Платформы: PC, X360, PS3. Жанр: 3D Action Дата выхода: ~21 Декабря 2012 (PC), 30 Октября 2012 (X360, PS3) Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment
Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в создании Братства и Откровений не участвовала. Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения. Движок обновлённый.Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития. Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу. Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте.Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли. Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами. Два основных города - Бостон и Нью Йорк. Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона. Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений. Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля". Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения. Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома. Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных. Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора. Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования. Новая система клубов и приглашений, например: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое. Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных. Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых. После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах. Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев. Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя. Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию. Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще. Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать. В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения. Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях". Апгрейд останется и будет немного усовершенствован. Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать. Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца. Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня. Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И это все геймплей!
Компания Ubisoft официально сообщила о том, что полноценная третья часть серии приключенческих экшенов Assassin's Creed поступит в продажу 30 октября 2012, а также подтвердила ранее появившуюся информацию о том, что Far Cry 3 выйдет 6 сентября 2012.
Эти даты были озвучены в ходе последнего собрания акционеров компании, подробностей об Assassin's Creed III пока нет, но, как пишет VG247, поклонников серии ждет встреча с совершенно новым главным героем. Исполнительный директор французского издательства Ив Гийемо (Yves Guillemot) заявил, что Assassin's Creed III станет крупнейшим релизом в истории Ubisoft.
Если кто не понял "Новая игра, но уже через год!", то это значит, что после второй части последующие выходили через полгода. В этот раз игра выйдет через год после Откровений. Жалко Эцио. Он мне нравился. Надеюсь Коннор не подведет.
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Платформа: PC , PS3 , Xbox360 Оффициальный сайт игры:http://far-cry.ubi.com/far-cry-3/en-us/agegate.aspx Дата выхода: 6 сентября 2012г. Новые подробности Far Cry 3, опубликованные на страницах последнего номера журнала Edge, наконец-то попали в Сеть. Если коротко, свежая порция деталей в основном касается главного героя игры, некоторых элементов механики и структуры миссий. По словам разработчиков, в ходе создания третьей части они уделили особое внимание свободе выбора, отчасти проигнорированной ими в двух предыдущих играх серии. Хочешь – брось нож в голову неприятеля, хочешь – просто застрели его. И все в таком духе, максимально приближенном к реальности.
Джеймс Броуди провел на острове несколько лет в поисках своей похищенной девушки. Балансируя на грани нервного срыва, главному герою то и дело приходится невольно «общаться» с галлюцинациями, которые, в свою очередь, оказывают нешуточное влияние на игровой процесс. К примеру, во время очередного «видения» камера может занять невыгодное для игрока положение и тем самым поставить его в весьма неловкую ситуацию. В детали психического расстройства мистера Броуди разработчики не вдавались. Но нам и без того понятно, что болезнь главного героя будет играть важную роль в Far Cry 3.
Что касается злодеев, они также не отличаются адекватностью. В общем, нас ждет поистине таинственный остров, населенный сплошь сумасшедшими и психами.
Все остальное, о чем было упомянуто в первом абзаце, было продемонстрировано в двух демо-версиях, на каждую из которых пришлось по одной миссии. Первая сконцентрирована вокруг стелс-режима, а вторая, как описывает ее Edge, является «заскриптованной сценой» побега с тонущего корабля. Иными словами, задания в массе своей будут разными, непохожими друг на друга. Игроки смогут расстреливать врагов издалека, используя снайперскую винтовку. Или идти напролом как легендарный Джон Рэмбо, без оружия и весь перебинтованный. Если же вам не по душе оба варианта, вы можете надеть на себя маску «секретного агента» и, к примеру, прикрепить взрывчатку к припаркованному на холме джипу и спустить его вниз, прямиком в толпу неприятелей.
Редакция журнала Edge посчитала обе демо-версии несколько ограниченными. Специалистов смутило наличие скриптов и необходимости действовать «по линейке». В дополнение к этому, Edge также отметил присутствие в игре элементов платформинга и всевозможных исследований.
Жанр: Action / Adventure Разработчик: Vigil Games Издатель: THQ Издатель в России: Неизвестно Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Wii U Дата выхода: В разработке, запланирована на 26 июня (US), 29 июня (EU). Офф. сайт:http://www.darksiders.com Вторая часть рассказывает, как Смерть - один из всадников Апокалипса, отправляеться на Землю чтобы помочь брату - Войне. Возможно Смерть станет спасением человечества. Эта часть является сиквелом первого Darksiders,до релиза уже не так много времени,а разработчики интригуют игроков задумками.На данный момент в просторах интернета не столь много информации,однако уже выпустили дневник в котором мы увидим какой будет игра,ибо дневник посвящен локациям игры. Обещают и превосходство над "старшим братом",в плане улучшения арсенала и сложности,которая возрастет.А пока,ждем
В своем проекте я определил 30 уровней для персонажа, однако никак не найду способ увеличить число уровней от 10 до 30. Кто знает подскажите как это сделать.
мне очень понравилось, первые два глянул, третий не до конца. Там Ричард начал повторять старые фразы "Джон! Ты жив?"(озвучка) и много раз при встречи с Келвином. Дождусь 5 эпизода, посмотрю 3,4 и 5.
Артаса в КАТА убили? нафиг весь сюжет там рассказывать, сделалиб варкрафт 4 на движке ВК3 или СК2 уже. А то в ВоВ не играл с начала, а в ЛИЧ играл как-то раз и думаю "Откуда Даларан в Нордсколее, если он в Лордероне был, и почему Нордсколл, если Нортренд???" З.Ы. отошел от темы. Пусть как разраб задумал так и будет. Желаю удачи