Добавлено (10.05.11, 13:06)
---------------------------------------------
Или крестьянина с анимациями пехотинца. Чисто для одевания шмота в карте.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Dantero#1 | Тема: Заказ моделейСделайте пожалуйста модель человека Артеса, с короной, доспехами, и мечом (Не Фростморном). Не привередлив. Охрененной геометрии не надо, текстуры можно стандартные.
Добавлено (10.05.11, 13:06) |
Dantero#2 | Тема: Как создать...Скажите, как создать труп модели, чтоб она не разлагалась и не исчезала. А то я как ни пытался,они вечно исчезают. Заранее спасибо:)
|
|
Dantero#4 | Тема: Ландшафтные шаблоныЗдесь я (и другие, если захотят) будут выкладывать ландшафтные шаблоны для тех, кто не умеет делать ланд. Учтите, я начинающий ландшафтер, но буду стараться порадовать всех
Добавлено (15.05.11, 00:10) Автор топика должен более ясно расписать что он понимает под словом "шаблон ландшафта". |
|
Dantero#6 | Тема: Как создать...спасибо
Добавлено (17.05.11, 11:59) Добавлено (17.05.11, 12:02) |
|
Dantero#8 | Тема: Вопрос-ответСкажите пожалуйста, как на модель налепит тимколор? Заранее спасибо:)
|
|
Dantero#10 | Тема: Создание систем на заказСоздайте пожалуйста систему большого инвентаря (25 слотов) и систему спелбука с ветками (огонь, вода, земля, воздух). Или, если на сайте есть такое, указать чайнику, где. =) По-человечески отблагодарю!
|
|
Dantero#12 | Тема: Любимое заклинание?Божественный щит паладина. Использую его, если ситуация критическая)
|
|
Dantero#14 | Тема: Chronicles of Azeroth / Хроники АзеротаДействия истории начинается спустя 4 года после того, как Артас слился с Королем - Личом Нер'Зулом. Король Вариан Ринн посылает отряд героев, чтобы предотвратить пробуждение Нер'Зула, и самую страшную катастрофу за всю историю мира Warcraft.