Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG
Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG

Obi-Wanya

#1
Жанр: пошаговая мультиплеерная RPG на 5-20 игроков (чисто посидеть нашим сайтиком) + редактор (хотя он встроен в игру (или игра в него, пока не ясно))).
Вид и пространство: 2D, тайловая
Движок/конструктор: оно и есть конструтор!
Язык программирования: Open pascal
Платформа: PC
Тип распространения: бесплатный, инвайты surprised
Сюжет: Придумываем вместе)
Состав команды:
Obi-Wanya - программист, художник тайлов, геймдизайнер;
-AL- - тестер;
-DW- - тестер
Вакансии: Художники персонажей, тестеры+игроки, сценаристы и прочие левел-дизайнеры

Подробности тут.




Алсо текущая версия проекта (без сетевой части, которая все-равно представляет из себя не более чем переделанный чат). Пока это скорее все-таки редактор карт и персонажей, чем игра.
Что уже может:
- Редактировать мир и персонажей, сохранять (внимание, сохраняется только та часть мира, что входит в зону видимости камеры! не двигайте камеру, прежде чем сохраните локацию)
- Учитывать наличие препятствий на пути персонажей
- Вкл/выкл учета ОД
- Вкл/выкл свободной камеры
- Возможность атаковать (правда оружия нет, но и руками сойдет))
Прикрепления: 6182467.jpg (256.8 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 16.02.13, 13:49


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#3
Запилю как будет время начальную часть диздока, чтоб все кто заинтересовался, могли понять, что вообще планируется, какие фитчи возможны, какие нет и как-то исходя из этого делать свои предложения и т.п.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#5
CoRVu$, не, лучше свои-родные только вот рисовать как-то лень( да и там они слишком j
Я тут хочу более мрачную атмосферу сделать (ну думаю по тайлам видно, особенно по воде))
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 16.02.13, 14:13


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Edgus

#6
Obi-Wanya, неплохо. В Exile не играл, но подобные пошаговые РПГ с видом сверху мне довольно знакомы. Конечно будет здорово сыграть всем сайтом, давно подобным образом не развлекался. Поддерживаю желание сделать свои спрайты, на это художники и требуются.)) В общем, хотелось бы чтобы редактор мог сохранять больше чем один экран. Не знаю смогу ли помочь вообще, но неистово поддерживаю проект!

Obi-Wanya

#7
Edgus, так он может сохранять всю карту, просто придется это делать частями) Просто я подумал, что глупо тратить время на пересохранения тех частей карты которые не в кадре, а следовательно над которыми не было проведено никаких изменений.
Цитата (Edgus)
неистово поддерживаю проект!

Спасибо)

Добавлено (20.02.13, 00:09)
---------------------------------------------
Решил не парится с максимальным здоровьем и просто не делать его. Т.е. если здоровый персонаж полечится, то его "шкала здоровья" просто увеличится. А вообще надо как-то инвентарь запилить сначала...

Добавлено (16.11.13, 17:50)
---------------------------------------------
Сдул пыль с проекта, добавил итемсы, которые даже можно раскладывать на карте в виде дропа. Вот только полноценно поднимать и использовать его еще нельзя, так как нет инвентаря, но я работаю над этим...



"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#9
Ок, вот правда разобраться там сложно
Прикрепления: project1.rar (613.3 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ray-T

#10
Obi-Wanya, а как насчет спрайтов изометрии (так называемый 2.5D)? Спрайты легко рисуются, красиво смотрятся и т.д.
Цитата Obi-Wanya ()
чисто посидеть нашим сайтиком

я бы поиграл с большим удовольствием

Obi-Wanya

#11
Цитата Ray-T ()
я бы поиграл с большим удовольствием

Спс, буду иметь ввиду)
Цитата Ray-T ()
а как насчет спрайтов изометрии (так называемый 2.5D)? Спрайты легко рисуются, красиво смотрятся и т.д.

Под них и игровое поле придется делать изометрическое, и все расчеты координат начиная от кликов, заканчивая дальностью стрельбы и поиском пути (если осилю ИИ) переводить в изометрию. В общем напряжно это.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ray-T

#12
Цитата Obi-Wanya ()
В общем напряжно это.

понятненько) а что насчет спрайтов? на более качественные планируется замена в будущем?

Obi-Wanya

#13
Ray-T, в далеком будущем, тут пока инвентарь надо сделать (чем я займусь, видимо, не раньше выходных), затем как-то покумекать над некоторыми проблемами с мультиплеером...


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ray-T

#14
Цитата Obi-Wanya ()
прописать всех персов зарание и раздать сохраненки всем игрокам (как я и делал на тесте мультиплеера)

ну так и сделай! по-моему самый простой вариант решения данной проблемы.
буду ждать вообщем. действительно очень интересный проект. жду кароч)

Obi-Wanya

#15
Вообщем некоторый прогресс с инвентарем, тут представлены некоторые варианты слотов экипировки, для различных видов персонажей) К сожалению шаблон (дизайн) инвентаря будет скорее всего общим для всех, поскольку так экономичней выходит. Хотя если очень надо, чтоб разным игрокам можно было задавать разные шаблоны...
Прикрепления: 6411571.jpg (87.6 Kb)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » Безымянная пошаговая мультиплеерная RPG
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: