Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: [З]Администрация Сайта
здраствуйте, уважаемая администранция... Я увидел ваш сайт совсем случайно, но он мне сразу понравился. Я занимаюсь мапмейкинго уже 2 года. Моя специальность ландшафтер. В мире мопмейкинга известен под ником Tornak_96. флуд На данный момент я активный учасник сообщества журналистов Game Observer и главній редактор онлайн-журнала Game Observer Journal. Хочу предложить свою кандидатуру в модераторы. Добавлено (14.02.11, 11:49) --------------------------------------------- Кто сказал Дафтна, где она? Она раньше была в ГО...
|
#2 | Тема: [З]Администрация Сайта
Shaimus, знаю... Как пост отредактировать?
|
#3 | Тема: [Cтатья] Хвойные леса
Даже не удивил. Ланд как ланд. Все натыкано. на 4/10 тянет максимум...
|
#4 | Тема: [Cтатья] Тёмное Болото
Натыкато камнец, тавы и камышей... Это даже не болото, а озерцо... Фелвуд как-раз не очень для болота подходит...
|
#5 | Тема: [Cтатья] Снежный Остров
Ланд 2005 годов имхо... Олд-скульно надо делать!
|
#6 | Тема: [Cтатья] Фьорды
Порт удивил, есть недоработки в других местах, но статья норм.
|
#7 | Тема: [Cтатья] Тёмное Болото
по скринам видно только зеленую воду, все отсальное никак уж не заплеснявевшее... Тебе надо перекрасить все модели в зеленый оттенок! убрать цветы и добавить паутины и черепов!
|
#8 | Тема: Правила и концепция - Лига Героев: Equilibrium
я хочу участвовать... пишите куда-нить!
|
#9 | Тема: UTM Reborn