Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Аврис#226 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00011 761
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#227 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00011 894
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#228 | Тема: MoZIeEpacka, у меня PSP Slim 1000 или 3000, не знаю, друг говорил, а я уже забыл. Я в них не сильно разбираюсь
Добавлено (23.11.12, 19:34) Добавлено (07.06.13, 05:09) https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#229 | Тема: [ПРОТОССЫ] Ваш любимый юнитКолосс. он очень мощьный, а модель оочень красивая! Но к сожалению я не в состоянии оплатит StarCraft 2 Да он хорош, но против морпехов, зерлингов и немного против других скоплений врагов. Однако в терранов есть Торы, а также мородеры. Последние, как раз первая угроза, ну а Торы просто сметут. Однако Протоссы - моя любимая расса. =) https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#230 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00012 195
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
|
Аврис#232 | Тема: ArcheAge от создалей LineAgeРелиз: 2014 г. Жанр: Ролевая игра, MMOG Платформа: PC Разработчик: XL Games Издатель: XL Games Издатель в России: Mail.Ru Тип: клиентская игра Модель распространения: условно-бесплатная Дата выхода: 16 январь 2013 Дата выхода в России: ОБТ с 22 февраля 2014 года ArcheAge - мир, историю которого пишите вы сами. - Таков, можно сказать, девиз игры. Эти слова вы встретите на загрузочном экране игры. Возможно это так и есть. 22 февраля 2014 года состоялось открытие серверов для бета-теста (ОБТ) в России. Однако, огромный наплыв игроков вывел из строя системы серверов, из-за чего на неделю образовались очереди на почти каждый сервер ArcheAge длиною в 5.000-8.000 тыс.человек. Вскоре сервера сбалансировали и я наконец-то смог зайти. ArcheAge преподнесла игрокам 4 расы: Нуиане, Эльфы, Ферре и Харнийцы. Нуиане представляют из себя всеми любимую расу людей, далее - эльфы(как же без них), ферре - напоминают зооморфов из Perfect World, и харнийцы - это тоже люди, однако они представляют восточных людей(т.е. Япония, Китай, Корея). После выбора расы мы настраиваем нашего персонажа - лицо, волосы и т.д. Кроме выбора каждого элемента костомизации, можно встретить и редактор, напоминающий редактор персонажа из Aion, что очень подойдет для людей, которые могут 1-2 часа провозиться над созданием облика своего чара. Ну а после выбор специализации. Ах, да. Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 10 специализаций, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 120 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три специализации: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти. Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем специализации, в которой они находятся. Когда я узнал о "Западе и Востоке", я испугался и подума: "Опять со своим Альянсом и Ордой, достали уже!". Однако нет. На старте вы представитель одной из фракции: Нуиане и Эльфы на Западе, Ферре и Харнийцы на Востоке. Каждая одна пара против другой. Однако в игре предусмотрена 4ая фракция. Она является смешаной, и доступна она станет, когда на сервере откроют доступ к Северному континенту, где Гильдия сможет застолбить участок, построить замок и начать выращивать скот, деревья и т.д. Да, да, замок! И тут начинается все PvP - борьба за территорию. Если изначально Гильдия запада могла принимать только Нуиан и Эльфов, то на Северном континенте в гильдию, созданную на западе, смогут вступить ферре и харнийцы, и наоборот. И тут вы скажите: "4ая фракция? а где третья?" - Ах, ну да. Все помнят PK(Player Killer) - убийц игроков. После убийства персонажа, принадлежащего к вашей фракции, на земле остается лужа крови. Другие игроки могут исследовать ее, найти неопровержимые улики и объявить о вашем преступлении во всеуслышание. Как только это происходит, вам добавляются очки кармы. PKшника судят (настоящий суд с судьей), где ему выносят приговор и сажают в тюрьму. Там он сможет конечно же сбежать (идеальных тюрем не бывает). Похищая чужие растения и животных, помните, что на месте преступления остаются ваши следы. Их так же, как и при убийстве, могут исследовать другие игроки, которые не преминут заявить о вашей виновности. В общем отклонился от основного. Достаточно лишь набрать 3000 очков кармы, убивая персонажей на своем континенте, расхищая чужую собственность и частенько попадая в тюрьму - Добро Пожаловать к Пиратам! Да. Третью фракцию представляют Пираты. Об игре я могу долго говорить, и подробно, а вкратце не смогу. Ступайте на Оф.сайт, регайтесь и попробуйте сами. Меня игра затянула. Я думаю, что у игры есть перспективы и игра станет гигантом, превзойдя WoW и La2. К тому же графика на базе CRYEngine 3. Прикрепления:
7985388.jpg
