Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Murador#226 | Тема: Прохождение Portal от Murador'aGoblin, хы скоро сброшу прохождение уровней в Portal: Prelude
|
|
Murador#228 | Тема: Dead Spaceкто игра? говорим о впечатлениях от этой игры.
и собсна рецензия Жанр Survival Horror просто кишит играми, где вы оказываетесь изолированными во враждебной обстановке, набитой к тому же монстрами, и Dead Space не явилась здесь исключением. Но с того момента, как вас закидывает прямо в разгар драки в нагоняющем адреналин введении и вплоть до леденящего кровь финала вы будете ясно чувствовать, что эта игра – особенная. Пугающе искаженные модели, глубокая затягивающая история, новаторская боевая система с расчленением – все это Dead Space. Она принадлежит к лучшим играм в своем классе, превосходя остальных соперников в этом славном жанре практически в каждом аспекте. Скорее всего, со временем она станет одним из стандартов, по которому будут оценивать другие игры. Когда Объединенная Корпорация Разработки потеряла радио-контакт со своим горнодобывающим кораблем планетарного класса USG Ишимура, она просто послала инженера Исаака Кларка с обычной задачей починить приемо-передающее оборудование. Правда, у Кларка была и своя собственная задача: он получил загадочное сообщение от Николь Бреннан, ответственной за медицину на борту Ишимуры. Так что он собирался найти ее и узнать смысл ее сообщения. К несчастью, к моменту, когда вы впервые ступаете на борт заброшенного корабля, становится очевидно, что случилось что-то страшное. Dead Space В роли Исаака вы почти немедленно оказываетесь одни. Вас отрезает от остальной команды бывший экипаж Ишимуры, трансформированный в ужасных монстров – Некроморфов. Исаак вынужден бороться за свою жизнь, используя в качестве защиты все, что попадается под руку: по большей части это горнодобывающие инструменты, такие как автоматы сварки плазмой или цепные пилы. Такое импровизированное оружие вполне способно наносить зримые и мощные повреждения – но даже серьезные травмы головы не останавливают некроморфов. Лишь полностью ликвидировав конечности, вы можете покончить с врагом. Этот нюанс, а также стратегическое расчленение монстров, сильно изменяют подход к бою в Dead Space. Типичный геймплей «целься в голову», столь популярный в играх действия и разных сражениях с зомби в апокалиптических сценариях, здесь просто не работает. Каждый класс некроморфов требует своей стратегии, и если вы хотите прожить долго, вам придется научиться биться с несколькими типами монстров одновременно. Несомненно, расчленение приносит вам победу всегда, но пока оно не завершено, монстр лишь разъяряется с каждым ударом, адаптируясь к новым, «усеченным» возможностям боя. Еще больше, чем отвратительный вид и злобные манеры, пугает тот факт, что монстры весьма разумны. Некроморфы атакуют стаями, используя тактику распределенной команды. Они способны путешествовать по обширной системе вентиляции, обходя вас с боков и устраивая засады. Они притворяются мертвыми, затаившись среди трупов своих жертв и атакуя в тот момент, когда вы этого меньше всего ожидаете. А зачастую они нападают несколькими волнами, и вам остается лишь гадать, действительно ли вы уже покончили с врагом, или с вами всего лишь играют. Наконец, в нескольких ключевых точках сюжета, Исаак встречает одного из наиболее невероятных и поистине пугающих монстров-боссов, которые когда-либо встречались в жанре Survival Horror. Мы не хотим испортить вам ощущения, рассказав, когда и как вы будете противостоять этому кошмару, но думаем, можем сказать, что эти эпические столкновения вероятно принадлежат к самым запоминающимся среди всех за последние годы. Первое, что вы наверняка заметите в Dead Space – это специальное отсутствие традиционного лицевого дисплея. Вместо этого вся необходимая информация интегрирована непосредственно в костюм RIG Исаака. Чтобы увидеть текущий уровень здоровья, вам нужно лишь бросить взгляд на светящийся индикатор, встроенный в спину RIG (разумеется, физические признаки тоже наличествуют). Текущее количество патронов в оружии указано на дисплее, который виден, когда вы поднимаете оружие в позицию готовности. Если вам захочется узнать, какова ваша текущая цель, вам нужно лишь нажать на правый аналоговый стик, и RIG Исаака какое-то время будет чертить луч света на полу, указывающий в сторону цели. При вызове меню, они голографически проецируются перед вами в реальном времени, заставляя торопиться, потому что в это время вы уязвимы для атак. Такие простые, но гениальные системы гарантируют, что вы не выйдете из пространства игры, при любых обстоятельствах сохраняя ощущение хоррора. По мере исследования многочисленных палуб Ишимуры, вы столкнетесь с двумя инструментами, которые имеют бесконечный спектр применения: стазис и кинезис. Стазис, ограниченный ресурс, который нужно пополнять на станциях заправки, разбросанных по станции, или с помощью заряжающих пакетов, позволяет вам временно замедлять быстро движущиеся объекты. Кинезис же дает вам возможность поднимать, перемещать и метать объекты на расстоянии и не стоит ничего. Каждый из инструментов может применяться как сам по себе, так и в тандеме, чтобы решать головоломки или управлять кораблем, и каждый имеет свое боевое применение. Например, стазис можно использовать для фактической остановки проворных некроморфов, давая вам время разобрать их по кусочкам, а кинезис можно использовать для метания взрывчатых канистр или даже оторванных кусков, чтобы сохранить патроны. Во время ваших скитаний вам встретятся многочисленные зоны, где гравитация не работает. В таких ситуациях магнитные башмаки Исаака удерживают его на земле, но позволяют прыжки в невесомости с прикреплением практически где угодно. Конечно, внезапное наличие полноценного движения в объеме с разворотом на все 360 градусов поначалу заставляет мозги скрипеть. Но как только вы привыкнете к ситуации, мало что может доставить такое удовольствие, как прыжок с пола на потолок, чтобы отразить атаку, а затем завершение вашего собственного броска, которое реалистично посылает в разные стороны тела, кровь и конечности. Многие ситуации с нулевой гравитацией также происходят в вакууме, что делает кислород ценным ресурсом в дополнение к вашему здоровью. Поиски Николь, попытки спастись и битвы за выживание весьма плотно занимают ваш график, но это не означает, что больше Исааку делать нечего. Поскольку убиваемые вами монстры некогда были людьми, иногда они роняют кредиты, которые можно использовать в попадающихся автоматических магазинах. Апгрейды RIG, предметы, восстанавливающие здоровье, новое оружие и дополнительные патроны – все это можно купить, а если вам повезет найти схему нового предмета и донести ее до магазина, предмет вы тоже сможете купить. Работа с инвентарем – жизненно важное умение, потому что вы можете носить лишь ограниченное количество аптечек или плазменных картриджей. Если вы вдруг оказываетесь перегруженными, вы можете продать ненужные вещи или же забросить их в сейф, чтобы подобрать позже в любом хранилище. Но возможна и ситуация, когда вам будет хронически не хватать патронов, если вы попытаетесь расстреливать все, что видите – порой лучше сбежать, сохранив патроны до лучших времен. От механического отсека к гидропонике и дальше, у Dead Space никогда не возникает проблемы с впечатляющей графикой. Наблюдаете ли вы ливень астроидов на обшивку Ишимуры с мостика или же изучаете, как мирно вращается труп в невесомом вакууме – пугающая, но великолепная графика Dead Space буквально впечатывается в ваш разум, вспоминаясь еще долго после окончания игры. Полу-интерактивные ролики, такие, как взрыв спасательного корабля вашей команды прямо в стыковочном отсеке Ишимуры, просто необходимо видеть самому, а потрясающее освещение и эффекты окружения закладывают основу интенсивного хоррор-приключения. Достойным обрамлением ваших ощущений является невероятный дизайн звука. По всем холлам Ишимуры за вами безжалостно гоняются некроморфы, и хоть вы не видите их постоянно, звуки, которые они издают, или же пугающие скрипы при их перемещении по вентиляции всегда с вами. Иногда вы слышите вдали крики жертв некроморфов или же жуткие песни свихнувшихся выживших, а эффекты окружения, такие как звук внезапно вырывающегося пара, держат вас в постоянном напряжении. Возможно, больше всего впечатляет в Dead Space использование звука в вакууме: любой звук извне шлема Исаака гасится и едва слышим, зато внутренние звуки, включая дыхание и стоны боли, усиливаются. Подводя итоги Dead Space – это примечательная игра в хорошо разработанном жанре, которой удается выделяться среди своих конкурентов практически всем, от захватывающего сюжета и инновационной боевой механики до степени пугания. Ищете вы приводящих в ужас ощущений от хоррора или же глубокое сюжетное приключение – эта игра захватит вас на 15-20 часов. Dead Space – фантастическая игра, которую ни в коем случае не стоит пропускать. |
|
|
|
|
Murador#233 | Тема: Плюсы и минусы игры "Stalker"Quote (Goblin) Говори какой сказал но не поймёте когда дайду до места запишу на видео |
|
Murador#235 | Тема: Оружие в S.P.A.Quote (MZMAN) предлагаю добавить оружие ЖОПА;) хм не в тему хотя в полигон можно впихнуть |
Murador#236 | Тема: Chance to lifeObi-Wanya, Пара вопросов насчёт проекта:
Размер карты? Будет ли случайная генерация событий? (уже говорили чё к чему там, подобная генерация осуществленная в Steampunк Arena). Различность типов зомби будут? Боссы будут? (хотьбы нет) Если игрок умрёт он будет воскрешаться (либо становиться зомби)? Моды или это не бессмысленная мочилово как в Бункере? Готовность? |
Murador#237 | Тема: [COUNTER STRIKE] Black Mesa: SourceQuote (Turik) И кстати, где скачать карту для hldm2 из последнего трейлера это тестирование альфа версии , хотя альфа версия уже доступна для скачивания на torents.ru |
|
|
|
| ||