Записи участника (Murador) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Результаты поиска

Murador

#3 | Тема: Вперёд и с песней
Quote (Sano)
Тогда я пёрся по движку доты и пытался сделать аналог)

"движку" в доте движка нет это лишь тригер движок это система боя возможность прыгать реальная физика и т.д. но вот в доте движка нет

Murador

#4 | Тема: Polygon 7
_______________________________________________________________________________________
Значит там была Космическая Империя, и её ученые создали оч. сильное оружие, которое надо было испытать, Тогда империя выбрала нескольких планет, для испытания, назвали их Полигонами... Первые три полигона были уничтожены, но империя не одобрила этого (Осколки летали по космосу) оружие ослабили и продолжали испытывать, после испытаний планеты становились непригодными для обитания, но на полигоны начали слетется космические беженцы, и по седьмому полигону пальнули и все обитатели померли... Но химикаты сделали своё дело и все трупы прикратились в Космическую дрянь...
Спустя 150 лет Космическая империя отправило на планету отряд который был предназаначен для исследования и изучения планеты сбор анализов и т.д.
Но попав туда они потеряли связь с империей и после длительных походов по этой планете они попали на кастер-архипилаг который был вполне пригоден для жизни.
На нём было уже распаложено несколько посёлков. Но у беженцев были различные разногласия и т.д.
Короче они оброзовали отдельные кланы которых разделяет либо каньйоны либо вода.Но полюбому все стремились попасть на остров Habacuc.
___________________________________________________________________________________________________
Ну а дальше сама карта

Murador

#6 | Тема: Polygon 7
Ну вобщем ело было так после этой истории фишка идет токая отряд теряется и главный персонаж остался жить в каком то заброшеном доме вскоре к нему приходят какието люди и предлагают сделку как всегда бывает он сошлашается и его отправляют в к кратеру оборонятся от фанатиков он узнаёт всю историю архипилага и вскоре узнает об острове. После похода туда они поняли что вокруг него какойто психичиский барьер мешающий людям попасть внутрь но что реактор барьера находится где то подводой. Находя его главный герой уничтожает его и тут короче можно по разным сценариям пойти. Либо отправится в глубь каньонов и взорвать остров и в том месте он узнает (ну в глуби каньонов что связь с империей востановлена и вам остается решать отправить свои коордианты империи тем самым спастись с планеты либо уничтожить остров). Или пойти в остров и узнать что там за дрянь но вот там ждёт вас умасшедшая война так как все устримились к нему. Узнавая то что в острове нахдится телепорт вы прыгаете и исчезаете, либо находите потайной люк ведущий в лабалаторию этого психичиского барьера.
______________________________________________________

Ну вот впринципе быстрое описание сценария

Добавлено (17 Апрель 2008, 18:37)
---------------------------------------------
Вобщем части две будет

Murador

#8 | Тема: Базовое текстурирование моделей
Итак начнём сначала
Эту идею подал мне один чел который давно хотел узнать о текстурирование итак приступим для простоты я раздилил описания на подглавы.
________________________________________________________________________________
Что понадобится |
________________________________________________________________________________|
Warcraft III Vievier -исспользуем его для конвертации текстур.
WarIII Modeler Editor-для наложения текстуры.
Photoshop CS 2-для рисования и добавления альфа канала.
_________________________________________________________________________________
Главное |
_________________________________________________________________________________|
Итак сперва конвентируем на Warcraft III Vievier текстры в TGA
Открываем с помощью Photoshopa рисуем в каналах добавляем альфа канал.
Обратно конвентируем в BLP. Открываем WarIII Modeler Editor удаляем нужную текстуру и добавляем свою сохраняем и поновой открываем.Готово.
-вот так у меня получилось
Прикрепления: 7195383.jpg (192.6 Kb)

Murador

#9 | Тема: HTML-теги
темка созданна чтоб улучшить сайт тегами весёлые штуки парочку примеров приведу

Блок движений.

Quote (Murador)
<script language="JavaScript">

// Ширина блока в пикселах
var marqueewidth=150;
//Высота блока в пиксела
var marqueeheight=150;
//Скорость движения, чем больше число, тем быстрее
var speed=2;
//Текст вместе с html тегами
var marqueecontents='<font face="Arial"><strong><big>Новую версию сборника<a href="http://softpurgen.narod.ru">Сборник JavaScripts</a> можно скачать с любого софтового сервера Интернета</big></strong></font>';

if (document.all)
document.write('<marquee direction="up" scrollAmount='+speed+' style="width:'+marqueewidth+';height:'+marqueeheight+'">'+marqueecontents+'</marquee>');

function regenerate(){
window.location.reload();
}
function regenerate2(){
if (document.layers){
setTimeout("window.onresize=regenerate",450);
intializemarquee();
}}

function intializemarquee(){
document.cmarquee01.document.cmarquee02.document.write(marqueecontents);
document.cmarquee01.document.cmarquee02.document.close();
thelength=document.cmarquee01.document.cmarquee02.document.height;
scrollit();
}

function scrollit(){
if (document.cmarquee01.document.cmarquee02.top>=thelength*(-1)){
document.cmarquee01.document.cmarquee02.top-=speed;
setTimeout("scrollit()",100);
}
else{
document.cmarquee01.document.cmarquee02.top=marqueeheight;
scrollit();
}}

window.onload=regenerate2;
</script>

<ilayer width=&{marqueewidth}; height=&{marqueeheight}; name="cmarquee01">
<layer name="cmarquee02" width=&{marqueewidth}; height=&{marqueeheight};></layer>
</ilayer>

Данный скрипт прокручивает страницу снизу вверх (надписи выделенные зеленым необходимо откорректировать).

Quote (Murador)
<script language="JavaScript">
<!--
function scrollit(){
for (I=500; I>=1; I--){
self.scroll(1,I)
}
}
//-->
</script>

Кнопка:

<form>
<input type="button" value="Нажми" onClick="scrollit()"
</form>

При наведении на ссылку курсора, появляется несколько раз повторяющийся комментарий к ссылке.

Quote (Murador)
<SCRIPT>
<!--
var message
var ismouseover=0
var obj = new Array()
var repeater = 30
var i_span=0
var pause=20

var textfont=new Array()
textfont[0]="Times"
textfont[1]="Arial Black"
textfont[2]="Arial Narrow"
textfont[3]="Verdana"
textfont[4]="Courier"

var textstyle=new Array()
textstyle[0]="normal"
textstyle[1]="italic"
textstyle[2]="normal"
textstyle[3]="italic"

var textcolor= new Array()
textcolor[0] ="#006600"
textcolor[1] ="#009900"
textcolor[2] ="#ffff99"
textcolor[3] ="#00cc66"
textcolor[4] ="#99ffcc"
textcolor[5] ="#99ff00"
textcolor[6] ="#339900"
textcolor[7] ="#009966"
textcolor[8] ="#66cc00"
textcolor[9] ="#669900"
textcolor[10] ="#66ff33"

function randommaker(range) {
return Math.floor(range*Math.random())
}

function initiate(){
if (document.all) {
for (i=0; i<=repeater;i++) {
obj[i]=eval("span"+i)
}}}

function showmessage(newmessage) {
message = newmessage
ismouseover=1
if (document.all) {
for (i=0; i<=repeater;i++) {
obj[i].innerHTML="<span id='spn"+i+"' style='position:absolute;top:"+randommaker(250)+"px;left:"+randommaker(400)+"px;font-family:"+textfont[randommaker(4)]+";font-size:"+randommaker(40)+"pt;font-style:"+textstyle[randommaker(4)]+";color:"+textcolor[randommaker(9)]+"'>"+message+"</span>"
}}
animatespans() }

function hidemessage() {
if (document.all) {
for (i=0; i<=repeater;i++) {
ismouseover=0
obj[i].innerHTML=""
}}}

function animatespans() {
if (ismouseover==1) {
window.status=i_span
var objtomove = eval("document.all.spn"+i_span+".style")
objtomove.posLeft+=randommaker(2)-1
objtomove.posTop+=randommaker(2)-1
i_span++
if (i_span>=repeater-1) {i_span=0}
var timer = setTimeout("animatespans()",pause)
}
else {
clearTimeout(timer)
}
}
window.onload=initiate
// - End of JavaScript - -->
</SCRIPT>
</head>
<body>
<SCRIPT>
<!-- Beginning of JavaScript -
for (i=0; i<=repeater;i++) {
document.write("<span id='span"+i+"'></span>")
}
document.close()
// - End of JavaScript - -->
</SCRIPT>
<DIV style="LEFT: 150px; POSITION: absolute; TOP: 20px">
<A href="http://softpurgen.narod.ru/my_programms.htm" onmouseout=hidemessage() onmouseover="showmessage('Сборник JavaScript')">JavaScript</A>
</DIV>
<DIV style="LEFT: 150px; POSITION: absolute; TOP: 60px">
<A href="http://softpurgen.narod.ru" onmouseout=hidemessage() onmouseover="showmessage('SOFTPURGEN')">SOFTPURGEN</A>
</DIV>
</body>
</html>

Данный скрипт запускает дополнительное окно, которое можно использовать для рекламы, новостей, предупреждений и т.п. (надписи выделенные зеленым необходимо откорректировать).

Quote (Murador)
<script language="JavaScript">
<!--
window.open("index.htm", "Name","location=1, toolbar=0, directories=0, menubar=0, scrollbars=0, resizable=0, width=500, height=200");
//-->
</script>
Сообщение отредактировал Murador - Вс, 20.04.08, 00:34

Murador

#15 | Тема: Polygon 7
Polygon 7 теперь под маской хорора
Было решено сделать из экшена хорор\экшен
Так как игрока ждёт битва с зомби полу-зомбированными фанатиками заклинателями я всякеми другими тварями.Так же в игре будет присутствовать фоновая готичная музыка
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск: