Записи участника (Rammys) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска

Rammys

#1 | Тема: Движение воинов
Вопрос как поставить чтоб войска шли сами из здания, но разные войска в зависимости от уровня развитости здания
если непонятно: Здание N1 вид появляющегося войска W1
У здания N1 есть функция развица до уровня N2, как сделать чтоб войска тоже видом W2 пошли и так далее N3 N4 N5.......

Rammys

#5 | Тема: Условия
достало.....
Нужно сделать триггер:
Событие:
каждые 15 сек (сделал)
Условие:
Если заданый предмет нетронут (целый день мучаюсь не могу найти)
Действие:
2 Y юнита для игрока X в зоне D(Сделал)
Отряд Приказ двигатся в зону E (Сделал)

Rammys

#7 | Тема: Условия
и ещё как сделать чтоб комп немог отдать приказы свои а то прописал чтоб каждые 10 сек юниты двигались в заданую зону а комп собака отменяет

Rammys

#8 | Тема: Собрал предмет пошли воины
такой вопрос:
Любой герой любого игрока собирает 4 ключа
и в зоне X начинают появлятся войска другого(союзника как в доте) игрока.
Как это сделать тригерно?
Я так понял
Событие
Каждые 30сек
Условие
???? (по логике Любой герой has блабла 2221) равно да
Действие
Креате 2 бла бла для (???) в (center of область 111)
Дк что вместо ??? подскажите кто нить

Rammys

#11 | Тема: Минное поле
Вообщем гениальная мысль посетила мою сумашедшую голову
Я так думаю сделать это будет очень непросто
Нужно сделать так чтобы в зоне A Каждые 5 минут формировалось минное поле (гоблинские мины рандомно натыканые в зоне) при чем не более 10 мин
Если получится сделать то карта будет полностью готова и я её выложу тут.

Rammys

#15 | Тема: Проверка на наличие игрока
Ненавижу условия, там на нечеловеческом языке написано.
Как сделать так чтоб:
игрок есть-даем юнит
игрока нет-недаем юнит

Добавлено (08 Февраль 2009, 11:52)
---------------------------------------------
а и ещё
если в сумме 4 игрока (человека) то у N-го юнита X хп
если 3 то Y хп и тд...

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: