В общем. Я наблюдал за жизнью форума в течении недели. Слишком уныло юзеры. Как вы хотите раскрутить сайт если даже пальцем шевелить лень? И вот мой захмелевший мозг выдает не гениальную идею. Её уже пробовали реализовать на других форумах, но в итоге она с треском проваливалась. Собственно наимаенование идеи: Общий форумный проект. Также карта от форума. Ну и прочее. Я начал было реализовывать сию идею, но оригинальный автор забрал права назад. Т.Е Херо Дуэль должна была стать проектом, но не им как таковым. Так вот, ближе к делу. Предлагаю собраться всей кучей,(Я готов реализовывать любые, даже самые сложные идеи) и выдать в массу проект.
Требуемые ресурсы? Сопсно из требуемых ресурсов нужен лишь один "рабы". Основная масса. От участников проекта ничего толком не требуеться. Лишь придумать своего героя => крипа => квест. Т.Е вся реализуемая часть будет висеть на мне. Ну кроме ландшафта. Нужен будет среднего уровня ландшафтер (я бы и сам мог, но я только для рпг могу делать ланды =/).
Хорош гарлопанить, у тебя вообще что нить есть? Угу. Есть универсальный движок (ОРПГ, АРЕНА, АОС с помощью данного движка создаються за 10 минут. Остаються лишь герои.), о его возможностях тоже ниже. Ну а также полтора десятка героев. Все спеллы у них написаны были на джасс =/(сколько времени убил на описания способнсотей XD в редакторе объектов). Ладно. Закончу превью на этом. Ниже предлагаю план работ.
1. Определение типов.\\
Для начала надо провести голосование, какого типа карту вы хотите видеть. Собственно Core Engine (Который готов уже на данный момент), позволит с легкостью сделать такие типы карт.
[ORPG,RPG,HeroArena,AOS,HeroDefence,FootmanWars] <= их я предлагаю на рассмотрение. Кстати движок не сложно доработать и на иные типы карт. Но популярны лишь эти жанры (а нам нужен пиар)
2. Халявщеков звали?\\
После выбора жанра, приступаем к дебатам насчет фишек проекта. т.е надо изначально определить общий концепт. Как пример.
Арена:
Качаем героя. Есть возможность вызова на дуэль. Сборные артефакты. Боссы. По вселенной Диабла 2 ЛОД.
Ну и так далее. Разбирать будем до мелочей.
3. Кто сказал ландафтер?\\
Ну а теперь господа, единственное что я не смогу реализовать нормально в полной мере. Это ландшафт. Конечно можно на унылом ландшафте играть, просто постараться его закрыть бешеным драйвом. Ну тогда сколько придеться упреков пережить от мапмейкеров насчет убогости ландшафта. Не хотелось бы чтобы т.ком асициировали с говно лэндскэйперами.
4. Кипяток.\\
После подготовки ландшафта, самое время приступить к настройке системы. Подсоединяем Core(В три действия.) и делаем первые альфа наброски. Т.Е сделать так чтобы проект просто работал. Общую схему. Проработать саму механику. Настроить системы как надо.
Начальный этап работ завершен. Переходим к серединому этапу.
5. Пинать халявщиков.\\
Самое время пинать "халявщиков". Проекту нужны будут оригинальные предметы / герои / квесты / моды . Ну чтобы не распинаться долго, объясню простым примером.
Ternox:
Хачу крутого героя. Чтобы у него были магии такая, и еще такая, и вот эта мне нравиться. Моделька героя вот такая. Основная характеристика Ловкасть.
Конечно пример слишком банален(не в обиду Терноксу :D). Но примерно это требуеться от идейщиков. Кстати в игре имя героя = имя юзера идейщика. Ну или то которое вы зададите.
Кстати отдельным пунктом хочу сказать что приветствуется создание своих героев самими юзерами.
Но сразу говорю что все способности ребалансируються. И использование стороних наработок не приветствуеться =/.
6. Первая бета.\\
После добавления нужного количества контента, приступаем к следующей стадии. Бета-Тестирование. На данном этапе добавления будут минимальными. Т.Е пока идейщики отдыхают. Сейчас время искать баги. Цель => Стабильная работа по сети, правильно ли работает мультибоард у всех игроков. Ну и.т.д.
7. Релиз группы ternox.com\\
И вот долгожданный релиз. Собственно тут опять много нюансов. Карту теперь придеться пиарить. А это сложно(особенно тестерам, которые играли в эту карту часов двадцать в день). Приходиться хостить на баттле, хостить в гарене. Выкладывать на различные сайты(Совет: не пишите ссыль на ternox.com она будет в самой карте. Иначе забанят на форуме за рекламу XD.)
8. Доработка, улучшение, новые версии.\\
Новые версии. Ну тут придельно ясно. Идейщики вновь выходят на охото. Правяться баги и так далее. До этого этапа дожить бы.
Кстати никто не будет забыт, и вся комманда разработчиков будет указана в титрах.
О двигле:
Угу. О нем говорить много не выйдет. Но вот его основные возможности.
- Создание красивых мультибоардов одной функцией. При этом они очень гибкие и легко настраиваемые.
(Используеться USP by Toadcop для удобства)
- Создание прожектилов. Скачут от поверхности, чекаются по юнитам. И вообще у них порядка 40 настраиваемых параметра ;).
- Системная консоль. Система "ввода" модов. Модификации региструруються одной функцией. далее система все делает сама.
- Квест engine. Система создания динамичных квестов. Можно указывать все. От юнита давшего квест, до юнита за атаку которого квест будет выполнить. Система очень гибкая. Большой набор функций по работе с квестами. (1 функция регистра квеста, 25 функций по работе с квестами)
- Объект прелоадер. Нечто типа OPC Toadcop'a только немного расширенно, и заточено под нужды движка.
- Система сборных артефактов. Ога. Все рецепты регистрируються одной функцией. Далее движок распознает все сам.
- Система создания крипов. Хз как назвать иначе. Создает, удаляет нейтралов на карте. Тоже имеет много настроек.
- По мелочи. Еще логическая система,матвычисления,система векторов.
ЗЫ. Лень создавать отдельные темы. Поэтому в идеи.