Коллективный блог (старый)

Итак я вернулся к освоению конструктора 3D игр - MegaKerma. Сделал пару кривоватых моделек, набрал текстур, создал локацию, чтоб проверить как оно все смотрится "скомпилировал", запустил и обнаружил, что очень серьезно сказывается на атмосфере отсутствие каких-бы то ни было звуков. И вот решил исправить это начав с создания звука шагов протагониста. Оказалось это не так просто как я думал по началу - пришлось писать скрипт.
... Читать дальше »
Недавно я начал осваивать очень интересный и простой конструктор - MegaKerma и теперь хочу поделиться своими скромными знаниями со всеми, кто хотел бы создать свою игру с помощью этого конструктора, но еще не уверен в своих силах.
А начнем мы с создания простенькой колыхающейся травы, которая даже не использует 3D-модели, что, я надеюсь поможет тем, кто не дружит с их изготовлением)
... Читать дальше »
En tarum ZEYMAH!
Как и было обещано в предыдущем моем псто в этот раз я поделюсь своим наивным имхо по поводу того, на что стоит обратить особое внимание дабы создать пусть и не навороченную, но интересную, востребованную игру.
... Читать дальше »