Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
Murador#153 | Тема: Скрины Рабочего стола-TERNOX-, ога лень удалить
да и всё же эт мой стиль варкрафтоские карты, игры пройденный вдоль и поперёк , текстурки, проги. Сообщение отредактировал Murador - Сб, 06.12.08, 23:26
|
|
|
|
|
Murador#158 | Тема: YМною разработанный стиль
указывает нет показывает систему вселенной ,как нить всю суть картинок обьясню. А пока любуйтесь: обоина (Пс большая) |
|
|
|
Murador#162 | Тема: МодыДелайте свои предложения по модам . . .
Сделанные моды : InstaGib(-IG)- бой месиво с шоковыми мечами убивающими с первого удара MiniArena(-MA)- Админу предлагаеться выбор арены для боя. Alan(-ALAN)- изменение модели игрока на мадель Алана из стандартной SteamPunkArena SurywalMode(-SM)- команды объединяются и обороняются от полчища зомби-мутантов. AOSMode(-AM)- смена игры на AoS из стандартной SteamPunkArena ArenaMode(-AAM)- арена мод без случайной генерации карты ,а также без телепортации героя при смерти на свою базу. CloseBaseMode(-CBM)- нет доступа к базе. FootbalMapMode(-FMM)- специальный мод для любителей футбола. Идею модов : MassPvP(-MPVP)- за каждый период времени проходит командный PvP (мочилово на выделенной арене) |
Murador#163 | Тема: Модели из SteamPunk ArenaВ этой статье я буду выкладывать модели на последуещее вами использование . . .
|
|
Murador#165 | Тема: YВобщем однажде я оби-ване задал вопрос "существует ли прошлое?" (мне нужно было общественное мнение)
Конечно ответ я знал ,но мне нужно было общественное мнение. Все говорили "да" ,но я спрашивал "как и почему?" ,и тут все обрывалось. Мне просто было интересно как каждая доля 100000000 миллисекунды (даже больше) может существовать . Вполне возможно в какомто вселенском постоянстве не для человеческого восприятия , но если подумать то настоящее не в каком постоянстве не существует каждая миллисекунда проходит. Вполне возможно что прошлого не существует ,но и в этом нет альтернативы. To be continued |
| ||