TNT
#166 | Тема: Помощь новичкамтебе не переубедить меня в нупском назначении триггеров. Джасс рулед.
vk.com/t_n_t
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
TNT#166 | Тема: Помощь новичкамтебе не переубедить меня в нупском назначении триггеров. Джасс рулед.
vk.com/t_n_t
|
|
TNT#168 | Тема: Захват разуматут есть 2 варианта. С большой вероятностью глюкануть, но на тригах, и безглючный но на джасс. Те какой?
vk.com/t_n_t
|
TNT#169 | Тема: Захват разумаДумаю можно сделать так:
2 переменные типа юнит (далее U) и типа игрок (P) Событие: A Unit применяет способность Должно сработать. Только смотри чтоб в параметрах Подчинения стояла задержка перед применением, а то может не сработать. vk.com/t_n_t
|
TNT#170 | Тема: war3 скриннельзя никак. Только опираясть на то, что нарисовано на скрине и твои собственные догадки.
vk.com/t_n_t
|
TNT#171 | Тема: Массовые корниТриггерная имитация спелла с применением Pick all units in region.
vk.com/t_n_t
|
|
|
TNT#174 | Тема: Помощь новичкамну и тухни со своим гуи, когда мог бы делать нормальные системы на джасс.
vk.com/t_n_t
|
|
|
|
|
TNT#179 | Тема: Отнятие определенного количество здоровья у юнитаТриг:
События: Время - Every 1.00 second of game time Условия: ((Units in Область) is empty) равно Нет Действия: Отряд - Pick every unit in (Units in Область) and do (Actions) - Цикл - Действия - - Боевая единица - Set life of (Picked unit) to ((Здоровье of (Picked unit)) - 10.00) vk.com/t_n_t
|
TNT#180 | Тема: Отнятие определенного количество здоровья у юнитавопрос дорешён по асе, клозед)
vk.com/t_n_t
|
| ||