Записи участника (Murador) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Murador

#32 | Тема: Наложение заклинания
Наложить заклинание .Нужно иметь представление что такое заклинание.Заклинание это спецефект но он ни каким образом не может воздействовать на юнита (ну к примеру увечье замедляет юнита на нем появляется спецефект спецефект и есть заклинание).
А так это можно, по моему во вкладке Боевая единица.

Murador

#33 | Тема: Однородные предметы,Сохранить золото
Quote
Как зделать, чтобы нельзя было взять два однородных предмета? Например, огненный меч и ледяной страж.
Ты должен поместить огненый меч в артефакты а ледяной страж к примеру в только для компании и при взятии того или другого предмета он автаматом выбрасывается.Но без утечек тут не обойтись поэтому помести юнита в
Quote
local unit u

Quote
set u = GetLastManipulatingUnit

Пишу наглядно перепроверь всё через 'Конвертировать в текст'

Murador

#35 | Тема: Иллюзия смерти
Quote
Допустим, твой юнит - footy
События: A unit применяет способность
Условие: ability beign cast равно иллюзия смерти.
Анимация: Set Footy to animation's death
Боевая Еденица - Make Invulnerable\Vulnerable , Footy неуязвимый
Боевая еденица - Pause\Unpause , Пауза - Footy
Wait -#
Боевая Еденица - Make Invulnerable\Vulnerable , Footy уязвимый
Боевая еденица - Pause\Unpause , продолжить - Footy
Вот вроде и всё. Наверное. Я не уверен.

Утечки помещайте юнита в локальную переменную. А то что будет если сразу два игрока применят тоже самое заклинание в одну и туже секунду глюки один фут точно не встанет .

Murador

#36 | Тема: Иллюзия смерти
Но footy глобальная переменная (если это тип обьекта то без каментариев-ГЛЮКИ)(если переменная устонавливается на юнита как Боевая еденица то она может перезаписаться) Так что лучше значение вписывать в Custom Script или Jass

Murador

#41 | Тема: Пишем музыку
В этой теме вы будете выкладывать ссылки или смотреть уже сброшенные

Стала доступна для скачивания «правильно сломанная» восьмая версия фруктов. Все встроенные VST, в том числе Poizone v2.1 и Toxic biohazard v1.0, работают нормально.
Также исправлена невозможность сохранения в FL SynthMaker.
Описание
FL Studio - это полнофункциональный секвенсер, отлчино подходящий для создания сложных песен и реалистичных ударных лупов*, с внутренним 32-разрядным смешиванием и расширенной поддержкой MIDI. Конечная песня или луп может быть экспортирована в WAV или MP3 файл, а все MIDI-события могут быть экспортированы в стандартный файл MIDI. FL Studio - это секвенсер, основанный на паттернах**. Это означает, что вы создаёте свою песню по кусочкам (паттернам), используя Step Sequencer и Piano Roll, а затем объединяете их вместе в определённой последовательности в окне Playlist (Playlist также поддерживает полнофункциональные аудио дорожки с потоковым воспроизведением). Потом вы можете добавить множество эффектов к вашим инструментам (реверберация, фазер, флэнжер и т. д.) и направить полученные дорожки микшера в как угодно, чтобы с лёгкостью создавать сложные микшерные цепочки.
Описание и ссылки на скачивание тут

Murador

#42 | Тема: [МУЗЫКА] Linkin Park
-S-R-V-, Насчёт контры то это самое не кульное кулнее Edith Piaf (Французкая классика)
Когда играешь ржёшь чисто сумасшедшое мочилово и Edith Piaf остается только сброситься.

Murador

#43 | Тема: Polygon 7
и ещё

Добавлено (26 Август 2008, 20:54)
---------------------------------------------
кстати сказать что на острове будут присутствовать специальные верфи где можно закупать билеты на другие острова ,но сразу всё билеты на все острова не будут доступны со временем прохождения игры (а то, на пятой минуте на Habacuce оказаться мы этого не хотим biggrin )

Прикрепления: 4387485.jpg (104.8 Kb) · 4820409.jpg (108.2 Kb)

Murador

#44 | Тема: Заявки на получение подфорума для проекта
-S-R-V-, Нужен форум по проекту SteamPunkArena полные описания тут полигон живёт но мне нужна команда по проекту S.P.A. так как я работаю над полигоном а форум на полигон не требется я в проекте обо всём раскажу.
Сообщение отредактировал Murador - Пт, 29.08.08, 14:26

Murador

#45 | Тема: основные описания
Размер карты: 196х196
Ландшафт :город
Жанр :Arena


Что же такое Стимпанк (Steam punk)

Стимпанк — слово образованное от английских слов steam и punk (пар + протест, конфликт). Стимпанк это жанр научной фантастики, моделирующий мир, который в совершенстве освоил технологию паровых машин. Как правило, стилизация идет под викторианскую Англию (XIX век) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, корыстью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев. Общий стиль стимпанка выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим).
Классификация стимпанка
альтернативно-исторический стимпанк — основан на стилизации под реальный исторический мир XIX — начала XX вв. Наиболее характерны стилизации под викторианскую Англию или Америку эпохи Дикого Запада.
фэнтезийный стимпанк — описывает фантастические миры, лишь технологически напоминающие Европу XIX в. В этих мирах с паровой машиной вполне уживаются магия и фэнтезийные расы (гномы, орки, эльфы).
Иногда жанр стимпанка относят к более общему разделу таймпанка, который разделяют на следующие виды:

Стоунпанк (stonepunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне Каменного Века.
Сандалпанк (sandalpunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне поздней Античности.
Клокпанк (clockpunk) — жанр научной фантастики, моделирующий мир, стоящий на технологическом уровне эпох Возрождения и Барокко: придворные инженеры, куртизанки, гвардейцы.
Стимпанк
Дизельпанк
Киберпанк
Нанопанк
Сплаттерпанк
Описание карты
В начале игры игроку предлагается выбрать один из 6 скинов

Потом же вы оказываетесь на своей базе где вы можете закупаться предметами и улучшать свой класс
Классы героев
На данный момент сделано 3 основных класа героя.
Ловкач

Маг

и Воин

После изучения класса идёт список улучшений для каждого класса свои улучшения.
Ловкач

Повышение скорости боя кол-во Lv 10
Повышение скорости перемещение кол-во Lv 2
Маг

Повышение колличества маны кол-во Lv 10
Повышение регенерации маны кол-во Lv 2
Магическая сила кол-во Lv 1
Магический щит кол-во Lv 1
Маг уровень 2 (Вторая строка)
Бдительность кол-во Lv 1
Магический поток кол-во Lv 2
Рассеять чары кол-во Lv 1
Повышеная скорость регенерации маны кол-во Lv 2
Воин

Повышение количества жизней кол-во Lv 10
Повышение регенерации жизней кол-во Lv 2
Дополнительная броня кол-во Lv 5
Круговой удар кол-во Lv 1
Маг уровень 2 (Внимание на скриншоте воина ошибка)
Повышеная скорость регенерации жизней.
Способности
В начале игры вы можете выбрать себе 4 способности

Демо-версия карты скачать
Скриншот

Сообщение отредактировал Murador - Пт, 29.08.08, 15:11
Поиск: