[Активен] The Kingdom of Kaliron IV - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Активен] The Kingdom of Kaliron IV (TGM Team совместно с Crimson Creatures)
[Активен] The Kingdom of Kaliron IV

[DUОS]

#1
Жанр: Indie/RPG
Вид и пространство: 3D
Движок/конструктор: Unity Pro
Язык программирования: C#/JavaScript
Платформа: PC
Тип распространения: некоммерческий
Сюжет: 300 лет тому назад шла война между эльфами, орками и людьми за землю и ресурсы. Древние манускрипты рассказывали о великом существе из параллельного мира, который может положить этой войне конец раз и навсегда. Жрецы храма Варгот потратили годы на исследование этой магии. Всё свелось к поиску трёх ключей, известных как Ключи Судьбы. Рыцари Калирона под предводительством генерала Тариэна и первого командира Рюрика отправились на поиски этих сфер-ключей, ориентируясь по подсказкам из манускриптов.
Когда все три сферы были собраны, ритуал был начат, а существо - вызвано. Проблема оказалась в том, что манускрипты солгали и оказались пропагандой, написанной и отправленной в библиотеки тысячелетия тому назад культистами и последователями Лорда Увечий (Куал'Ксела). Три ключа были необходимы, чтобы освободить его из тюрьмы душ. Да, манускрипты предсказывали существо с колоссальной силой, которое закончит войну. Он её закончил, оставив в руинах всё, что попадалось ему на пути.
Охваченные паникой и скрывшиеся, чтобы узнать больше о Лорде Увечий, защитники стражей работали в Варготе, чтобы выпустить Тамплиеров Помарты (священный город из параллельного мира) из их осколков душ, чтобы они сразились с Куал'Кселом и вернули демона обратно в тюрьму.
Война против Куал'Ксела оставила континент в руинах и крахе, но Тамплиеры сумели одолеть демона и изгнать его обратно в тюрьму душ. Всё, что оставалось - привести в порядок то, что было разрушено. Во время войны с Куал'Кселом эльфы, орки и люди сумели отбросить все их различия и действовать сообща, объединив Калирон и сделав его сильнее, чем когда бы то ни было.
Это продолжалось по сей день, когда демоны из другого мира были снова призваны в Калирон культистами, которые хотели выпустить и освободить Куал'Ксела снова.
В этот время вам предстоит защитить королевство Калирон.
Состав команд:

Crimson Creatures:
Vexsin (Vexen.X) - Лидер Crimson Creatures, автор идеи, кодер героев/боссов, идейщик.
Sevenix - Графический оформитель, художник-фотоманипулятор.
curi - Кодер предметов, балансер.

TGM Team:
[DUOS] (Simplar, bowser499) - Лидер TGM Team, соавтор идеи, кодер-системщик, идейщик.
ner - Композитор, идейщик, критик.
KO3bMA - Моделлер.
Dixnos - Оптимизатор моделей.
SSrunX - Ландшафтер.

Вакансии: Пока что вакансий нет, но о появлении уведомлю.

Это смелый эксперимент по взаимодействию WarCraft III и Unity, мне самому, если честно, интересен результат этих трудов. [DUOS]
Мы отказались от движка WarCraft, не отказываясь от его технологии моделирования. Vexsin


Это ранний спойлер проекта-игры, будет пополняться по мере продвижения.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Dr@gon

#2
Состав мощный, интересно что получится smile
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

SHEPARD

#3
неплохо
Quote (|DUOS|)
Движок/конструктор: Unity Pro

оооо это будет чтото движуха очень хороша )))
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

ТВК

#4
Интересно, но хотелось бы увидеть скриншоты. Замес вообще является шаблонным, но его обычно компенсируют остальным сюжетом и геймплеем. К тому же названия и имена подобраны вполне и подробности интересны.
-ТВК в плаще, а кто ты без него?
-Домашний оратор, диванный критик, мамкин аналитик, интернет воен.

[DUОS]

#5
Quote (ТВК)
Интересно, но хотелось бы увидеть скриншоты.

Могу показать парочку элементов ландшафта от Козьмы, не все модели ещё готовы.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

ТВК

#6
Quote (|DUOS|)
Могу показать парочку элементов ландшафта от Козьмы, не все модели ещё готовы.

Давай элементы ландшафта.
-ТВК в плаще, а кто ты без него?
-Домашний оратор, диванный критик, мамкин аналитик, интернет воен.

[DUОS]

#7
Вкусности из локации леса Вормура. Дальше - больше!


Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

ТВК

#8
Травка удалась. Надеюсь, травки много будет, а то без травки я никогда не играю happy
-ТВК в плаще, а кто ты без него?
-Домашний оратор, диванный критик, мамкин аналитик, интернет воен.

[DUОS]

#9
Вместо обычной системы Маны в TKoK IV будет применяться Энергия. У каждого класса игры Энергия разная. Представляю вашему вниманию.

Клерики используют Дух (Spirit) - они будут восстанавливать какой-то процент от максимальной энергии каждую секунду, пока не применят какую-то способность. После применения способности регенерация останавливается на 5 секунд. После этого регенерация будет сначала 75% от нормальной и с каждой секундой будет увеличиваться на какое-то значение, пока не остановится на 125% (максимум). То есть чем дольше способности не применяются, тем быстрее энергия восстанавливается.

Маги используют Ману (Mana) - восстанавливается фиксированное значение каждую секунду вне зависимости от способностей. Обычная мана, а-ля многие игры.

Рыцари используют Рвение (Zeal) - изначально оно равно нулю. Когда используется любая способность, к Рвению добавится какое-то значение. При этом, каждую секунду Рвение убывает. Если Рвение достигнет максимума, то рыцарь войдёт в состояние рвения (Zealous), которое на 5 секунд запретит применять способности, но увеличит весь урон и исцеление на 50% на 15 секунд (10 секунд на способности и все 15 на автоатаки). Во время пятисекундного запрета на способности Рвение за 5 секунд убывает до 50%, а ещё раз в форму рвения рыцарь сумеет войти только через 30 секунд. Если до этого времени Рвение снова достигнет максимума, то сработает только запрет на способности и убывание Рвения до 50%.

Воины используют Ярость (Fury) - изначально Ярость равна 0, а когда воин получает урон, либо наносит его способностями, он повышает Ярость, которую можно использовать для применения способностей, на которые она требуется.

Разбойники используют Сосредоточение (Focus) - напоминает Ману у магов, только с намного меньшим максимальным значением и с быстрой регенерацией. При этом у регенерации есть три ключевых значения: 75%, 50% и 25% Сосредоточения. То есть когда его от 100% до 75%, регенерация составляет 100% от нормальной. Если его от 75% до 50%, то регенерация составляет 80% от нормальной. Если же его от 50% до 25%, то регенерация составит 65% от нормальной, ну а если от 0% до 25%, то 50% от нормальной. Всё дело в том, что Разбойник может нанести колоссальное количество урона всеми способностями, но игрок может решить сам, что для него лучше - нанести много урона и сразу, но потом очень долго ждать восстановления Сосредоточения, либо наносить его постепенно, но постоянно.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#10
[DUOS], если понадобиться помощь с моделями декораций, могу помочь)) а текстурки бревнам всё же стоило бы поменять))
Раньше времени не стоит оглашать все о проекте. Иначе пропадет та изюминка, которая добавляет интереса.
Quote (|DUOS|)
Crimson Creatures

это команда из англоязычного сообщества?
Было бы очень интересно посмотреть, что же выйдет из этого.

[DUОS]

#12
CoRVu$,
Мана у проекта не такая важная изюминка smile Есть много более классного.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#13
Quote (|DUOS|)
Мана у проекта не такая важная изюминка smile Есть много более классного.

прочти ещё раз мою реплику:
Quote (CoRVu$)
Раньше времени не стоит оглашать все о проекте. Иначе пропадет та изюминка, которая добавляет интереса.

а еще ответь пожалуйста на вопрос:
Quote (CoRVu$)
это команда из англоязычного сообщества?

Quote (KO3bMA)
поменяю

может чуть-чуть качественнее поставишь? например, из WoW?

[DUОS]

#14
Quote (CoRVu$)
это команда из англоязычного сообщества?

Да.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

MirAlex

#15
О щи, а вот это уже интересно.
Наконец-то взялись.
Игра на варе была мягко говоря "отстойной", долго не продержался, но а так может быть и стану ярым задротом, играть то не в чего
Главное - что пиар уже прошел, а игроки то быстро подтянутся.
Хотелось бы еще, чтобы были функции создания гильдий, кланов, всевозможные достижения и т.д. Ну и донат для чара офк, только не переборщите biggrin

И да...


Добавлено (11.11.12, 01:28)
---------------------------------------------
Бтв, качество текстур на моделях по любому надо бы подтянуть. Не гнобите юньку.
Сообщение отредактировал -AL- - Вс, 11.11.12, 01:31
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » [Активен] The Kingdom of Kaliron IV (TGM Team совместно с Crimson Creatures)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: