MirAlex
#1546 | Тема: [Конкурс] Создание Фан-Арта-DW-, Моя пришла то? А то в последнее время почта тоже глючит :[
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
MirAlex#1546 | Тема: [Конкурс] Создание Фан-Арта-DW-, Моя пришла то? А то в последнее время почта тоже глючит :[
|
|
|
MirAlex#1549 | Тема: Эльравир: Тёмный лесПоиграл, доставило. Опишу, что да как...
Насчет, багов. Вот, что заметил: - Когда герой умирает, то пауки продолжают до него идти. (в начале это плохо, ибо они добирались до деревни) - Либо я что-то не понял, либо ловушки вреда мне не причиняли. - Прикольная штука вышла. Когда я зашел в здание и меня убили, то герой продолжал говорить, по типу: "Фуух...Вроде бы все." (а мобы при этом были еще живы) - В конце просто не возможно было поставить турели, потому-что их сразу убивали. - Никто не хилил героя в деревне, а это плохо. Мои предложения: - Стоит указать в описании предметов сколько они добавляют к характеристикам. - Сделать перемещения по порталам, за опр. ресурс, души например (так некоторые игроки смогут скоротить путь) - Сделать в деревни тоже портал, ибо герой перемещается в никуда о_0 - Так же надо сделать боссам хоть какой-то ИИ, ибо они просто стоят на месте, ну иногда еще и хиляться. Вроде бы это все, что я хотел сказать. Карта вышла неплохая, но для мультиплеера слишком легкая, имхо. Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 19:36
|
MirAlex#1550 | Тема: КоординатыQuote (Сталкер_27) Первый обработка информиции, вторая вывод.) Quote (Ахил) local text Quote (Ахил) local text Quote (Ахил) text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid Да, придал ты первой значение. Quote (Ахил) news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) Да, вывел. На кой черт вторая? Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 19:41
|
MirAlex#1551 | Тема: КоординатыСталкер_27, По идее вторая пустой осталась о_0 для таких случаев юзают массивы.
|
|
|
MirAlex#1554 | Тема: КоординатыСталкер_27, По идее - да. Но, повторюсь:
Quote (Ахил) Я в Сталкер модмейкинге не разбираюсь Добавлено (26.03.12, 22:00) --------------------------------------------- Сталкер_27, Попробуй тогда так: Quote function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end И да, можно ли сюда сразу значение в глобалки заносить? Т.е. так: Code local vid = db.actor:level_vertex_id() Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 22:00
|
MirAlex#1555 | Тема: Эльравир: Тёмный лесQuote (CoRVu$) с какого раза прошёл? Умирал всмысле? Много, очень много раз, ибо про порталы не знал, и как мне тогда казалось было бы быстрее умереть : D Quote (CoRVu$) а ты знал, что турели, сделанные игроком могут складываться обратно в предмет? А купленные не могут. Покупал онли) Quote (CoRVu$) Из цветочного отвара и грибного получается очень хорошее зелье. Покупал онли) Quote (CoRVu$) Мне никак не приходит в голову мысль, каким сделать завершающий ролик. Есть предложения? Я так понял будет продолжение, или нет? Просто в конце же чувак сказал, что это еще не конец. Сообщение отредактировал Ахил - Пн, 26.03.12, 23:51
|
|
MirAlex#1557 | Тема: [ОБЗОР] Отец Август - Серый ИнквизиторПросто удивлен, как новые игроки уже, в бете, стали познавать оад и его героев о_0
Проект делает успехи. А так, гайд прекрасен. |
MirAlex#1558 | Тема: Эльравир: Тёмный лесQuote (CoRVu$) Сделать респаун мобов (минус - как появится последний босс?) Делай респаун, однозначно! А насчет, босса, то можно поставить у воротах его прислужников, а когда уже их и убиваешь, то он появляется. Quote (CoRVu$) 2. Сделать вступительный ролик (минус - что в нем будет показано?) Не стоит, имхо. Если бы например я с друзьями играли по сто раз в нее и были ярыми задротами, то не охота нам было бы смотреть ролик. Лучше саму историю запихни в задания, а в начале, просто имена авторов. Quote (CoRVu$) 3. Сделать нестандартный интерфейс для профессий (минус - огромный вес + как это осуществить?) This is Jass. Нужно качать наработки и сильно протирать штаны, изучая их. Сообщение отредактировал Ахил - Вт, 27.03.12, 12:00
|
|
MirAlex#1560 | Тема: [Dead Place] Тесты 1.0bНик в гарене: TGM_AL
Тип атаки(дальний,ближний): ближний Опыт игры в DP: 0. |
| ||