Записи участника (Extremator) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска

Extremator

#4 | Тема: Sonic's war adventure
Quote (SashaX)
Как сделать так,чтобы для улучшения способности требовался не 3 лвл,а,например,5?(или не 8,как по стандарту после ультра скила, а 12)

Например надо установить требования по уровням для прокачки скилла на 3/6/9 уровнях, изменяем значения вот так...

Характеристики - Требуемый уровень: 3
Характеристики - Пропустить требования уровня: 3

Extremator

#9 | Тема: Тактика за Нежить
Ну много не скажу, так в крадце (вероятно не новость).

Беру ДК и штампую переодически Гулей. У ДК качаю ауру с упором и коил 1-2 раза, ну может ещё "Кулак" один разик)) из апгрейдов делаю поскорее 1-2 раза на атаку Гулям, хилку и мс...

Герой и Гули (4-8 шт.) бегают по карте на завидной скорости и нападаю на противников пока их нет на своих базах или нычках (я имею ввиду основные войска которые могут дать отпор моему рэйду). Если игрок-противник не сразу врубается что я делаю, то я успеваю заматать его или просто задолбать... xDD

Данный отряд быст, мобилен, силён в качаске разорителя беззащитной базы или нычки. При этом практичемски не страдает от стычес с малочисленным врагом (ибо реген ауры + коил + канибализм = всегда хилл). Сложно убить тех кто постоянно убегает и сравнительно скоро возвращается с полностью восстановлеными юнитами...

Очень короший "апгрейд" для такого отряда (но не всегда выпадающий в игре) это "Костянные Колокольчики" и/или "Чаша Выносливости". Сами понимаете, ещё быстрее и лечатся инергичнее))

Не советую брать ПУ в качестве аурщика, сам он не бысто бегает, может не успеть сделать ноги если во время налёта вояска врага вернутся быстро (если не далеко отошли, или порт).

Ещё один момент! ДК после апгрейда гулей на скорость может их не догонять, поэтому лучше приобрести ему Сапог (сравните с ПУ, он точно отставать будет, а это нам не на руку, отнимает мобильность).

Добавлено (28.11.10, 16:57)
---------------------------------------------
Ещё могу добавить что если крипов и героя коцают время стычек слишком сильно, то можно делать так:

Нападать на слвбых мобов и быстро валить их без особого ущерба (лучше подствить под удар более раненых Гулей, ибо тогда именно они и будут хелиться).
Начинаем кушать мёртвых мобов и не занятые Гули могут пока что рубить дерево.

Если мы делаем это быстро, то возвращаясь с рейдов на базу для качественного (полного и наибытрейшего) хила мы ещё приносим некоторое количество древесины (если актуально, то позволяет иметь на базе не так много Гулей в качестве рабочих = не тратим лишнего золота).

Вообще тактика не бля полной игры, а для быстрой или начально и дешёвой стадии для большой игры (когда долго воюем и успеваем к конца повоевать Мясниками и Ледяными Драконами).

Extremator

#11 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (GraF_ZM_Nation)
Issue order targeting a point

Боевая единица - Issue Order Targeting A Point
Приказ Юниту что-то делать в определённую точку

Например приказать юниту идти в центр области
Например приказать юниту применить магию Буран в любую точку области

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: