[Завершен] Deep Deep Space (Глубокий глубокий космос) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Deep Deep Space (Глубокий глубокий космос) (Проект завершен)
[Завершен] Deep Deep Space (Глубокий глубокий космос)

Shaimus

#1
Dvin Games



Deep Deep Space



Представляю вашему вниманию простенький космический скролл-шутер, разрабатываемый мною последние два дня. Уже можно сыграть в бету. Но в ней отсутствует большинство фич.


И так, уже готово:
- Меню
- Геймплей


Будет в следующих версиях:
- Таблица рекордов (онлайн не обещаю)
- Всяческие бонусы
- Несколько видов врагов
- Прочие плюшки


Геймплей

Представляет из себя стандартненький такой вертикальный скролл-шутер. Управление мышкой. Имеется три способа проиграть: столкнуться с вражеским кораблём, упустить вражеский корабль, нажать Esc.
Через определённое время уровень сложности увеличивается (враги становятся быстрее и налетают в большем количестве). Всего пока что 3 уровня сложности (3-ий бесконечный).


Немного скринов






Скачать

Beta v0.1.8
Beta v0.2.2


P.S.

Буду работать над проектом, когда снова будет свободное время.
Жду конструктивной критики и предложений.
Сообщение отредактировал Dream - Ср, 18.01.12, 00:19

47-кам

#2
Quote (Dream)
Представляю вашему вниманию простенький космический скролл-шутер, разрабатываемый мною последние два дня. Уже можно сыграть в бету. Но в ней отсутствует большинство фич.
Очень кстати похоже на какую-нибудь ретро игру,стоит опробывать smile
Сообщение отредактировал 47-кам - Вс, 23.10.11, 20:53
Мафия бессмертна!

47-кам

#5
На мой взгляд,как обынчо необходима динамичная музыка которая создавала ощущение космоса т.е.мелодичная,гормоничная,в определённое время усиливающаяся и расслабляющая в другой момент.
Мафия бессмертна!

Shaimus

#6
Залил версию 0.2.2, эта версия будет последней. Проект закрывается. А я начинаю работу над новым.

Добавлено (29.12.11, 17:36)
---------------------------------------------
В версии 0.2.2 имеются следующие нововведения:
- Новый вид врагов.
- Фул скрин.
- Полоска хп, при столкновении с противником вы умираете сразу, но при пропуске врага отнимается один пункт хп(их всего 5).
Ну и, как всегда, фикс старых багов и появление новых.

Добавлено (20.01.15, 14:41)
---------------------------------------------
Ребзя, если у кого-то вдруг внезапно где-нибудь сохранилась данная вещь - отпишитесь.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Завершен] Deep Deep Space (Глубокий глубокий космос) (Проект завершен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: