[Завершен] Space Attack - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Space Attack (Проект завершен)
[Завершен] Space Attack

Obi-Wanya

#1
Игра представляет из себя переделку одной старой идеи заключающуюся в закликивании падающих на город ракет.

В отличие от прочих подобных игр стационарная зенитка была заменена летающим юнитом (управление стрелочками), а мгновенно доставляющиеся к цели снаряды, пулеметом, который может стрелять в 12 сторон.
С каждой новой волной "авиабомбы" (да они пока не очень похожи) появляются с чуть большей периодичностью.
Space Attack 0.1
Это пока первая, можно сказать пробная версия)
Выпустил новую версию
Space Attack 0.2
Скачать Space Attack 0.2
Изменения:
1. Сферические непонятно-что в атмосфере заменены метеоритами.
2. Добавлены крупные метеориты (Появляются начиная с 3-ей волны. В случае попадания в крупный метеорит - он раскалывается на два обычных. Сами эти большие метеориты наносят вдвое больший урон планете, чем обычные).
3. Все метеориты худо-бедно анимированы.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 22.10.10, 13:49


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

47-кам

#2
Ну что ж вид игры достаточно приятный,похожесть на авиабомбы доработаеш это не проблема)))Пожалуй ещё очень важно добавить ритмичной музыки,а так хорошая игра))))
Сообщение отредактировал 47-кам - Пт, 27.08.10, 16:39
Мафия бессмертна!

47-кам

#4
Shaimus,интересное предложение,но тогда надо чтобы эти метеориты ещё распадались на несколько кусочков,это усложнит их уничтожение)))
Мафия бессмертна!

Obi-Wanya

#5
Quote (47-кам)
Shaimus,интересное предложение,но тогда надо чтобы эти метеориты ещё распадались на несколько кусочков,это усложнит их уничтожение)))

Ну вы прям мои мысли читаете, кстати есть такие игры где в космосе надо отбиваться от разламывающихся метеоритов, так что можно сделать эдакий гибрид) Только метеориты мне сложней нарисовать будет))


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#8
Quote (Alex-elf)
Obi-Wanya, Игра сделана на Борлан Делфи?

Конечно, на седьмой. Я игконкие же не менял пока)
Quote (Phenomenom)
Или мне так кажется, или стрелять очень тяжело?

Зажал кнопку и знай стреляй) На самом деле вроде не так уж тяжело, я еще тут скорострельность синзил в два раза, а то до этого вообще дизба была жуткая)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 28.08.10, 10:12


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

47-кам

#9
Obi-Wanya,да метеориты классно будет внедрить))))вот ещё интересно можно ли добавить летающих комет?)))
Сообщение отредактировал 47-кам - Вс, 29.08.10, 20:23
Мафия бессмертна!

Obi-Wanya

#10
Выпустил новую версию
Space Attack 0.2
Скачать Space Attack 0.2
Изменения:
1. Сферические непонятно-что в атмосфере заменены метеоритами.
2. Добавлены крупные метеориты (Появляются начиная с 3-ей волны. В случае попадания в крупный метеорит - он раскалывается на два обычных. Сами эти большие метеориты наносят вдвое больший урон планете, чем обычные).
3. Все метеориты худо-бедно анимированы.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

47-кам

#12
Вторая версия ещё лучше)))Всё же когда метеоритов много и их скорость разная.А это означает,что нужно какое-то разнообразие режимов стрельбы,чтобы компенсировать разность скоростей метеоритов.Ну и конечно разнообразие самого оружие,поскольку думаю стандартным оружие крупные метеориты трудно уничтожи полность,как в принципе и гиганские астеройды состоящие из расыпчатого материала типа песка,их вообще трудно уничтожить.Ибо частицы вновь соединяються,а ущерб минимален.)) happy
Мафия бессмертна!

Obi-Wanya

#13
Quote (Shaimus)
Что ещё нового собираешься добавить?

1. Добавить игровое меню.
3. Добавить ачивки.
4. Добавить показ репортажей с места событий между волнами (дабы дать игрокам передышки).
5. Каким-то немыслимым образом сделать игрушку совместимой с клиентом "Чатика" и соответственно добавить возможность отправлять результаты игры на сервер.
6. Сделать всякие ништяки для топовых игроков (Например планета становится более прочной, или у оружия скорострельность возростает).
7. Нарисовать уже нормальный вертолет вместо этого красного кружочка.
8. Сделать музыку и звуки)
9. ???
10. PROFIT!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 22.10.10, 17:48


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

47-кам

#14
Quote (Obi-Wanya)
1. Добавить игровое меню. 3. Добавить ачивки. 4. Добавить показ репортажей с места событий между волнами (дабы дать игрокам передышки). 5. Каким-то немыслимым образом сделать игрушку совместимой с клиентом "Чатика" и соответственно добавить возможность отправлять результаты игры на сервер. 6. Сделать всякие ништяки для топовых игроков (Например планета становится более прочной, или у оружия скорострельность возростает). 7. Нарисовать уже нормальный вертолет вместо этого красного кружочка. 8. Сделать музыку и звуки) 9. ??? 10. PROFIT!

Превосходно!!! smile Будем ждать следующую версию))))
Мафия бессмертна!

Obi-Wanya

#15
47-кам, ну это же не все сразу, кое-что наверно и реализовать не удастся)

Добавлено (26.05.11, 22:42)
---------------------------------------------
Проект мутирует в странную игру жанра что-то типа скролл-шутер + космическая аркада с элементами РПГ и (возможно) космической торговли. Скорее всего будет другое название, возможно буду делать проект и в том виде, что представлен здесь (мини игра по сбиванию падающих объектов) и том в котором делаю сейчас.
Немного инфы:

  • Новая графика. Почти как в Крайзисе, если бы он был 2D Все, кроме метеоритов (ну и пуль, которые вообще точки рисующиеся самой прогой) перерисовано напрочь и многое еще будет до- и перерисовано.
  • Новая игровая вселенная. Да, теперь игровой мир больше окошка в 640 х 420 пикселей! cool lol Планируется сделать галактику с размерами (если мерить в пикселах - овер 9000, в тысячи их! Десятки тысяч.(космос же, пустого места не жалко))) Перемещение по галактике происходит от планеты к планете в виде скролл-шутера - все что вам нужно - это задать с помощью карты пункт назначения и начать скроллинг (причем скорость скролинга можно регулировать, останавливаясь или газуя. Максимальная скорость зависит от двигателя и левела пилота). Бтв, планет пока 3, но будет конечно больше.
  • Экономическая составляющая. Пока не реализована, но тут упор будет сделан на межпланетную торговлю (купил груз на Земле, доставил на Марс, продал, ПРОФИТ!), кроме того денежки можно будет тратить на покупку всяких полезных вещей начиная от расходных материалов (топливо и боеприпасы), заканчивая запчастями кораблей (кабины, двигатели, вооружение, корпуса) и информацией (координаты планет - ведь изначально далеко не все планеты нанесены на вашу карту).
    Вот как-то так. Насчет космических сражений и вообще врагов - не знаю будут ли, пока все опасности ограничиваются теми же метеоритами.
    З.Ы. Скрины и прочее выложу в другой раз wink
  • Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 26.05.11, 22:42


    "У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
    "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
    Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Space Attack (Проект завершен)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: