[Завершен] Pixels Attack - Страница 7 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Pixels Attack (Проект завершен)
[Завершен] Pixels Attack

Ternox

#1
Создал ещё одну игру. Простенькая, незамысловатая но интересная. Имя ей - Pixel Attack.

Это скролл-шутер-сурвайвл. Поясню.
Скролл-шутер (scroll-shuter) - стрелялка, в которой картинка движется сама, а вам нужно только отстреливаться.
Сурвайвл (survival) - игра, в которой вам нужно остаться в живых как можно дольше. В таких играх, как правило, нет конца.

В игре основных 50 уровней. Каждый пятый уровень - босс, за исключением 45-ого. После того как вы уничтожите последнего босса, вас ждёт череда самых сложных уровней с 51-ого и до... бесконечности.

Нужно набрать как можно больше очков, уничтожая врагов. Набивайте комбо (количество убитых врагов подряд) и получите в несколько раз увеличенные очки.

В игре множество видов врагов и бонусов. Бонусы позволяют стрелять быстрее, сильнее, чаще. Бонусы может появится из убитого врага, комбо которого х3 или более с вероятностью в 50 %. Без везения никуда:)

Если найдете ошибки, знайте, они будут исправлять, игра будет дополнятся бонусами и врагам и прочими вкусностями. В общем, в игре не сложно разобраться, нужно только включить реакцию.

Changelog:

    1.1:
  • Онлайн таблица рекордов
  • Среднее количество начисляемых очков уменьшено.
  • Новые бонусы: "V-образная стрельба", "боковая стрельба", 50, 100, 250, 500 очков.
  • Убраны бонусы: 1000, 2000 очков.
  • Теперь комбо распространяется на взятие бонуса очков
  • Чёткая регламетация частосты появления каждого бонуса, то есть самые полезные бонусы появляются реже.
  • Добавлена полоса, которая показывает оставшееся время до следующего уровня.
  • Добавлена полоса, показывающая время до окончания действия комбо.
  • Бонусы падают быстрее.
  • Время нахождения на уровне уменьшено.
  • Игра теперь не вылетает после смерти.

Скачать Pixel Attacks 1.0

Скачать Pixels Attack 1.1

Прикрепления: 3341862.png (40.8 Kb) · 5732645.png (46.4 Kb) · 8678815.png (102.4 Kb)
Подписываемся на канал в YouTube

Candy

#91
Игра кстати очень достойная казуалка,сегодня ее в очередной раз переиграл smile
Как там успехи с новой версией?

Ternox

#92
Давно не было вестей от новой версии игры... Понемногу делаю проект, и думаю над новым музыкальным оформление. Как вам такая стилистика музыки (несколько треков в одном)

Скачать
Подписываемся на канал в YouTube

Edgus

#93
Тернокс, очень неплохая стилистика у музыки, нравиться как на ходу добавляются. Присутствие "механических" звуков даёт представление о атмосфере. В общем неплохо, в сосредоточении держит, сразу не надоедает ещё и варьируется небольшими перерывами. Прекрасно! happy
Думаю можно было бы сделать несколько треков для игры а не один как в первом. Может быть они будут чередоваться наугад или игрокам можно будет как-то "прокручивать" плейлист треков клавишами < и >? В общем, если все треки будут выполнены в простом, но аркадном стиле то будет неплохо. Для меню можно что-нибудь чуть-чуть поспокойнее медленнее(не бой ведь), но не расслабляющее.

З.Ы. а как там с настройками аудио опциях? Можно ли будет менять уровень громкости музыки/спец.эффектов?

Ternox

#94
Quote (Edgus)
Думаю можно было бы сделать несколько треков для игры а не один как в первом. Может быть они будут чередоваться наугад или игрокам можно будет как-то "прокручивать" плейлист треков клавишами < и >? В общем, если все треки будут выполнены в простом, но аркадном стиле то будет неплохо. Для меню можно что-нибудь чуть-чуть поспокойнее медленнее(не бой ведь), но не расслабляющее.

В игре ведь кроме обычного стиля с бесконечными уровнями, будет кампания, в которой будет семь уровней с разнообразными врагами и боссами, в каждом уровне будет разная музыка.
Музыку классического режима я изменю и просто сделаю длинной и разнообразной (минут на 10)

Quote (Edgus)
З.Ы. а как там с настройками аудио опциях? Можно ли будет менять уровень громкости музыки/спец.эффектов?

хм... разве что отключать музыку или спецэффекты... Не думал над этим... Если надо, сделаю
Подписываемся на канал в YouTube

nikikin_old

#95
нельзя ли ваш пиксель атак перевести в 3д, мы же не на гробах играем
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#98
Тернокс, ну смотри. Все станет в 3Д. Тоесть можно будет использовать более крутые спецэффекты. что привлечет больше людей ибо люди любят красивые картинки,нет?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ternox

#99
Quote (nikikin)
Тернокс, ну смотри. Все станет в 3Д. Тоесть можно будет использовать более крутые спецэффекты. что привлечет больше людей ибо люди любят красивые картинки,нет?

А почему тогда энгри бёрдс в 3д не делают? или world of goo? 2д игры всегда будут иметь свою аудиторию, имхо
Подписываемся на канал в YouTube

nikikin_old

#100
Ну сама игра меня привлекает и в таком варианте, но если у тебя будет время, то мы могли бы перенести на 3д движок для расширения аудитории, как тебе такая идея?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Ternox

#101
Quote (nikikin)
Ну сама игра меня привлекает и в таком варианте, но если у тебя будет время, то мы могли бы перенести на 3д движок для расширения аудитории, как тебе такая идея?

боюсь, у меня мало времени даже двудешную закончить:)
Подписываемся на канал в YouTube

nikikin_old

#102
Жаль(
ну я всеравно 8-бит арт люблю)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

MirAlex

#103
Тернокс, Когда играл в нее, сразу при всех системах думал о том, как написать это на GML.)
Игра стоящая, буду у тебя учится wink

Edgus

#104
Quote (Тернокс)
хм... разве что отключать музыку или спецэффекты... Не думал над этим... Если надо, сделаю

Да, пожалуй. Я считаю будет полезной функцией. Я например всегда люблю музыку громче, а спецэффекты тише. И думаю подобных людей много.
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Pixels Attack (Проект завершен)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: