Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Murador#1 | Тема: Советы для улучшению сайтакак насчёт таго чтоб пользователи могли добавлять статьи
|
Murador#2 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3Quote (Ternox) Вот мой скрин из моего проэкта "УЗНИК". Деревья сзади в один слой лежат и ты немного перестарался с шумом |
Murador#3 | Тема: Вперёд и с песнейQuote (Sano) Тогда я пёрся по движку доты и пытался сделать аналог) "движку" в доте движка нет это лишь тригер движок это система боя возможность прыгать реальная физика и т.д. но вот в доте движка нет |
Murador#4 | Тема: Polygon 7_______________________________________________________________________________________
Значит там была Космическая Империя, и её ученые создали оч. сильное оружие, которое надо было испытать, Тогда империя выбрала нескольких планет, для испытания, назвали их Полигонами... Первые три полигона были уничтожены, но империя не одобрила этого (Осколки летали по космосу) оружие ослабили и продолжали испытывать, после испытаний планеты становились непригодными для обитания, но на полигоны начали слетется космические беженцы, и по седьмому полигону пальнули и все обитатели померли... Но химикаты сделали своё дело и все трупы прикратились в Космическую дрянь... Спустя 150 лет Космическая империя отправило на планету отряд который был предназаначен для исследования и изучения планеты сбор анализов и т.д. Но попав туда они потеряли связь с империей и после длительных походов по этой планете они попали на кастер-архипилаг который был вполне пригоден для жизни. На нём было уже распаложено несколько посёлков. Но у беженцев были различные разногласия и т.д. Короче они оброзовали отдельные кланы которых разделяет либо каньйоны либо вода.Но полюбому все стремились попасть на остров Habacuc. ___________________________________________________________________________________________________ Ну а дальше сама карта |
|
Murador#6 | Тема: Polygon 7Ну вобщем ело было так после этой истории фишка идет токая отряд теряется и главный персонаж остался жить в каком то заброшеном доме вскоре к нему приходят какието люди и предлагают сделку как всегда бывает он сошлашается и его отправляют в к кратеру оборонятся от фанатиков он узнаёт всю историю архипилага и вскоре узнает об острове. После похода туда они поняли что вокруг него какойто психичиский барьер мешающий людям попасть внутрь но что реактор барьера находится где то подводой. Находя его главный герой уничтожает его и тут короче можно по разным сценариям пойти. Либо отправится в глубь каньонов и взорвать остров и в том месте он узнает (ну в глуби каньонов что связь с империей востановлена и вам остается решать отправить свои коордианты империи тем самым спастись с планеты либо уничтожить остров). Или пойти в остров и узнать что там за дрянь но вот там ждёт вас умасшедшая война так как все устримились к нему. Узнавая то что в острове нахдится телепорт вы прыгаете и исчезаете, либо находите потайной люк ведущий в лабалаторию этого психичиского барьера.
______________________________________________________ Ну вот впринципе быстрое описание сценария Добавлено (17 Апрель 2008, 18:37) |
|
Murador#8 | Тема: Базовое текстурирование моделейИтак начнём сначала
Эту идею подал мне один чел который давно хотел узнать о текстурирование итак приступим для простоты я раздилил описания на подглавы. ________________________________________________________________________________ Что понадобится | ________________________________________________________________________________| Warcraft III Vievier -исспользуем его для конвертации текстур. WarIII Modeler Editor-для наложения текстуры. Photoshop CS 2-для рисования и добавления альфа канала. _________________________________________________________________________________ Главное | _________________________________________________________________________________| Итак сперва конвентируем на Warcraft III Vievier текстры в TGA Открываем с помощью Photoshopa рисуем в каналах добавляем альфа канал. Обратно конвентируем в BLP. Открываем WarIII Modeler Editor удаляем нужную текстуру и добавляем свою сохраняем и поновой открываем.Готово. -вот так у меня получилось Прикрепления:
7195383.jpg
(192.6 Kb)
|
Murador#9 | Тема: HTML-тегитемка созданна чтоб улучшить сайт тегами весёлые штуки парочку примеров приведу
Блок движений. Quote (Murador) <script language="JavaScript"> // Ширина блока в пикселах if (document.all) function regenerate(){ function intializemarquee(){ function scrollit(){ window.onload=regenerate2; <ilayer width=&{marqueewidth}; height=&{marqueeheight}; name="cmarquee01"> Данный скрипт прокручивает страницу снизу вверх (надписи выделенные зеленым необходимо откорректировать). Quote (Murador) <script language="JavaScript"> <!-- function scrollit(){ for (I=500; I>=1; I--){ self.scroll(1,I) } } //--> </script> Кнопка: <form> При наведении на ссылку курсора, появляется несколько раз повторяющийся комментарий к ссылке. Quote (Murador) <SCRIPT> <!-- var message var ismouseover=0 var obj = new Array() var repeater = 30 var i_span=0 var pause=20 var textfont=new Array() var textstyle=new Array() var textcolor= new Array() function randommaker(range) { function initiate(){ function showmessage(newmessage) { function hidemessage() { function animatespans() { Данный скрипт запускает дополнительное окно, которое можно использовать для рекламы, новостей, предупреждений и т.п. (надписи выделенные зеленым необходимо откорректировать). Quote (Murador) <script language="JavaScript"> <!-- window.open("index.htm", "Name","location=1, toolbar=0, directories=0, menubar=0, scrollbars=0, resizable=0, width=500, height=200"); //--> </script> Сообщение отредактировал Murador - Вс, 20.04.08, 00:34
|
|
Murador#11 | Тема: Базовое текстурирование моделейконечно веть надо сперва научится на нём нарисовавть
Сообщение отредактировал Murador - Вт, 22.04.08, 14:44
|
|
|
|
|
| ||