Добавлено (23 Август 2008, 22:04)
---------------------------------------------
(и моделями тоже)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Murador#31 | Тема: Заказ моделейI3looI)LegioN, С триггерами ко мне
Добавлено (23 Август 2008, 22:04) |
Murador#32 | Тема: Наложение заклинанияНаложить заклинание .Нужно иметь представление что такое заклинание.Заклинание это спецефект но он ни каким образом не может воздействовать на юнита (ну к примеру увечье замедляет юнита на нем появляется спецефект спецефект и есть заклинание).
А так это можно, по моему во вкладке Боевая единица. |
Murador#33 | Тема: Однородные предметы,Сохранить золотоQuote Как зделать, чтобы нельзя было взять два однородных предмета? Например, огненный меч и ледяной страж. Quote local unit u Quote set u = GetLastManipulatingUnit Пишу наглядно перепроверь всё через 'Конвертировать в текст' |
Murador#34 | Тема: [COUNTER STRIKE] Консоль в CSОн вписывается в консоль со значениями типо sv_gravity 10 или -100000000000000
|
Murador#35 | Тема: Иллюзия смертиQuote Допустим, твой юнит - footy События: A unit применяет способность Условие: ability beign cast равно иллюзия смерти. Анимация: Set Footy to animation's death Боевая Еденица - Make Invulnerable\Vulnerable , Footy неуязвимый Боевая еденица - Pause\Unpause , Пауза - Footy Wait -# Боевая Еденица - Make Invulnerable\Vulnerable , Footy уязвимый Боевая еденица - Pause\Unpause , продолжить - Footy Вот вроде и всё. Наверное. Я не уверен. Утечки помещайте юнита в локальную переменную. А то что будет если сразу два игрока применят тоже самое заклинание в одну и туже секунду глюки один фут точно не встанет . |
Murador#36 | Тема: Иллюзия смертиНо footy глобальная переменная (если это тип обьекта то без каментариев-ГЛЮКИ)(если переменная устонавливается на юнита как Боевая еденица то она может перезаписаться) Так что лучше значение вписывать в Custom Script или Jass
|
Murador#37 | Тема: Иллюзия смертиНе очень но оптимизировать карту с помощью кода и локальных переменных не вопрос
|
Murador#38 | Тема: Иллюзия смертиесли так интересно вот моя система артефактов
Прикрепления:
8649404.w3x
(35.4 Kb)
|
|
|
Murador#41 | Тема: Пишем музыкуВ этой теме вы будете выкладывать ссылки или смотреть уже сброшенные
Стала доступна для скачивания «правильно сломанная» восьмая версия фруктов. Все встроенные VST, в том числе Poizone v2.1 и Toxic biohazard v1.0, работают нормально. Также исправлена невозможность сохранения в FL SynthMaker. Описание FL Studio - это полнофункциональный секвенсер, отлчино подходящий для создания сложных песен и реалистичных ударных лупов*, с внутренним 32-разрядным смешиванием и расширенной поддержкой MIDI. Конечная песня или луп может быть экспортирована в WAV или MP3 файл, а все MIDI-события могут быть экспортированы в стандартный файл MIDI. FL Studio - это секвенсер, основанный на паттернах**. Это означает, что вы создаёте свою песню по кусочкам (паттернам), используя Step Sequencer и Piano Roll, а затем объединяете их вместе в определённой последовательности в окне Playlist (Playlist также поддерживает полнофункциональные аудио дорожки с потоковым воспроизведением). Потом вы можете добавить множество эффектов к вашим инструментам (реверберация, фазер, флэнжер и т. д.) и направить полученные дорожки микшера в как угодно, чтобы с лёгкостью создавать сложные микшерные цепочки. Описание и ссылки на скачивание тут |
Murador#42 | Тема: [МУЗЫКА] Linkin Park-S-R-V-, Насчёт контры то это самое не кульное кулнее Edith Piaf (Французкая классика)
Когда играешь ржёшь чисто сумасшедшое мочилово и Edith Piaf остается только сброситься. |
Murador#43 | Тема: Polygon 7и ещё
Добавлено (26 Август 2008, 20:54) Прикрепления:
4387485.jpg
(104.8 Kb)
·
4820409.jpg
(108.2 Kb)
|
Murador#44 | Тема: Заявки на получение подфорума для проекта-S-R-V-, Нужен форум по проекту SteamPunkArena полные описания тут полигон живёт но мне нужна команда по проекту S.P.A. так как я работаю над полигоном а форум на полигон не требется я в проекте обо всём раскажу.
Сообщение отредактировал Murador - Пт, 29.08.08, 14:26
|
Murador#45 | Тема: основные описанияРазмер карты: 196х196
Ландшафт :город Жанр :Arena Стоунпанк (stonepunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне Каменного Века. Сообщение отредактировал Murador - Пт, 29.08.08, 15:11
|
| ||