| Shinobi Final War | 
|  | 
| 
 
 
 #1
 Shinobi Final War(S.F.W.) Shinobi Final War [0.1beta]Общая информация о проекте  автор: Gaaraa ;  Жанр: Aos ;  размер: 160х160 ;  язык: русский ;  зашита: есть .  Общая информация о данной версии  Количество героев: 8 ;  ИИ(Боты): нет ;  Моды: -ap ; -ar ; -em ;  Язык: Русский ;  Примерная дата выхода: начало Декабрь .   
 о данной версии Краткое описание карты  Алианс шиноби и акацки начали четвертую великую войну шиноби. Выберите своего героя и помогите своей стороне одержать победу.   У каждого героя будет не менее 10 техник(заклинаний). На большинство способностей будет присувствовать озвучки и иконки из аниме. Стражами дорог будут юниты обладающими своими техниками. Будет создана ИИ с тремя уровнями сложности, также будет множество модов и команд чтобы сделать игру наиболее удобной для каждого игрока.  О ланде:  Ланд полностью готов, но на следующую версию планируется масштабный ремейк. Пока что будет обычный ланд, но следующий уже будет больше, на нем будут несколько мест из аниме, также страны/деревни из аниме(все это будет влиять и на ход игры, но как будет работать пока что оставлю в тайне) и еще много чего...  О крипах:  Будет четыре вида, но и эти четыре будут изменяться(усиливаться) со временем игры...  О башнях(стражах дорог):  Башни будут юнитами, имеющими свои способности и техники, со временем игры будут появляться новые техники и способности...  О ботах(ИИ):  боты будут в 0.1а или в 0.2а. Три уровней сложности, также они будут использовать все спосбности и предметы...   
 Особенности  
 хорошее ИИ 
большое количество "техник"(заклинаний) 
красивый ланд 
наличие известных мест из аниме 
карта постепенно будет "переходить" на jass 
озвучка на большинство способностей 
нестандартные иконки взятые из аниме 
карта будет основана на четвертой войне шиноби 
музыка соответствующая теме выбранного героя 
башни-юниты имеющие комбинированные атаки и техники 
на некоторых героев будет влиять местность, например наличие воды,песка итп 
умные крипы 
рандомные озвучки на скиллы слишком часто применяемые спеллы раздражают игроков одной и той же озвучкой,поэтому на них было решено сделать несколько озвучек с рандомным выбором проигрывания 
 
 Готовность текущей версииТриггеры:  l  - 10%  Ланд:  llllllllll  - 100%  Юниты (крипы, башни):  l  - 10%  Предметы:  llllllllll  - 0%  Озвучки:  llllll  - 60%  Иконки:  llllll  - 60%  Герои:  ll  - 20%  Общая готовность карты:  llll  - 35%   Наша команда(никнеймы участников проекта взяты из офф. сайта проекта)
  нужны
 Я - всё, что связано с триггерами(способности, триггерные системы итп...) 
Тоха - иконки 
Тоха - озвучки 
Max_xxx - идеи 
Go - создание/анимирование моделей 
Go - сжатие моделей 
Temari - дизайн сайта 
Lanar - руководство сайта 
  Если вы хотите увидеть офф. сайт карты обращайтесь в лс
 ландшафтёр 
тригерщик jass 
 | 
| 
 
 
 #2
 Не знаю, мне кажется этот Наруто всех задолбал, уж тем более в Варике. Хотя, может ошибаюсь. | 
| 
 
 
 #3
 ну, если бы задолбал, то не было бы 3000+ людей на сайте одной карты по наруто, еще окола 1500+ на сайте другой наруто карты итд... | 
| 
 
 
 #4
 gaaraa, но новую карту про наруто продвигать будет довольно сложно | 
| 
 
 
 #5
 Quote (Тернокс) gaaraa, но новую карту про наруто продвигать будет довольно сложно ну, с этим я справлюсь
  у меня есть довольно много идей, чтобы сделать карту уникальной, что будет залогом успеха и продвижения среди других карт наруто. | 
| 
 
 
 #6
 gaaraa, да был однажды на сайтах наруто тематике, там обычно много разных людей. Очень интересно вскоре узнать побольше о героях и их способностей, так как я понимаю с такой поддержкой карта должна продвигаться достаточно быстро. Насчёт ланда, хотелось бы небольшого места на карте олицетворяющей деревню песка. Очень люблю разнообразие.)) | 
| 
 
 
 #7
 Quote (Edgus) gaaraa, да был однажды на сайтах наруто тематике, там обычно много разных людей. Очень интересно вскоре узнать побольше о героях и их способностей, так как я понимаю с такой поддержкой карта должна продвигаться достаточно быстро. Насчёт ланда, хотелось бы небольшого места на карте олицетворяющей деревню песка. Очень люблю разнообразие.)) на ланде будут почти все основные деревни, и еще несколько не основных мест из аниме(мост наруто к примеру), поддержка хороша, но на тригерах один я работаю. кстати примерно через 2 дня обновлю информацию, а через 4-7 дней залью скрины нового ланда
 | 
| 
 
 
 #8
 Хм. Когда ты задал вопрос про скил, я, глядя на картинку подумал, что японцы придумали что-то новое для Канкуро, уж очень я давно последний раз смотрел Наруто, чёрт, было же время. В любом случае, я думал, что ты о марионеточнике. А, если не секрет, кто? Что это за способность с трёх этажными юнитами? Какие-нить акулы Кисаме? | 
| 
 
 
 #9
 Quote (SunCreep) Хм. Когда ты задал вопрос про скил, я, глядя на картинку подумал, что японцы придумали что-то новое для Канкуро, уж очень я давно последний раз смотрел Наруто, чёрт, было же время. В любом случае, я думал, что ты о марионеточнике. А, если не секрет, кто? Что это за способность с трёх этажными юнитами? Какие-нить акулы Кисаме? мне нужно было понять это для двух способностей: тысячи акул кисаме(он именно таким образом их кидал на гая, но этажей будет окола 5,если не больше) и техника гаары:ryuusa bakyuuru(песчаная ловина, не уверен с переводом, поэтому написал и настоящее название)
 | 
| 
 
 
 #10
 опять наруто и опять АоС. что трудно сделать оРПГ?   Я думаю, что проекты с наруто и дотаклоны потеряли свою популярность уже давно..
 | 
| 
 
 
 #11
 Quote (CoRVu$) Я думаю, что проекты с наруто и дотаклоны потеряли свою популярность уже давно.. если карта в жанре аос, это не значит что это клон доты, даже в таком избитом жанре как аос очень мало нормальных карт(а если только в наруто аосах, то всего лишь два), и вполне можно сделать уникальную карту, не повторяющую других карт.
 | 
| 
 
 
 #12
 CoRVu$, как видишь и дота всё ещё популярна, и дотаклоны типа ЛоЛ'а, и даже карты вдохновляющиеся от доты... В этот жанр можно ещё много-много различных невообразимых решений добавить, только вспомни как варьируются игры жанра реал-тайм стратегии? Тут вам и контроль отдельными юнитами, и системы захвата точек, и разные подходы к добыче ресурсов. И с АоС бывает точно также. Просто большинство бояться вносить новые изменения опасаясь плохой реакции окружающих, или им просто лень персонифицировать жанр под себя. =D 
 
 И нет, я не играю в АоС каждый день, просто иногда появляется желание с друзьями сыграть в хорошую карту подобного жанра. | 
| 
 
 
 #13
 Сам жанр АоС изжил себя, лучше бы арену делать или ОРПГ, а АоСов достаточно хороших. | 
| 
 
 
 #14
 Quote (-DW-) а АоСов достаточно хороших. аосов по аниме наруто очень много, ХОРОШИХ аосов по наруто - очень мало, точнее всего 2-3.
 если не согласен, то сам назави имена хотябы 5 хороших карт, раз уж их так много.
 | 
| 
 
 
 #15
 1) Наруто задолбал. 2) АоСы задолбали.
 3) Ландшафт шлак.
 |