Конвертация моделей с wii игор - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Наследие » Корзина » Конвертация моделей с wii игор (Помогите)
Конвертация моделей с wii игор

Drag0N

#1
Помогите мне научитса рипать модели с wii игр , а то у меня чето неполучаетса я скачал игру Naruto Shippuuden: Gekitou Ninja Taisen Special PC вот с етого сайта http://narutoplanet.ru/igrinaruto/369-naruto-shippuuden-gekitou-ninja-taisen-special-pc и хо вытащить модели персонажей но у меня ничего не получаетса! Я Вытаскиваю модель, текстуры. Импортирую в 3ds max 2011 файл с расширение .obj и тут начинаетса мне выкидывает ошибку (я так понял ошибка касаетса текстур так как их неотображает на моделе в максе) а дальше я незнаю что мне делать- как известно 3D Ripper DX захватывает ту область которую щас обрабатывает игра ну так вот мне в 3д максе показывает купол в каком находятса модели как из оттуда вытащить незнаю! Помогите плиз заранее спасибо!
Чтобы подняться, нужно упасть!

nikikin_old

#2
как такой конвертации с игры я не знаю пока что.
Но для начала,в зд махе удаляешь купол,тогда все что тебе не нужно и оставляешь только свою модель, экспортируешь ее в .3ds и тогда уже в варик.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Drag0N

#3
Хех я незнаю как удалить купол так как он типо связывает все выделяю купол выделяетса все если удалю купол то удалю все!

Добавлено (11.07.11, 01:31)
---------------------------------------------
Вот файлы после рипа 3D Ripper DX прогой http://dump.ru/file/5306710 посотрите че с ними не так.

Чтобы подняться, нужно упасть!

nikikin_old

#4
Drag0N,
импортируй с такими параметрами и тогда все части модели будут отдельные.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Drag0N

#5
Такс спасибо помогло все лишнее убрал! Экспортировал в формат 3ds.Че дальше делать подскажи да и кстати я на видео видел что импортируетса модель с текстурами у мя их нет! Наше отдельно текстуры а вот как наложить не знаю?
Чтобы подняться, нужно упасть!

nikikin_old

#6
Drag0N, ну дальше читай FAQ по импорту 3ds в mdx, но модель всеравно будет без анимаций, текстуры можно конвертировать с dds в blp ,с помощю blplab
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Drag0N

#7
Ну как импортировать с 3ds в mdx я знаю но как привести все в порядок! Тоесть наложыть текстуры добавить скелет, кости и зделать чтобы она стояла вот так http://i031.radikal.ru/1107/d5/7e31ed193254.jpg а не как у меня http://s53.radikal.ru/i140/1107/65/32e028591d4e.jpg
Чтобы подняться, нужно упасть!

nikikin_old

#8
Drag0N, вот это уже самое сложное,надо самому двигать вершинамиЮчто бы правильно все поставить,это очень долгая работа,если я найду способ попроще,я тебе сообщу

Добавлено (11.07.11, 13:03)
---------------------------------------------
Due to the fact that some of the people here is lazy enough to google and like to cry for others work, here is a tut.
IT WORKS ONLY ON WII GAMES

a. game disc>
b. iso>
c. wii scrubber>
d. character files (you'll have to find the files your own, mostly they're abbreviated as CHR or whatnot)>
e. hexeditor (depending on the game model file, you have to edit the headers for it to be easily coverted to brres)>
f. brresviewer (just search our forum for kentillan brresviewer)>
g. convert to obj/fbx/dae/psk>
h. your 3d application

надеюсь ты понимаешь английский)

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Drag0N

#9
Ок, спасибо биг буду ждать! А пока что можеш дать ссылку или видео урок на долгий способ, буду чето пробовать.

Добавлено (11.07.11, 13:05)
---------------------------------------------
Щас буду переводить!

Добавлено (11.07.11, 13:06)
---------------------------------------------
Епт переводчик коряво переводит с того что прочел понял половину и то кусками sad

Чтобы подняться, нужно упасть!

nikikin_old

#10
Drag0N, нет долгих способов,как я смог перекласть,то получаеться так:
Дня начала мы устанавливаем
игровой диск в комп,эмулятор,прочая байда.
b. ISO> формат этой байды
c. Wii скруббер> это наверно или прога или емулятор (нагуглиш себе)
d. Файлы персонажей (вы должны найти файлы собственного, в основном они сокращенно CHR или еще много чего)> (тоесть вайлы персонажей должны либо называться CHR ,либо иметь такой формат)
e. HexEditor (в зависимости от файла модели игры, вы должны отредактировать заголовки для того, чтобы быть легко преобразованы в brres)> (этого не знаю)
f. brresviewer думаю это прога для конверта в понятный для 3d max формат
g. преобразовать в obj/fbx/dae/psk> (Любой этот формат открывает 3д мах)

Добавлено (11.07.11, 13:09)
---------------------------------------------
http://gbatemp.net/index.php?showtopic=135884 - Wii скруббер
http://www.spriters-resource.com/community/showthread.php?tid=15384 - brresviewer

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Форум » Наследие » Корзина » Конвертация моделей с wii игор (Помогите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка…