Записи участника (Dr@gon) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Dr@gon

#151 | Тема: Загадки
Вообще то это сказал Корвус biggrin Я лишь цитировал его.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#154 | Тема: Загадки
Obi-Wanya, и как тогда узнать правильный ответ? happy
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#156 | Тема: The SCP Foundation(Ternox)
PaulX, блин, я не могу нормально оформить свои SCP в силу своего возраста что-ли biggrin мне 13. Не знаю... Не мог подобрать нормальные научные слова, подходящие к какому-либо объекту... Так бы я много уже написал.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#157 | Тема: The SCP Foundation(Ternox)
CoRVu$, окей попробую biggrin

Добавлено (22.06.12, 11:13)
---------------------------------------------
PaulX, ты оставил тогда заметки насчет Камаштли. Можешь подредактировать то сообщение? Ты же модератор этого форума. А другие SCP сам буду делать)

[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#158 | Тема: The SCP Foundation(Ternox)
SCP-012-T - "Хакер"

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания: SCP-012-Т должен находиться в темной комнате лишь с одним источником света, падающим на объект. "Хакер" должен сидеть на крепком титановом стуле с наручниками. Вокруг него должны находиться компьютеры, улавливающие неполадки со светом - если свет отключится, то SCP-012-T сбежит. В углу комнаты должна быть камера.

Из-за исхода недавнего чрезвычайного произшествия (см. Документ 012-T-I) доступ к SCP-012-ID запрещён всем сотрудникам.

Описание: SCP-012-Т - гуманоид с наростами по телу и очень темной кожей. Его рост 234 см. Из области рта растут щупальца длиной 10-50 см. Его называют Хакером из-за того, что если будут неполадки со светом, он придет в ярость и разрушит всю технику вокруг, соберет из нее данные и с их помощью переработает окружающую местность радиусом 300 м в лабиринт.

Недавно был инцидент с объектом SCP-012-T. Вот документ:


Дополнение: В течение недели после инцидента некоторые сотрудники сообщали о стуке и скрежете изнутри комнаты. Камеру объекта забетонировали, не оставив выхода. Звуки прекратились.
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#159 | Тема: The SCP Foundation(Ternox)
PaulX, насчет Ведьмака не знаю) Кстати я карту про этого SCP делаю.
Quote (PaulX)
SCP-012-T свободен, туда напиши)

ты имеешь ввиду, поменять 15 на 12?
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#163 | Тема: «Броню на Вылет»
Блин, все последние шутеры похожи как капли воды. Когда были самые первые части Call of Duty и Medal of Honor, они были различимы, интересны и уникальны. А новые игры... Что в них уникального? С каждой новой игрой графика на 1-2% лучше и везде одинаковая. Но уже не заметно. Геймплей не меняется... Сюжеты похожи и банальны. Их даже понять нельзя о_О . Что такого хорошего в новых шутерах?..
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Dr@gon

#164 | Тема: The SCP Foundation(Ternox)
SCP-016-T - "Расстрел пожизненно"

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-016-Т - это 12 мертвых людей, находящихся где-то на территории России.

Описание: в 1948 году по приказу генерала СССР █████ к сараю отвели 6 преступников для расстрела. Но перед тем как наказание свершилось на сарай упал небольшой объект (как показали исследования кратера - объем упавшего с неба тела - 66,6 кубических сантиметра). С тех пор многие посчитали что все находящиеся там погибли. Но через два месяца один фермер заблудился и попал на территорию падения. По его словам там стояло 6 скелетов в военной форме и 6 скелетов в форме заключенного. И они двигались. Военные каждые 6 секунд стреляли в заключенных. Патроны не кончались, заключенные и военные не умирали. Видимо при падении подозрительного объекта время тут потеряло смысл.

Добавлено (22.06.12, 21:36)
---------------------------------------------
Ой, забыл выделить жирным важные вещи redface

[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
Поиск: