Форум Записи участника |
Результаты поиска |
KroxR#1 | Тема: Заказ моделейПривет всем, могу я попросить модельки на квесты( Восклицательный знак(желтого цвета), вопрос(Синего цвета), буква "Q"(желтого цвета), "М"(красного, зеленого и Оранжевого цвета) и "Т"(Зеленого цвета))..буду очень благодарен, но помочь тебе пока не могу.....покамись я начинающий картостроитель, но скоро приглашу на бета тестирование мапы
|
KroxR#2 | Тема: Ваши вопросы по триггерамПРива всем)) Как сделать так, чтобы юниты заходили в дом..я знаю что в триггерах прописывать, а вот что именно не знаю( у меня переведенный триггер)Подскажи плиз))
|
KroxR#3 | Тема: Ваши вопросы по триггерамща покажу))
Про что я реч говорю)) Добавлено (15.01.11, 16:42) Одной из самых важных составляющих ролевой игры является возможность заходить в дом. Все вы скажете, что это умеете делать: юнит заходит на область и переносится в другое место на карте... Совсем недавно люди догадались использовать более интересный и эффектный способ. Этот способ позволяет заходить в дома по настоящему, как в играх типа Sacred. При этом способ очень прост в исполнении и его сможет реализовать даже начинающий. Давайте научимся, это делать на самом простом примере. Создайте карту. Создайте юнит "Дом". Физический размер - 0. Дайте ему способность Неуязвимый (нейтральный). Измените юниту модель на модель дома. Увеличьте его размер, до размеров реального дома в соотношении с простыми юнитами. Уберите у него тень, уберите атаку, и включите ему "является зданием", дайте дому способность "Москиты", чтобы дом нельзя было выделить... Поставьте дом на карту под прямым углом, например 90 градусов. Нарисуйте под домом другую текстуру земли, будет хорошо смотреться текстура из города. Вообще лучше скачайте набор моделей для обустройства дома Indoor Model Pack, в него включены полы, стены и всякая мебель, подходящая к миру WarCraft. Если вы все же не скачали пак, то стен у вашего дома видно не будет, когда юнит зайдет туда. Итак, создаем у входа в дом область, назовите ее one. Теперь создадим область, охватывающую весь дом, и границей совпадающей с границей предыдущей области, ее назовите two. Теперь создаем два триггера. Один из них назовем InHouse, другой OutHouse. Снимем у второго триггера галочку "изначально включен". Теперь начинаем работу с первым триггером InHouse. Создайте событие, когда юнит зайдет на область one. Теперь условие, что зашедший юнит не равен дому. Теперь действия: Выключить этот триггер, Включить триггер two, Скрыть юнит дом (можно включить плавное скрытие, но это потребует еще одного триггера). Теперь приступаем к работе со вторым триггером. Создайте событие, когда юнит покидает область two, напоминаю - область two должна полностью закрыть собой one, иначе будут глюки. Дальше выключите этот триггер, включите триггер InHouse, показать юнит дом. Можно заменить Hide на плавное исчезновение, а если вы не скачаете пак, то можете сделать, чтоб дом не стал полностью прозрачным, а только на 85%, так будут видны стены. Теперь окружите дом наземными блокираторами путей. Все, в дом теперь можно зайти. В домах можно ставить торговцев, простых обывателей. Кстати о торговцах, не меняйте модель для здания на простого юнита, чтобы сделать торговца. Просто добавьте нужные способности нужному юниту, вот вам и торговец уходящий ночью спать домой. Кстати, когда NPS'ы (Не игрока персонажи) покидают дом и в нем ни кого не остается, сделайте, чтобы дом становился запертым, и войти в него нельзя без ключа, который находится у хозяина дома, а получить ключ можно только, убив персонажа, а стражи порядка не дремлют и в любой момент готовы посадить игрока в тюрьму, если, конечно он от них не убежит... Добавлено (15.01.11, 16:44) Добавлено (15.01.11, 16:53) |
KroxR#4 | Тема: Ваши вопросы по триггерамда))
Добавлено (16.01.11, 16:26) |
KroxR#5 | Тема: Ваши вопросы по триггерама как понять, какой из них какой( вопрос или восклиц)
Добавлено (16.01.11, 16:37) |
|
KroxR#7 | Тема: Заказ моделейтам вопросительный знак только(
Добавлено (17.01.11, 07:34) |
KroxR#8 | Тема: Заказ моделейя с кв уже все сделал))
Добавлено (17.01.11, 09:03) Добавлено (17.01.11, 09:04) |
|
KroxR#10 | Тема: Что обозначают ваши ники?Мой ник просто мне понравился)) Я как то думал как себя назвать в одной игре и тут я подумал...Я год Козы по обычному гороскопу, а по китайскому Козерог..и тут сразу мысля..А чтобы мне не назваться Сатоной?, ну я еще понял что в онлайн играх такой ник в частности запрещен..так что я себя переменовал на англ. буквы и стало уматнее выглядеть( Satona ) Но чтобы НИКу дать что то свое, я приплюсовал свой год рождения 1991. Так и появился на этом свете мой личный НИк..Satona1991
|
|
KroxR#12 | Тема: Footmanjavascript://Ну что же, ща я заценю, постараюсь каждую мелочь просмотрю Сразу как прочитал выше за текстуры..я не буду их рассматривать))Я и у себя в принцип все не меняю)))Оценю расскажу что да как))
Добавлено (20.01.11, 11:02) |
KroxR#13 | Тема: Ayrat RPGПо мне норм крестьяне)), вот скажите через что ты сжимаете мапы?, ведь извини..модели импорта занимаю охохо места со своими текстурами(в большенстве случаев)_..а тут еще и живой мир..ты наверно Ai за мозг держать будешь, а он то же не мало весит...вот и подавай вам мапу на 20 метров
|
KroxR#14 | Тема: Footmanjavascript://)) Ну знач создавай))) такую мапу чтобы у всех глаза выпали от удовольствия)))
|
|
| ||