Записи участника (Tzimisce) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Результаты поиска

Tzimisce

#211 | Тема: Новая версия! 0.9.8
Карта абсолютно не играбельна на слабых машинах.

Три совета.

1. Таймеры если стоят на 0.02 поднимай до 0.3125 или 0.4 потери в качестве нулевые.
2. У тебя recycle или destroy?
3. Добавь систему отрубания doodadov без текстуры путей.

Tzimisce

#212 | Тема: Новая версия! 0.9.8
Quote (|DUOS|)

Ресайклинг был бы грамотнее, но там пока сплошь дестрои... Пока. Карта v и cJass'ы абсолютно не юзает ;]

Конечно грамотнее. Создал 50 юнитов, и юзаешь их, для эффектов, для даммикастов и прочих няшечек.

Создал бы также один таймер, и просто на нём запускал бы в лупе требуемые проверки (ну функции от таймера, там вообще же easy по типу:)
Code

timer func

if count.spellID>0 then
    ExecuteFunc("SpellFunc")
endif



Ты бы грубо говоря разгрузил бы общий поток, отчего некоторые спеллы подлагивают, и просто бы с экономил бы на времени запуске карты, в плане кода, ей не придётся предлоадить 1000 триггеров.

Ну и можно конечно юзать спецсистемы. Аля моей, кастер системы, которая разгружает триггеры вообще полностью. tongue

Quote (|DUOS|)
Дунно, некоторые требуют периода 0.04 для плавности.

Понятно я думал у тебя более тактовые движения есть (32 кадра или все 40).

cool

Quote (|DUOS|)
Думать буду, что ещё сказать.

думай :]

Tzimisce

#213 | Тема: 0.9.9 или Проект ещё жив!
Так и быть, делюсь с тобой своей системкой Recycling'a а то, ну очень. ОЧЕНЬ мне не по нраву то, что сейчас имеется в 0.98

Code

     glovals
         private timer  array FT
         private group array GT
         private unit    array UT
      
         private integer FC  = 0
         private integer GC = 0
         private integer UC = 0
     endglobals

     function GetTimerBR takes nothing returns timer
         if (FC==0) then
             set FT[0]=CreateTimer()
         else
             set FC=FC-1
         endif
         return FT[FC]
     endfunction
      
     function RecycleTimer takes timer t returns nothing
         if t==null then
             return
         elseif FC==8191 then
             call DestroyTimer(t)
             return
         endif
         call PauseTimer(t)
         set FT[FC]=t
         set FC=FC+1
     endfunction

     function GetGroupBR takes nothing returns group
         if (GC==0) then
             set GT[0]=CreateGroup()
         else
             set GC=GC-1
         endif
         return GT[GC]
     endfunction
      
     function RecycleGroup takes group g returns nothing
         if g==null then
             return
         elseif GC==8191 then
             call GroupClear(g)
             call DestroyGroup(g)
             return
         endif
         call GroupClear(g)
         set GT[GC]=g
         set GC=GC+1
     endfunction

     function GetUnitBR takes nothing returns unit
         if (UC==0) then
             set UT[0]=CreateUnit(Player(15),'dmmy',0,0,0)
             call SetUnitPathing(UT[0],false)
         else
             set UC=UC-1
             call ShowUnit(UT[UC],true)
         endif
         call UnitAddAbility(UT[UC],'Aloc')
         return UT[UC]
     endfunction
      
     function RecycleUnit takes unit u returns nothing
         if u==null then
             return
         elseif UC==8191 then
             call RemoveUnit(u)
             return
         endif
         call ShowUnit(u,false)
         call IssueImmediateOrder(u,"stop")
         call SetUnitScale(u,1,1,1)
         call SetUnitTimeScale(u,1)
         call SetUnitVertexColor(u,255,255,255,255)
         call SetUnitFlyHeight(u,GetUnitDefaultFlyHeight(u),0)
         call SetUnitOwner(u,Player(15),true)
         call UnitRemoveAbility(u,'Aloc')
         set UT[UC] = u
         set UC       = UC + 1
     endfunction

Tzimisce

#214 | Тема: Огромные лаги
Это просто cry

1. Создаются локации которые не удаляются (не вижу целиком функцию, но случайный юнит в группе, создаёт еще и не удалённую группу).

Итого две переменные, с периодом в 0.01 секунду. Все ясно, не удивительные лаги, с таким кривым кодом.
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск: