Записи участника (Аврис) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Аврис

#228 | Тема: MoZIeE
packa, у меня PSP Slim 1000 или 3000, не знаю, друг говорил, а я уже забыл. Я в них не сильно разбираюсь

Добавлено (23.11.12, 19:34)
---------------------------------------------
я боялся чиповать xbox, но потом решил что игр больше будет на нее, и все же взял себя в руки и отправил в Москву. Вот теперь летаю на пиратках и на xbox

Добавлено (07.06.13, 05:09)
---------------------------------------------
Мой твиттер

https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

Аврис

#229 | Тема: [ПРОТОССЫ] Ваш любимый юнит
Цитата Erindeir ()
Колосс. он очень мощьный, а модель оочень красивая! Но к сожалению я не в состоянии оплатит StarCraft 2

Да он хорош, но против морпехов, зерлингов и немного против других скоплений врагов. Однако в терранов есть Торы, а также мородеры. Последние, как раз первая угроза, ну а Торы просто сметут. Однако Протоссы - моя любимая расса. =)
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

Аврис

#232 | Тема: ArcheAge от создалей LineAge

Релиз: 2014 г.
Жанр: Ролевая игра, MMOG
Платформа: PC
Разработчик: XL Games
Издатель: XL Games
Издатель в России: Mail.Ru
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 16 январь 2013
Дата выхода в России: ОБТ с 22 февраля 2014 года

ArcheAge - мир, историю которого пишите вы сами. - Таков, можно сказать, девиз игры. Эти слова вы встретите на загрузочном экране игры. Возможно это так и есть. 22 февраля 2014 года состоялось открытие серверов для бета-теста (ОБТ) в России. Однако, огромный наплыв игроков вывел из строя системы серверов, из-за чего на неделю образовались очереди на почти каждый сервер ArcheAge длиною в 5.000-8.000 тыс.человек. Вскоре сервера сбалансировали и я наконец-то смог зайти.

ArcheAge преподнесла игрокам 4 расы: Нуиане, Эльфы, Ферре и Харнийцы. Нуиане представляют из себя всеми любимую расу людей, далее - эльфы(как же без них), ферре - напоминают зооморфов из Perfect World, и харнийцы - это тоже люди, однако они представляют восточных людей(т.е. Япония, Китай, Корея). После выбора расы мы настраиваем нашего персонажа - лицо, волосы и т.д. Кроме выбора каждого элемента костомизации, можно встретить и редактор, напоминающий редактор персонажа из Aion, что очень подойдет для людей, которые могут 1-2 часа провозиться над созданием облика своего чара. Ну а после выбор специализации.
Ах, да. Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 10 специализаций, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 120 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три специализации: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.
Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем специализации, в которой они находятся.
Когда я узнал о "Западе и Востоке", я испугался и подума: "Опять со своим Альянсом и Ордой, достали уже!". Однако нет. На старте вы представитель одной из фракции: Нуиане и Эльфы на Западе, Ферре и Харнийцы на Востоке. Каждая одна пара против другой.
Однако в игре предусмотрена 4ая фракция. Она является смешаной, и доступна она станет, когда на сервере откроют доступ к Северному континенту, где Гильдия сможет застолбить участок, построить замок и начать выращивать скот, деревья и т.д. Да, да, замок! И тут начинается все PvP - борьба за территорию. Если изначально Гильдия запада могла принимать только Нуиан и Эльфов, то на Северном континенте в гильдию, созданную на западе, смогут вступить ферре и харнийцы, и наоборот.

И тут вы скажите: "4ая фракция? а где третья?" - Ах, ну да. Все помнят PK(Player Killer) - убийц игроков. После убийства персонажа, принадлежащего к вашей фракции, на земле остается лужа крови. Другие игроки могут исследовать ее, найти неопровержимые улики и объявить о вашем преступлении во всеуслышание. Как только это происходит, вам добавляются очки кармы. PKшника судят (настоящий суд с судьей), где ему выносят приговор и сажают в тюрьму. Там он сможет конечно же сбежать (идеальных тюрем не бывает). Похищая чужие растения и животных, помните, что на месте преступления остаются ваши следы. Их так же, как и при убийстве, могут исследовать другие игроки, которые не преминут заявить о вашей виновности.
В общем отклонился от основного. Достаточно лишь набрать 3000 очков кармы, убивая персонажей на своем континенте, расхищая чужую собственность и частенько попадая в тюрьму - Добро Пожаловать к Пиратам! Да. Третью фракцию представляют Пираты.

Об игре я могу долго говорить, и подробно, а вкратце не смогу. Ступайте на Оф.сайт, регайтесь и попробуйте сами. Меня игра затянула. Я думаю, что у игры есть перспективы и игра станет гигантом, превзойдя WoW и La2. К тому же графика на базе CRYEngine 3.
Прикрепления: 7985388.jpg (892.9 Kb)
Сообщение отредактировал MoZIeE - Чт, 06.03.14, 18:39
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

Аврис

#233 | Тема: Neverwinter Online

Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Perfect World Entertainment
Дата выпуска: 20 Июня 2013 года
Жанр: MMORPG
Официальный сайт:http://nw.ru.perfectworld.eu/

Ненадолго приняв свою прежнюю форму, Королева Личей Валиндра атакует солдат Нового Невервинтера, вновь застраиваемые земли вокруг восстановленного старого Невервинтера. Действия Валиндры являются поводом для Битвы, в которой, согласно трактирным сплетням разрушенного города Лускана, участвовали «Баррабус Серый» (ранее известный как Артемис Энтрери) и Дриззт До’Урден. Каждый солдат рассказывает свою историю о войне, пока один из них не объясняет, что атака Валиндры не была успешной, пока не появился синий дракон, вожак в стране Тэй, который помог Валиндре скрыться. Солдат заканчивает рассказ вопросом о том, где будут люди и что они будут делать, когда дракон нападет снова.

Сеттинг игры находится во времени, когда город, названный по имени своего основателя, захватывает хаос из-за внезапного исчезновения Лорда Невервинтера (Lord of Neverwinter). Как сказано на страницах романа Gauntlgrym, в результате Магической Чумы и Первобытного Огненного Элементаля город находится на грани уничтожения. Оставшиеся жители начинают формировать фракции, борющиеся за превосходство в городе, поскольку покойники стали выходить из могил и нападать на «город, который они называли домом»

Одной из ключевых особенностей Neverwinter является The Foundry — редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира, до новых изолированных миров. Разработчики планируют активно поддерживать пользовательский контент — будет специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений внутри игры и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости.

Я уже опробывал данный вариант Newerwinters, и могу сказать, что игру полюбят не все поклонники Newerwinter. Игроки, ожидавшие от игры новую MMO будут разочарованы слабым режимом PvP, который представляет лишь небольшие схватки на арене 5х5 и 10х10(которые я смог увидеть), в остальном игра предоставляет лишь интересную сюжетную линию. И думаю главной особенностью игры является no-target система и отсутствие такого показателя персонажа как мана. Я поиграл не много в NW, но очень надеюсь, что вернусь, когда разработчики сделуют из нее настоящую MMO, а не сингловую игру с расширенным кооперативом.
Прикрепления: 2051938.png (31.0 Kb)
Сообщение отредактировал MoZIeE - Сб, 08.03.14, 18:03
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

Аврис

#234 | Тема: Уроки по триггерам
Цитата Artik ()
Здравствуйте. Покажите пожалуйста (желательно скриншотами) как сделать такой триггер чтобы появившийся нага гвардеец крип типо босса с применяемой способностью включением / выключением (как в нежити у некроманта воскрешение мертвых) и применением её над своими боевыми единицами не над врагами и заместо единиц, на которых была применена способность, появились големы (дух воды, дух ветра, и дух огня)(ну а единицы сами исчезли), а после того как голема убьют появилась боевая единица которая была до появления голема.

Заранее Спасибо большое.


Я точно не знаю, но это тебе не в триггеры. Это все делается через изменение способности/заклинания, где ты просто заменишь файл-модели скелетов на свои, и добавишь скилл своему юниту. А по поводу замены юнита на тех духов, то тут уже ничем не помогу, я о таком не задумался. Если попробую, то напишу как что получится
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

Аврис

#237 | Тема: Рисунки от Mozliee





Буду дополнять тему. Если вдруг не там создал, то прошу не банить, а перенести тему в нужный раздел.
Прикрепления: 5165072.jpg (812.1 Kb) · 0386627.jpg (416.6 Kb) · 4184105.jpg (854.0 Kb) · 7492138.jpg (1.39 Mb) · 1576362.jpg (735.8 Kb) · 5147418.jpg (136.6 Kb) · 2268147.jpg (81.6 Kb) · 2912400.jpg (73.0 Kb) · 7358694.jpg (83.7 Kb) · 1884218.jpg (86.2 Kb)
Сообщение отредактировал MoZIeE - Вс, 18.05.14, 17:12
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel

Аврис

#240 | Тема: Рисунки от Mozliee
Цитата Сталкер_27 ()
Под третьим спойлером не Мока Акассия ли часом?)

Я рисовал, что в голове находил. Однако, я находил сходства с некоторых аниме, но это точно не она. Аниме с таким персонажем я не смотрел.

Добавлено (25.05.14, 16:53)
---------------------------------------------
Есть еще рисунок, но его не выкладывал, так как получился фиговый. Мой друг в ней увидел Вэнди из Фейри Тейл, а я на тот момент еще не смотрел это аниме. Когда глянул, увидел, что есть сходство, но рисовал совсем другое. Щас ничего не могу нового нарисовать, потому как если начинал, то осознавал, что практически срисовываю персонажей, с недавних просмотренных мной аниме. Поэтому щас работаю на последним рисунком, который не под спойлером тут. Проблемы с рукой sad

https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
Поиск: