помнит – это чёрные пиратские паруса. С этого и началась его новая жизнь. Ему было тогда лишь 17, когда пираты начали, обучать его своему мастерству. Там же он познакомился с Альбертом Миклау, после чего они стали вместе ходить грабить торговые суда.
Альберт Миклау – он никому никогда не рассказывал про своё детство, на то были свои причины. Известно только, что пиратом он стал с рождения, а отец его – грозный пират, мать он не помнит…
«Эх! Июльское солнце, за что ты так нещадно превращаешь только что выловленную рыбу в тухлый кусок бесполезного мяса?» - крикнул Альберт Миклау, когда вытягивал из трюма бочки с холодной рыбой. Стоило на несколько минут отойти, и на рыбу нападали мухи, после чего есть её было просто невозможно! «По курсу пиратский остров!» - крикнул кто-то. Вскоре Галеоны двух пиратов уже вошли в порт этого острова. Их очень радушно встретили, что было весьма необычно на то время для пиратов. Так и остались жить на острове La Requeza Сантьяго и Альберт. Всё было бы хорошо, да вот единственное что беспокоило наших героев – ночью на острове происходили странные вещи. Когда они отдохнули от своего путешествия, как это положено в пиратских кругах, решили погулять. Всё было хорошо, они узнали от местного продавца рома историю этого острова, про золото, которого до сих пор очень много. Но наступила ночь, и началось необъяснимое – местные на улицах стали превращаться в страшных то ли чудовищ, то ли ещё что! Бывший некогда продавцом, ныне – скелет со змеёй на шее, обратился к Альберту и Сантьяго и продолжил свою историю, недавно прерванную дракой в таверне. Оказалось, что буквально неделю назад, жителей этого острова поразила золотая лихоманка, в результате чего они друг друга перерезали. Пожалуй, лихоманка то объяснима, но то, что происходило дальше – мертвецы восстали, было странным даже для них. «Теперь днём я – обычный торговец, а ночью – скелет…» - договорил историю этот якобы торговец. Поражённые этой историей Сантьяго и Альберт некоторое время были в смятении, но потом решили, что в этом нет ничего страшного – просто лучше ночью не выходить, пока не привыкнут. Ведь никто их не гнал, а здесь было столько золота…
Источник - mex.at.ua/index/nemnogo_istorii/0-10

Описание

В игре существует 2 стороны - пираты(2 игрока) и инженеры(9 игроков). Задача инженеров - захватить остров пиратов, а именно разрушить Дом Пиратов или построить вертолёт, который в свою очередь сам сделает 1 задачу. Инженеры могут строить свою базу, флот, роботов на одном из островов. Конечно, 1 вариант более перспективный и реальный, ежели второй. На инженеров время от времени нападают различного рода существа, за убийство которых они получают дерево(единственный ресурс этой стороны). Задача пиратов - убить всех инженеров и не допустить, что бы они разрушили Дом Пиратов. Но перед поиском инженеров пиратам нужно подождать 5 минут, пока чинятся их корабли.

Советы

Инженерам

Стройтесь внутри острова, делайте базу как можно компактнее
Вышки обязательно должны доставать до лесопилка
Достаточно 1 стены между двумя деревьями
Стройте медиков и давайте им образование

Пиратам

Собирайте снопы сена около своего дома и продавайте в магазин
Не пренебрегайте товарами, которые продаёт механик
Держите свои личные врата закрытыми
Используйте альбатроса в поисках инженеров

Особенности

- 2 способа пройти карту для инженеров и 1 для пирата
- есть множество хитростей, таких как люльки для пиратов и кусты у инженеров
- морские битвы
- система зарплаты и усталости у пирата
- рабочие со временем сами улучшаются - их надо беречь
- сила охраны на острове зависит от количества инженеров
- роботов можно чинить, а обычных людей - лечить
- постоянные нападения монстров - не придётся скучать инженерам

Готовность - 90%

Что будет:

- Система рейтинга инженеров(духи каждому по силе, т.е. не будет такой ситуации: разрушил базу пират, а на инженера нападают сильные мобы)
- Умные духи
- Сборные артефакты у пирата(на 100% реализовано теоретически)
- Разные виды кораблей как у инженеров, так и у пиратов
- Разные виды роботов у инженеров, а так же другие виды войск
- Сюрпризы бочки Гука
- Новые способности медика
- Новые виды люлек и улучшенные старые
- Нестандартная система погрузки на корабль(пират)
- Команда у пирата (боцман, матросы, помощники), которая будет влиять на характеристики судна, давать различные плюсы и самому пирату
- Хороший баланс - идеальный сделать не получится, но я постараюсь
- И, конечно, предложения игроков

Примерная дата выхода игровой стабильной версии - 1 июля.

На данный момент происходит OBT - Open Beta Test. Принять участие может каждый, но знайте, что это не окончательный вариант карты, поэтому могут быть найдены баги, о которых прошу сообщить на afalin3s@gmail.com

Выкладываю новую версию 0.9а, но в ней есть баги, которые сейчас правятся. Хотя если вы найдёте что ни будь - сообщите.

Почему то не смог прикрепить файл карты... Выкладываю на удалённом ресурсе:
скачать

Добавлено (10.06.11, 22:29)
---------------------------------------------
Скрины:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/iubzUvIG.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/753IT37T.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/f8gPeFH2.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/gMM1EGXg.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/qXPtAdki.jpg
Попозже сделаю прервью.

Pro100Killer

#3
Согласен с тобой Кам,интересно будит поиграть.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

M@}{

#4
afalin3s, ланд не очень хотя это наверно лучшее из всего что я видел в картах подобного жанра, определённо буду ждать

YrpoTRIa

#5
неактивность - 3 месяца... в корзину...
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...
Форум » Наследие » Корзина » Seadventures (Морские приключения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…