| 
				
				История варвара
				 | 
 | 
 
 
 
 
 #1
     ЧТО ПО ЧЕМ        Итак, начнем. Проект ООООЧЕНЬ старый. Здесь уже создавась его тема, но какой то умник удалил и поэтому вот вам рефреш, так сказать. Суть проекта в том, чтобы сделать легкую РПГ, моё подобие идеала(настоящий мой идеал не создать, ибо движок Вара не так уж и идеален).   Игра на одного игрока, с кое какими типа фичами, без супер мега закрученного сюжета, но легкая, непринужденная атмосфера гарантируется. Так же, по мере надобности, новые модели вы конечно увидите.       В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ...        Сюжет не закручен и не супер пупер вытрахан(не мат, замечу!), как обещают более, чем все разработчики проектов. Мы играем за варвара - да-да, такой мужик накачанный, не цивилизованный, зато мега брутальный... наверное). Начинаем в родной деревне, а точнее подобии деревни. Нет тут никакого глобального конфликта в начале, нет борьбы Бобра с Козлом. Мы просто начинаем свой квест. Выходим с "люди" вместе со своим персонажем, так сказать. А дальше уж будет интереснее, сказать по правде, но не в этом соль. А соль в том, что приколов и треша будет уйма. На критику в данном аспекте, честно скажу сразу, мне будет посрать. Делаю не серьезно и серьезно сразу, как мне нравится.       СУПЕР МЕГА АЦЦКИЕ ОСОБЕННОСТИ        А точнее, просто что же есть:   - Спутник. Появляется он не сразу и строго один. И это дракон. Единственное, что вы можете выбрать на свое усмотрение, это его вид. Будет ли это живой огнемет, мега холодльник либо же фабрика токсинов, решать вам.   - Собственно, развитие спутника. Есть специальная опция кормления. Набрав определенное количество очков роста, ваш питомец дракоша автоматически растет, набираясь силы и способоностей. Всего три этапа развития - малышь(дается в начале_, подросток и взрослая особь.   - Разговоры. Здесь я добавил спец способность разговоров. Наводите на НПС и вуа ля - появляется либо реплика, либо же диалог.   - Навыки и способности. Есть две категории того, что может вытворять ваш персонаж. Первое - способности. Они строго заданы, их четыре штуки и они тупо боевые, какие и должны быть у варвара. Их изучать можно у специальных НПС. Второе -навыки. Среди навыков "Первая помощь", "Кража", "Знание рун" и т.п. Они изучаются с помощью предметов-книг, которые можно купить у библиотекарей. И качаются также. Навыки "запиханы" в спеллбук способность героя. В общем, сами увидите.   - Учителя. В начале, прирост способностей идет по 2 единицы на каждый параметр. Начав же учится у НПС-учителя, одни ваши параметр за уровень увеличиваются, другие уменьшается вплоть до нулевой отметки. А также, есть у каждого учителя своя пассиваная способность, которая добавляется герою когда он учится у оного. Отказавшись от обучения либо же выбрав другого учителя старая способность теряется. 
   И тому подобное. Потом ещё добавлю    
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #2
 Quote (FrancK) В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ...     Сюжет мне нравится, не супер пупер вытраханый     Занесу в избранное ссылку на проект 
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #3
 Quote (FrancK) приколов и треша будет уйма.      Пяяяя     Жду, весьма и весьма заинтересовало... 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #4
 серига, H_A_PK, благодарности))) 
   Сразу разочарую многих сволочей-критиков - ланд далек от идеала. И ваще, он и не будет переделыватся, ибо я не умею делать супер картинку местности. Как могу, так и сделаю. Но постараюсь атмосферой перекрыть естественно. 
   Выход альфа версии запланирован на сразу тот момент, когда доделаю квесты в первом городе. А так как тут намного легче и не так муторно работать с тригами, как в "Сером инквизиторе", то скоро сможете поиграть... 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #5
 Я только хотел сказать что ланд УГ на всех скринах кроме последнего=)Добавлено (14.10.11, 00:24) --------------------------------------------- И пред. последнего  
 
 
 Всё что не делаеться, всё к лучшему. 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #6
 FrancK, чувак,кульно,ничего не напрягает и не отвлекает внимание,никакой   пёстрости,вообщем ждём-с-с)   Про инквизитора и тёрку тоже не забывай=) 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #7
 Простая, не принуждающая к особым "заморочкам" ролевая это очень интересно! Спутник-дракон тоже неплохо, я бы выбрал фабрику токсинов! =)   Возвращаться к своим старым проектам это довольно хорошо, и плевать хотелось что импорта и систем не так много. Зато заморочек меньше - фана больше!   
   FrancK, удачи тебе, чтобы почаще приходило вдохновение делать эту карту.   Кстати, на паре скринах там упоминался учитель - Франк.) А за какой параметр он отвечает?     Quote (FrancK) А соль в том, что приколов и треша будет уйма.     Вот это я думаю хорошо получиться! И секретных местечек с пасхалками хотелось бы.   
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #8
 Quote (yarick89) Я только хотел сказать что ланд УГ на всех скринах кроме последнего=)     Это не как не УГ ланд. Просто нужно доработать. УГ это совсем другое >.> 
   FrancK, вообще поддерживаю твой проект, весьма заинтерисовало. Надеюсь доведешь до конца. Удачи. 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #9
 Quote (Ахил) Это не как не УГ ланд.     спасиб 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #10
 Чем казуальней будет ланд,тем проще игроку будет сосредоточиться   на основных её фишках,то есть приколов,геймплее и т.д.,что и показывает нам товарищ FrancK))      Что готово и сколько ждать(примЭрно)?) 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #11
 Quote (NewEraRegeneration)    Сразу разочарую многих сволочей-критиков - ланд далек от идеала. И ваще, он и не будет переделыватся, ибо я не умею делать супер картинку местности     скажи прямо: Извините, но ланд УГ. Пинать не следует, ибо я сам это понимаю.   
 
 
 Ползут 2 пирожка.   Первый: Я тебя щас трахну.   Второй: Почему?   Первый: Потому что я с яйцами :D 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #12
 Такой вопрос возник... Думаю, юзать модели эффектов-эмоций или же нет? 
   Озвучке проект не подвергнется, ибо я охренею если пообещаю такое. Так что вам решать, уважаемые. 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #13
 FrancK, ты не один,тут куча народу,я уверен,которые будут готовы помочь   с озвучкой. 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #14
 NER, диалогов слишком много 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #15
 FrancK, озвучки не надо, так как эта карта призвана не грузить игрока слишком сильно.) Просто надо нормальные паузы между фразами и возможность пропускать диалоги.   А вот с моделями эмоций будет неплохо пожалуй. Помню чего только стоили физиономии героев в M&M 3 меняющиеся от состояния.   А для чего планируется их использовать? Для NPC-персонажей? 
 
 
 
 
  
 
 |