Записи участника (MirAlex) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

MirAlex

#1549 | Тема: Эльравир: Тёмный лес
Поиграл, доставило. Опишу, что да как...

Насчет, багов. Вот, что заметил:

- Когда герой умирает, то пауки продолжают до него идти. (в начале это плохо, ибо они добирались до деревни)
- Либо я что-то не понял, либо ловушки вреда мне не причиняли.
- Прикольная штука вышла. Когда я зашел в здание и меня убили, то герой продолжал говорить, по типу: "Фуух...Вроде бы все." (а мобы при этом были еще живы)
- В конце просто не возможно было поставить турели, потому-что их сразу убивали.
- Никто не хилил героя в деревне, а это плохо.

Мои предложения:

- Стоит указать в описании предметов сколько они добавляют к характеристикам.
- Сделать перемещения по порталам, за опр. ресурс, души например (так некоторые игроки смогут скоротить путь)
- Сделать в деревни тоже портал, ибо герой перемещается в никуда о_0
- Так же надо сделать боссам хоть какой-то ИИ, ибо они просто стоят на месте, ну иногда еще и хиляться.

Вроде бы это все, что я хотел сказать. Карта вышла неплохая, но для мультиплеера слишком легкая, имхо.
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 19:36

MirAlex

#1550 | Тема: Координаты
Quote (Сталкер_27)
Первый обработка информиции, вторая вывод.)

Quote (Ахил)
local text

Quote (Ахил)
local text

Quote (Ахил)
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid

Да, придал ты первой значение.
Quote (Ахил)
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)

Да, вывел.

На кой черт вторая?
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 19:41

MirAlex

#1554 | Тема: Координаты
Сталкер_27, По идее - да. Но, повторюсь:
Quote (Ахил)
Я в Сталкер модмейкинге не разбираюсь


Добавлено (26.03.12, 22:00)
---------------------------------------------
Сталкер_27, Попробуй тогда так:
Quote

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

И да, можно ли сюда сразу значение в глобалки заносить? Т.е. так:
Code

local vid = db.actor:level_vertex_id()
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 22:00

MirAlex

#1555 | Тема: Эльравир: Тёмный лес
Quote (CoRVu$)
с какого раза прошёл?

Умирал всмысле? Много, очень много раз, ибо про порталы не знал, и как мне тогда казалось было бы быстрее умереть : D
Quote (CoRVu$)
а ты знал, что турели, сделанные игроком могут складываться обратно в предмет? А купленные не могут.

Покупал онли)
Quote (CoRVu$)
Из цветочного отвара и грибного получается очень хорошее зелье.

Покупал онли)
Quote (CoRVu$)
Мне никак не приходит в голову мысль, каким сделать завершающий ролик. Есть предложения?

Я так понял будет продолжение, или нет? Просто в конце же чувак сказал, что это еще не конец.
Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 23:51

MirAlex

#1558 | Тема: Эльравир: Тёмный лес
Quote (CoRVu$)
Сделать респаун мобов (минус - как появится последний босс?)

Делай респаун, однозначно! А насчет, босса, то можно поставить у воротах его прислужников, а когда уже их и убиваешь, то он появляется.
Quote (CoRVu$)
2. Сделать вступительный ролик (минус - что в нем будет показано?)

Не стоит, имхо. Если бы например я с друзьями играли по сто раз в нее и были ярыми задротами, то не охота нам было бы смотреть ролик. Лучше саму историю запихни в задания, а в начале, просто имена авторов.
Quote (CoRVu$)
3. Сделать нестандартный интерфейс для профессий (минус - огромный вес + как это осуществить?)

This is Jass. Нужно качать наработки и сильно протирать штаны, изучая их.
Сообщение отредактировал Ахил - Вт, 27.03.12, 12:00
Поиск: