Quote (dima232000)
Ну так по уровням урон как распределить триггерно?
блаблабла, боевая единица - нанести урон от юнита твоего юниту твоему в размере (100*уровень абилы) , обычный тип урона
ну ты понял о чём я)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
H_A_PK#1 | Тема: ПроблемаQuote (dima232000) Ну так по уровням урон как распределить триггерно? блаблабла, боевая единица - нанести урон от юнита твоего юниту твоему в размере (100*уровень абилы) , обычный тип урона ну ты понял о чём я) Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#2 | Тема: Проблемане понял из-за бла бла бла
так: Событие Применяет абилу Условие абила = твоя абила Действие установить переменную-Жертва_Каста как-() ждать 0.1 сек боевая единица - нанести урон от юнита твоего юниту твоему в размере (100*уровень абилы) , обычный тип урона переместить юнит к Жертва_каста играть анимацию Attack Slaw А урон который наносит абила убери нафиг!) Можешь ещё паузить юнита для страховки Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#3 | Тема: Как создавать диалоги???Для начала необходимо создать переменную диалоговое окно. И диалоговую кнопку с массивом
Потом такие действия: Code Диалог - создать кнопку для (твоё окно) "1" Установит переменную кнопка(1) = последняя созданная диалоговая кнопка() Диалог - создать кнопку для (твоё окно) "2" Установит переменную кнопка(2) = последняя созданная диалоговая кнопка() Диалог - создать кнопку для (твоё окно) "3" Установит переменную кнопка(3) = последняя созданная диалоговая кнопка() Диалог - показать игроку твоему Далее триггер нажатия кнопки Code Событие Диалоговое окно (твоё) нажато Условие Действия Диалог - Скрыть последний нажатый диалог для игрока инициатора Если последняя нажатая кнопка = кнопка(1) то (твои действия) иначе Если последняя нажатая кнопка = кнопка(2) то (твои действия) иначе Если последняя нажатая кнопка = кнопка(3) то (твои действия) иначе Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#4 | Тема: Ваши вопросы по триггерамво втором триггере выбирай декорации в радиусе от юнита, считай переменую в цикле целочисленое = целочисленое + 1, потом если целочисленое > 0, то "включить столкновения" иначе "отключить столкновения"
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#5 | Тема: Ваши вопросы по триггерамСори, варика на данный момент у меня нету, скачаю поставлю обязательно пример сделаю
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#6 | Тема: Ваши вопросы по триггерамNerZul121, Ну-с, собственно это только на джасе сделать... Фишка в том, что на сравнивает высоту точки пере камерой и на камере и в результате меняет угол атаки в зависимости от разницы в высотах.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#7 | Тема: Ваши вопросы по триггерамNerZul121, А ты жасс поймешь ? Если да, то скину, а иначе нет толку
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#8 | Тема: Система тумановВ: что за система О_О ?
О: Система смены туманна в зависимости от времени суток. Допусти: щас 5:00 то туман с синего начнёт плавно переходить в желтоваты, или 11:00 то с желтого переходит в беловатый и т.д Плюсы :
Минусы:
днём - белый вечером - красноватый ночью - синий глубокая ночь - вообще темень с утра раннего - синий утро - желтоватый Правило использования: просто папку system скопируйте себе в карту. Ещё надо поставить в настройках галочку "Создавать необходимые переменные" (или както так) Скачать v1.0 v1.2 Изменения:
Cкачать v1.2 v2.0 Изменения:
Скачать v2.0 v2.5 Изменения:
Скачать v2.5 Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#9 | Тема: Create Unit FogДанная наработка отлавливает созданых юнитов на карте.
Отловленым юнитам она не позволяет появлеться резко , а плавно с течением времяни, которое тоже настраевамо. Тоесть как в EWIX арене появляются крипы. Я решил создать падобную нароботку, для юзеров нашего сайта.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#10 | Тема: Система тумановQuote (Dreii) Можно код? Скачать придется, нету у меня варика сейчас Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#11 | Тема: Книга заклинанийКлоуз
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#12 | Тема: Ваши вопросы по триггерамОкей, скину, точнее нароботку напишу
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#13 | Тема: Плавающий текст (Опыт)Закрыто
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#14 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (Elizir) H_A_PK, правильно ли я тебя понял? почти, ну я имел в виду это: Code Действия Выбрать деккрации в радиус 100 от твоего юнита цикл установить переменную и = и + 1 Если и > 0 то включить столкновения иначе отключить столкновения Боевая единица - двигать юнита блаблабла Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
H_A_PK#15 | Тема: Ваши вопросы по триггерамQuote (Elizir) но оно и так пока работает) но мне еще для устранения утечек надо наносить урон в области где он прошел, подскажите как нанести урон в области только врагам. Code Отряд - выбрать юнитов в радиусе 200 от твоего юнита цикл Если игрок (владелец(выбраный юнит)) != игрок (Владелец юнита(твой юнит)) то Боевая единица - нанести урон выбраному юниту иначе ничего Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D |
| ||