Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
|
|
Qupad#156 | Тема: Ваши вопросы по триггерамLitedragon, заходи в папку с игрой , снеси папку UI (с корзины не удаляй) потом сделай что надо и востанови все файлы обратно (после того как всё сделаеш в эдиторе)
|
|
Qupad#158 | Тема: Конкурс на лучшую рецензию №2=) это подверждает мои слова)
Добавлено (03.10.10, 10:43) Добавлено (03.10.10, 10:48) Quote (-DW-) - "Свободное место на жестком диске: 15 Гб(чтобы небыло торможений и криков)" - с каких пор, свободное место на диске стало влиять на производительность игры? Игра тупо не установится, если ей не хватит места. Дв, чем больше свободного места на диске тем меньше игра ест файл подкачки, и соответственно игра не тормозит |
|
Qupad#160 | Тема: УГ Ролик е*****ыеGraF_ZM_Nation, ппц, я под столом валялся. Особенно когда началась вторая музыка)
|
Qupad#161 | Тема: Качественная озвучкаДобрый день, уважаемые пользователи нашего сайта. Я Qupad сейчас расскажу вам как сделать хорошую озвучку для вашей карты.
Начнем с пролога Озвучку используют в основном в таких жанрах карт как - Кампания и Ролик. Ролик без качественной музыки и озвучки просто теряет свою репутацию (например первая серия Тюремных хроник, мы корректируем озвучку!). Кампания же это такой жанр где нужно заинтересовать игрока. Сделать так чтобы он не хотел выключать игру. А сделать это можно с помощью качественной озвучки и музыки. Например в трагических моментах вставлять музыку которая воссоздаст происходящие, заставит игрока подумать что оно на самом деле так и есть. Теперь, как же сделать качественою озвучку! Я использую для этого такие программы как: Nero Wave Editor, Diamond Changer v6.0. Nero Wave Editor - эту программу можно скачать вместе с Nero или же просто найти у себя на компе (вдруг она стандартная). На сегодняшний день я не встречал программ лучше этой. В ней возможно сделать все операции со звуком. Например: увеличение громкости, смена частоты, голосовая модуляция (можно делать голос механическим и шепотом) и много других. Часто люди которые хотят записать озвучку встречаются с проблемой - записывает слишком тихий звук. Это легко исправить с помощью Nero Wave Editor. Сделайте следующие операции:
Саму программу можно скачать на почти любом сайте с софтом, так как она очень популярна. (советую качать весь Nero, ибо Wave Editor просто не запустится.) Теперь о программе Diamond Chamger v6.0 Эта программа создана для того чтобы записывать видоизмененный голос. Например: Делать голос грубым и наоборот, делать его похожим на женский или слишком мужской. Если вы хотите сделать качественную озвучку для своей карты, то пользуйтесь моим советом. Желаю удачи, Qupad |
Qupad#162 | Тема: О переменныхДобрый день уважаемые пользователи. В этой статье я хочу подробно описать что такое переменные и зачем они нужны вообще.
Начинающие картостроители задают себе (и другим) вопрос "А нафиг эти переменные?", они даже не подозревают насколько они облегчают задачу. Например - вы хотите создать карту с несколькими героями. Ну и теперь подумайте если игроки выберут разных героев, то как вы дальше сделаете например, то что героя определенного игрока перемещает на базу, а вот так. Создав переменную вы сделаете это на раз, два! Теперь я объясню всё подробно! Саму переменную можно создать зайдя в "Редактор триггеров" и там сверху вы увидите такую кнопку ===> если вы ее не можете найти то просто нажмите сочетание клавиш ( Ctrl + B )
Перед тем как создавать переменную нужно понять зачем она нужна. У переменных много назначений, сейчас я объясню самые основные из них Нажмите кнопку и в окошке вы увидите две строки. Первая - Название (можно использовать любое) и вторая - Тип переменной. Об этом мы сейчас и поговорим. Мы видим типы переменных
Самые основные типы переменных это.... впрочем все можно считать основными я опишу самые используемые, во нашел как сказать =) 1) Диалог - этот тип переменной используется для создания диалогового окна ( для начинающих это окошко в котором находятся кнопки. Например две кнопки выбора героев. 2) Кнопка - это уже сама кнопка в диалоговом окне 3) Целочисленная - это самая используемая переменная. Она используется для... почти всего что связано с числами. Например - если вы создали мультибоард то чтобы показатели в ней увеличивались (например убийства) вам потребуется несколько переменных для каждого игрока. И потом создать триггер в котором - Событие - юнит погибает, Действие - Добавить к вашей переменной + 1. 4) Боевая единица - этот тип переменной как вы поняли с названия связан с юнитом. Например - как я говорил на начале статьи, когда игрок выбирает себе героя из таверны или же просто светлячком (самый простой способ) то когда игроку дают героя (изменяют владельца или же создают нового) то можно зафиксировать юнит переменной, и дальше делать с ним всё что захочешь. Пример этой переменной - herounit (Номер игрока) Ну теперь я думаю вы уже всё поняли, если же нет то задавайте вопросы в этой теме Прикрепления:
0061915.jpg
(1.0 Kb)
·
3305009.jpg
(14.4 Kb)
·
1283699.jpg
(0.9 Kb)
·
8548679.jpg
(22.6 Kb)
Сообщение отредактировал Qupad - Ср, 27.10.10, 17:51
|
Qupad#163 | Тема: Снятие Нарушенийда ясно ясно тока ненада 60% делать... залью 10 файлов
Добавлено (27.10.10, 18:25) |
Qupad#164 | Тема: [Cтатья] Тёмное БолотоM@}{, можешь сделать статью про джунгли или как сделать красивые скалы
Добавлено (27.10.10, 18:36) |
|
| ||