(892.9 Kb)
Сообщение отредактировал MoZIeE - Чт, 06.03.14, 18:39
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#233 | Тема: Neverwinter OnlineРазработчик: Cryptic Studios Издатель: Perfect World Entertainment Дата выпуска: 20 Июня 2013 года Жанр: MMORPG Официальный сайт:http://nw.ru.perfectworld.eu/ Ненадолго приняв свою прежнюю форму, Королева Личей Валиндра атакует солдат Нового Невервинтера, вновь застраиваемые земли вокруг восстановленного старого Невервинтера. Действия Валиндры являются поводом для Битвы, в которой, согласно трактирным сплетням разрушенного города Лускана, участвовали «Баррабус Серый» (ранее известный как Артемис Энтрери) и Дриззт До’Урден. Каждый солдат рассказывает свою историю о войне, пока один из них не объясняет, что атака Валиндры не была успешной, пока не появился синий дракон, вожак в стране Тэй, который помог Валиндре скрыться. Солдат заканчивает рассказ вопросом о том, где будут люди и что они будут делать, когда дракон нападет снова. Сеттинг игры находится во времени, когда город, названный по имени своего основателя, захватывает хаос из-за внезапного исчезновения Лорда Невервинтера (Lord of Neverwinter). Как сказано на страницах романа Gauntlgrym, в результате Магической Чумы и Первобытного Огненного Элементаля город находится на грани уничтожения. Оставшиеся жители начинают формировать фракции, борющиеся за превосходство в городе, поскольку покойники стали выходить из могил и нападать на «город, который они называли домом» Одной из ключевых особенностей Neverwinter является The Foundry — редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира, до новых изолированных миров. Разработчики планируют активно поддерживать пользовательский контент — будет специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений внутри игры и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости. Я уже опробывал данный вариант Newerwinters, и могу сказать, что игру полюбят не все поклонники Newerwinter. Игроки, ожидавшие от игры новую MMO будут разочарованы слабым режимом PvP, который представляет лишь небольшие схватки на арене 5х5 и 10х10(которые я смог увидеть), в остальном игра предоставляет лишь интересную сюжетную линию. И думаю главной особенностью игры является no-target система и отсутствие такого показателя персонажа как мана. Я поиграл не много в NW, но очень надеюсь, что вернусь, когда разработчики сделуют из нее настоящую MMO, а не сингловую игру с расширенным кооперативом. Прикрепления:
2051938.png
(31.0 Kb)
Сообщение отредактировал MoZIeE - Сб, 08.03.14, 18:03
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#234 | Тема: Уроки по триггерамЗдравствуйте. Покажите пожалуйста (желательно скриншотами) как сделать такой триггер чтобы появившийся нага гвардеец крип типо босса с применяемой способностью включением / выключением (как в нежити у некроманта воскрешение мертвых) и применением её над своими боевыми единицами не над врагами и заместо единиц, на которых была применена способность, появились големы (дух воды, дух ветра, и дух огня)(ну а единицы сами исчезли), а после того как голема убьют появилась боевая единица которая была до появления голема. Заранее Спасибо большое. Я точно не знаю, но это тебе не в триггеры. Это все делается через изменение способности/заклинания, где ты просто заменишь файл-модели скелетов на свои, и добавишь скилл своему юниту. А по поводу замены юнита на тех духов, то тут уже ничем не помогу, я о таком не задумался. Если попробую, то напишу как что получится https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#235 | Тема: А какие бы вы хотели сверхспособности?Хотел бы просто остаться человеком, это величайшая сверхсила
некропостинг может оживлять, это его суперсила) https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#236 | Тема: CrackedCakeХахах, 3 серия понравилась больше всего, весело у вас
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#237 | Тема: Рисунки от MozlieeБуду дополнять тему. Если вдруг не там создал, то прошу не банить, а перенести тему в нужный раздел. Прикрепления:
5165072.jpg
(812.1 Kb)
·
0386627.jpg
(416.6 Kb)
·
4184105.jpg
(854.0 Kb)
·
7492138.jpg
(1.39 Mb)
·
1576362.jpg
(735.8 Kb)
·
5147418.jpg
(136.6 Kb)
·
2268147.jpg
(81.6 Kb)
·
2912400.jpg
(73.0 Kb)
·
7358694.jpg
(83.7 Kb)
·
1884218.jpg
(86.2 Kb)
Сообщение отредактировал MoZIeE - Вс, 18.05.14, 17:12
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
|
Аврис#239 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00012 202
https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
Аврис#240 | Тема: Рисунки от MozlieeЯ рисовал, что в голове находил. Однако, я находил сходства с некоторых аниме, но это точно не она. Аниме с таким персонажем я не смотрел. Добавлено (25.05.14, 16:53) https://www.youtube.com/channel/UC7a3FrhUQ-zKOKtlIATxxVA Avris Channel
|
| ||