Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 112
  • 1
  • 2
  • 3
  • 111
  • 112
  • »
Результаты поиска

H_A_PK

#1 | Тема: Проблема
Quote (dima232000)
Ну так по уровням урон как распределить триггерно?

блаблабла, боевая единица - нанести урон от юнита твоего юниту твоему в размере (100*уровень абилы) , обычный тип урона
ну ты понял о чём я)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#2 | Тема: Проблема
не понял из-за бла бла бла
так:
Событие
Применяет абилу
Условие
абила = твоя абила
Действие
установить переменную-Жертва_Каста как-()
ждать 0.1 сек
боевая единица - нанести урон от юнита твоего юниту твоему в размере (100*уровень абилы) , обычный тип урона
переместить юнит к Жертва_каста
играть анимацию Attack Slaw

А урон который наносит абила убери нафиг!)
Можешь ещё паузить юнита для страховки
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#3 | Тема: Как создавать диалоги???
Для начала необходимо создать переменную диалоговое окно. И диалоговую кнопку с массивом
Потом такие действия:
Code
Диалог - создать кнопку для (твоё окно) "1"
  Установит переменную кнопка(1) = последняя созданная диалоговая кнопка()
  Диалог - создать кнопку для (твоё окно) "2"
  Установит переменную кнопка(2) = последняя созданная диалоговая кнопка()
  Диалог - создать кнопку для (твоё окно) "3"
  Установит переменную кнопка(3) = последняя созданная диалоговая кнопка()
  Диалог - показать игроку твоему

Далее триггер нажатия кнопки
Code
Событие
   Диалоговое окно (твоё) нажато
Условие
Действия
  Диалог - Скрыть последний нажатый диалог для игрока инициатора
  Если последняя нажатая кнопка = кнопка(1)
  то
   (твои действия)
  иначе
  Если последняя нажатая кнопка = кнопка(2)
  то
   (твои действия)
  иначе
  Если последняя нажатая кнопка = кнопка(3)
  то
   (твои действия)
  иначе
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#4 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
во втором триггере выбирай декорации в радиусе от юнита, считай переменую в цикле целочисленое = целочисленое + 1, потом если целочисленое > 0, то "включить столкновения" иначе "отключить столкновения"
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#6 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
NerZul121, Ну-с, собственно это только на джасе сделать... Фишка в том, что на сравнивает высоту точки пере камерой и на камере и в результате меняет угол атаки в зависимости от разницы в высотах.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#8 | Тема: Система туманов
В: что за система О_О ?
О: Система смены туманна в зависимости от времени суток.
Допусти: щас 5:00 то туман с синего начнёт плавно переходить в желтоваты,
или 11:00 то с желтого переходит в беловатый и т.д

Плюсы :

  • 1.Переход из одного цвета в другой идёт плавно, а не резко и тупо.
  • 2.Всё выполнено на ГУИ, так что разобраться будет не сложно (а зачем мучать джасс ?)
  • 3.Довольна красиво выглядит в игре.
  • 4.И ещё лично мой плюс т.к. имхо такая система нигде не помешает.

Минусы:

  • 1.На первый взгляд всё не понятно
  • 2.Нет файл readmy
  • 3.Триггер chat ненужен, удалите его. Автор поленился это сделать.

днём - белый
вечером - красноватый
ночью - синий
глубокая ночь - вообще темень
с утра раннего - синий
утро - желтоватый

Правило использования: просто папку system скопируйте себе в карту.
Ещё надо поставить в настройках галочку "Создавать необходимые переменные" (или както так)

Скачать v1.0


v1.2

Изменения:

  • 1.Обезсточина карта - переведена в jass.
  • 2.Сделан более плавный переход туманов.
  • 3.Всего одна глобальная переменная , ничего лишнего.
  • 4.В карте имеется "readme" где всё подробно написано.
  • 5.jass Код сопровождается комментариями


Cкачать v1.2



v2.0

Изменения:

  • 1.Полностью переписан код карты.
  • 2.Туманы теперь не сбиваться при изменении времени триггером


Скачать v2.0


v2.5

Изменения:

  • 1.Теперь система регулирует и плотность тумана, который можно также настраивать.


Скачать v2.5

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#9 | Тема: Create Unit Fog
Данная наработка отлавливает созданых юнитов на карте.
Отловленым юнитам она не позволяет появлеться резко , а плавно с течением времяни, которое тоже настраевамо.
Тоесть как в EWIX арене появляются крипы.
Я решил создать падобную нароботку, для юзеров нашего сайта.

  • 1.Наработка проста в использовании.
  • 2.Одна глобалка.
  • 3.Всё-таки уневирсальность.
  • 4.Исполнение - jass
  • 5.В карте присутствует файл "readmy".

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#14 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (Elizir)
H_A_PK, правильно ли я тебя понял?

почти, ну я имел в виду это:
Code
Действия
  Выбрать деккрации в радиус 100 от твоего юнита
   цикл
    установить переменную и = и + 1
  Если и > 0
  то включить столкновения
  иначе отключить столкновения
Боевая единица - двигать юнита блаблабла
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#15 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Quote (Elizir)
но оно и так пока работает) но мне еще для устранения утечек надо наносить урон в области где он прошел, подскажите как нанести урон в области только врагам.

Code
Отряд - выбрать юнитов в радиусе 200 от твоего юнита
  цикл
   Если игрок (владелец(выбраный юнит)) !=  игрок (Владелец юнита(твой юнит))
   то Боевая единица - нанести урон выбраному юниту
   иначе ничего
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
  • Страница 1 из 112
  • 1
  • 2
  • 3
  • 111
  • 112
  • »
Поиск: