Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
47-кам#2643 | Тема: «Ничего Личного»Согласен,разрушеный док смотрить слишком просто и скучно,но а разрушения для войны привычное дело.Стрелять из далека сложновато,вдобавок открытая местность создаёт дополнительную сложность,поэтому воевать на ней достаточно не просто.Выбор на абсолютного ниндзя сделан вполне удачно,так хоть к врагу можно будет подабрать и быстро убить вблизи.Отстреливаться лёжа конечно хорошо,но тогда игрок вряд ли сможет увернуть от неожиданного нападения атакующего,увернуться от гранаты,а нападающий сзади быстрее убъёт лежачего.Прыгать тоже мерно сказано бессмыслено,поскольку меткому стрелку не составит труда убить такого противника,а уж тем более заметить.Третье место для режима подавления смотриться вполне хорошо.Обзор вышел превоходным,отменным!
Мафия бессмертна!
|
47-кам#2644 | Тема: БестиарийЭЛЕЛОГАП.Элелогап.Могучий дух,управляющий водами.Подчинён непосредственно Агалиарепту.Элелогап(Elelogap)—это один из духов,о которых идет речь в«Истинном гримуаре»и в«Соломоновом ключе»версии Армаделя.К происхождению и значению имени«Элелогап»мы еще вернемся в этой работе позднее.Здесь же отметим, что при правильном понимании Элелогап оказывается одним из важнейших и самых трудных для взаимодействия духов«Истинного Гримуара».Его обычно упускают из виду те,кто интересуется духами не слишком глубоко или излишне привязывается к ярким образам(и в результате обычно начинают с Клаунеха, дарующего богатство, или пытаются вызвать Люцифуга Рофокаля с помощью«Великого гримуара»).Результаты подобного подхода,как правило, плачевны,и это не удивительно,учитывая,что Элелогап,по лаконичной формулировке из«Истинного гримуара»,«управляет всеми делами,связанными с водой».Несмотря на то,что Элелогапу в«Истинном гримуаре» уделяется,на первый взгляд,не так уж много внимания,указанное там же место этого духа в иерархии намекает,что одного взгляда недостаточно.При том,что так называемые подчиненные духи находятся под властью одного из двух заместителей духа начальствующего,Элелогап оказывается единственным подчиненным двух заместителей одновременно,которые,в свою очередь,подчиняются двум разным Начальникам.Это Аглиарепт (Agliarept),заместитель Люцифера,и Тарихималь(Tarihimal),или Тархимах(Tarchimache),заместитель Бельзебута(Belzebuth).Присмотримся же к нему повнимательнее,и начнем с рассмотрения сил и способностей этого духа,управляющего«всеми делами,связанными с водой».Многие подобные«дела»оказываются необходимыми для самых разнообразных магических операций,в которых предписывается использовать воду различного происхождения:дождевую и морскую,речную,озерную и ручьевую;воду,собранную в определенных местах и определенными способами.Кроме того,вода играет важную роль в религиозных обрядах и в различных системах магической и религиозной космологии.Природа и деятельность Элелогапа.Как вы уже,наверное,догадались,Элелогап—не саламандра,а ундина,и притом чрезвычайно важная и могущественная.Практикующему магу союз с подобным.Правителем способен принести бесчисленные выгоды,и отношения между ними могут оказаться весьма значимыми и устойчивыми.Такой союз облегчит работу со многими разновидностями магии и ритуальной работы,не говоря уже об алхимии,а также будет полезен во многих«бытовых»магических операциях,начиная от ритуальных омовений и заканчивая изготовлением чернил.Элелогап участвует в любой магической работе,так или иначе связанной с водой.И если вам удастся наладить с ним сотрудничество,то Элелогап будет усердно помогать вам при всяком использовании воды в ритуально-магических целях.Конкретные принципы работы с этим духом зависят от многих особенностей вашей личной жизни и магической деятельности.Всякая работа с духами—это,как и любые отношения,постоянный процесс,требующий внимания и усилий,а поскольку вода занимает важное место во многих магических операциях,работать с Элелогапом вам придется регулярно.В этом плане он—один из лучших духов, у которых можно учиться принципам взаимоотношений с духами вообще,в качестве побочного эффекта приобретая и новые навыки в общении и отношениях с людьми.Это связано с тем, что в астрологии стихия Воды соотносится с эмоциональной сферой.Таким образом,взаимодействие с Элелогапом не только повысит эффективность вашей«повседневной»магической работы,но и окажет положительное влияние на вашу эмоциональную жизнь.Простейший способ войти в контакт с Элелогапом—пить воду.Кстати сказать,многие люди на Западе пьют слишком мало воды,что отрицательно сказывается на их здоровье;и мало кто отдает себе в этом отчет.Поэтому не удивляйтесь,если работа с Элелогапом не только подействует на ваши эмоции,но и улучшит физическое состояние.Это совершенно естественно:ведь вода—одна из основ жизни.Кроме того,вода входит в состав простейших лекарственных средств—травяных чаев, настоев и отваров.С точки зрения работы с духами,в изготовлении таких лекарств участвует,наряду с Элелогапом,дух целебных растений Херамаэль(Heramael).Сотрудничество с двумя этими духами—исключительно мощное сочетание,благодаря которому вся ваша магическая работа может двинуться вперед семимильными шагами.Но пока что сосредоточимся на одном Элелогапе.Методы.Как уже было сказано,питье чистой воды—огромное подспорье в работе с Элелогапом.К этому можно подходить по-разному—и совсем просто,и сложными путями.Выбор зависит от вас:действуйте так,как вы считаете более уместным.В простейшем варианте просите духа насытить живительной силой воду,которую вы собираетесь выпить,и выражайте свое желание лучше узнать его,поглощая эту воду.Более сложные способы требуют ритуальной подготовки воды и сосуда,а также питья или иного использования воды в ритуале призывания Элелогапа.Если вы обнаружите,что в ходе работы с Элелогапом ваша потребность в воде возросла,то,вероятно,дух вас услышал и отвечает.Может быть,он решил помочь вам поправить здоровье,а может,просто дает вам знать,что вы не остались без внимания.Всякий раз,когда вы так или иначе используете воду в любой магической работе,просите Элелогапа о помощи—либо просто обращаясь к нему,либо читая заклинание.Зачастую достаточно лишь уточнить,какого именно рода помощь вам требуется:«в этом труде очищения»,«в очищении этих сосудов магического искусства»и т.п.Обращаться к духу следует достаточно мягко и не слишком формально.Говорите внятно и искренне,как с человеком,которому вы доверяете.Еще одна очевидная составляющая работы с Элелогапом—соблюдение чистоты,как в ритуальной работе,так и в повседневной жизни.В гримуарной и других традициях часто упоминаются ритуальные омовения.В некоторых системах,например,в магии вуду,также омовению подлежит не только тело мага,но и различные ритуальные предметы,жилища,рабочие места,порог дома и т.п.У тех,кто успешно практикует магию в подобных традициях,в доме обычно очень чисто—в самом позитивном и духовном смысле этого слова.Работа с Элелогапом помогает понять,почему это так важно.Помощь этого духа может пробудить в вас сильное желание поддерживать чистоту и порядок.Возможно,вы и без того следите за чистотой и уделяете водным процедурам вполне достаточно времени.Но не удивляйтесь,если от работы с Элелогапом потребность что-нибудь мыть или чистить усилится,а ванны и влажная уборка в доме начнут приносить вам больше радости.Но для начала одним из самых эффективных способов призвать этого духа в свою жизнь и магическую работу станут ритуальные омовения,подготовка к которым будет включать в себя обращение к Элелогапу.Подобные процедуры можно проводить как независимо от другой магической работы,так и в качестве подготовки к магическим операциям любого рода.Один и важных и действенных приемов для поддержания отношений с этим духом— сбор воды для магического использования.Для примера начнем с дождевой воды.Собирать дождевую воду можно и регулярно,и от случая к случаю—в зависимости от того,где вы живете.Чем реже идут дожди в вашей местности, тем выше значимость этой задачи и магическая ценность собранной воды.От этих же факторов зависит и выбор орудий для данной практики.Какие бы орудия вы ни избрали,помните,что они предназначены исключительно для магического применения и использоваться в быту не должны.Желательно,чтобы они были новыми и приобретенными специально для этой цели.Кроме того,очистите и освятите их,прежде чем начнете ими пользоваться.При этом следует либо посвятить их Элелогапу,либо воззвать к этому духу с просьбой о помощи.Один из возможных подходов заключается в том,чтобы собрать коллекцию освященных чаш разного размера и всегда держать их наготове на случай дождя.Кроме чаш,вам понадобится ситечко и лоскут чистого муслина или другой ткани для процеживания воды,а также отдельная чаша,в которую вы будете переливать воду во время процеживания.И,наконец,потребуются сосуды для хранения воды,по возможности достаточно большие.Плотно закупоривающиеся емкости с кранами удобны,но желательно обзавестись по меньшей мере одним сосудом с широким горлом и легко снимающейся крышкой.Так вам будет удобнее,например,добавлять в воду травы или пользоваться черпаком(еще одним«водным»орудием,упомянутым в«Истинном гримуаре»).Вдобавок,работая с таким сосудом,вы сможете смотреть на воду,и это привнесет в ваши отношения с духом воды более личные ноты и определенную эстетическую окраску.Дойдя до этого места, особо нервные читатели могут спросить:«Что же,работа с Элелогапом превратит меня в гиперэмоционального психа,помешанного на чистоте?»Конечно,нет!Мы говорим здесь только о том, что обычно упускают из виду авторы так называемых учебников по заклинанию духов.Они сообщают вам,как войти в контакт с духами,но не объясняют,как добиться того,чтобы духи,со своей стороны,могли войти в контакт с вами.Тесное сотрудничество с Элелогапом в целом весьма благотворно,однако не стоит недооценивать могущество этого духа.Его сила,подобно самой воде,станет«просачиваться»во многие области вашей магической работы и обыденной жизни.И столь масштабная помощь потребует от вас признания и благодарности,поскольку будет приносить много радости и удовольствия.Отчасти эта благодарность должна выражаться в заботе о чистоте и сохранности магического оборудования,служащего для работы с духом.Такая забота будет приятна духу,который,естественным образом,привязан к этим орудиям и радуется,когда вы уделяете им внимание.Возможны и другие приношения,а какие именно—станет ясно в ходе непосредственной работы с духом.В моей собственной практике жертвы Элелогапу никогда не носили даже мало-мальски зловещего характера(и уж, разумеется,никто от меня не требовал расплатиться за помощь своей бессмертной душой!).Все дело в том,что личные отношения с духами могут принимать самые разнообразные формы.И,как правило,когда дух просит что-нибудь для него сделать,вам предоставляется возможность многому научиться в этой ситуации.Все это —часть внутренней«химии»отношений,поэтому подобные просьбы со стороны духа обычно следует только приветствовать.Впрочем,не забывайте,что сила воды не всегда благотворна:она не только дарует,но и отнимает жизнь.В традиционной астрологии стихией Воды управляет Марс,правитель Скорпиона,—планета,названная в честь бога войны.В свете этого не удивительно,что некоторые стороны работы с водой могут оказаться отнюдь не настолько благодатными, как вышеописанные,а то и вовсе опасными.Не случайно Элелогап подчинен двум правителям,что свидетельствует о сложности его природы и разнообразии его возможностей и сил.Разновидности магической воды.За всеми многочисленными способами магического использования воды скрывается сложный символический смысл.В гримуарной магии и в фольклоре по сей день сохраняются правила наподобие тех,которые зародились еще в Древнем Египте эллинистического периода и упоминаются в«Греческих магических папирусах»(PGM IV.154—285):Дождевая вода—если хочешь воззвать к небесным богам;морская вода—для богов земных;речная—для Осириса или Сераписа;родниковая—для умерших.Несмотря на чрезмерную упрощенность этой классификации,она очень полезна для тех, кто только начинает исследовать магическое применение воды.Дождевая вода естественным образом связана с«небесными» богами,и эта ассоциация отражается в ее магическом предназначении.Как вода, пришедшая с небес,она служит идеальной основой для Святой Воды:небесное происхождение усиливает от природы присущие воде защитные и животворные свойства.Дождевая вода насыщена атмосферным электричеством,благодаря которому она и скапливается в облаках и одним из основных источником которого является Солнце.На ее целебные свойства указывает то,что в ней содержится на 30% больше кислорода,и на 100% больше азота,чем в обычной воде из-под крана.Этим объясняются идущие с древних времен ассоциации между дождевой водой и Светом,а также«эфирными»,легкими стихиями Воздуха и Огня.Чрезвычайно важно и то,что дождь действует как посредник между верхними областями Огня и Воздуха и нижним царством стихии Земли.Древнегреческий врач Гиппократ называл дождевую воду«солнечной»и настоятельно советовал применять ее как наружно,так и внутренне, вкупе с фруктовыми соками,которые тоже содержат много воды,насыщенной кислородом и заряженной солнцем.Стакан чистой дождевой воды—одно из лучших подношений многим духам,связанным с магической работой любого характера.Подношения—это форма общения,а в любых попытках общения с духами через воду помощь Элелогапа неоценима.Поэтому жертвовать дождевую воду можно духам не только водной и даже не только небесной природы.На самом деле в этом нет ничего удивительного,потому что природа духов сложна,как и природа всякой магической работы.В свое время маг поймет,что существуют очень веские причины,по которым небесную воду нередко приносят в дар духам более темным.И разобраться в этих непростых материях как нельзя лучше помогает работа с Элелогапом.Родниковая вода.Другие разновидности воды тоже очень важны в различных отношениях.Некоторые ассоциации,связанные с родниковой водой,в чем-то даже тоньше и глубже соответствий воды дождевой.В магических папирусах и гримуарах,равно как и в фольклоре и мифологии,родниковая вода зачастую связывается с подземным миром,и эта ассоциация неизменно оправдывается в ритуальной работе с духами предков.Во многих традициях высшие из духов предков нередко приобретают статус божеств,а многие духи и боги в некоторых своих ипостасях принадлежат подземному миру,хотя иногда с течением времени эта связь забывается.Ввиду этого, а также и по другим причинам ассоциации между родниковой водой и подземным миром широко распространены в магии,религии и фольклоре,причем далеко не только на Западе.Кроме того,вода может символизировать врата между мирами,и родниковая вода нередко проявляется именно в этом качестве.Обычно она очень чистая(если только этому не препятствует современная экологическая обстановка) и может содержать полезные для здоровья минералы.С Жизнью и Землей она связана не в меньшей степени,чем с Подземным миром.Поэтому в магии родниковая вода не уступает своими достоинствами дождевой и находит применение не только в некромантических операциях:ее часто используют для подношений и как основу для Святой Воды.Речная вода.В традиции магических папирусов речная вода связывается с такими великими и могущественными божествами,как Осирис и Серапис:будучи владыками подземного мира,они,тем не менее,милостивы и благосклонны к людям.В греко-римской мифологии упоминаются четыре великих реки подземного мира. Одна из них—Флегетон,огненная река.Другая—Коцит,нечистая река слёз,от названия которой происходит эпитет одной из Фурий,Алекто,—Cocytia virgo 1.Третья— знаменитая Стикс,которая ассоциируется с такими божествами и обитателями преисподней,как Аид,Харон и Кербер,и водами которой клянутся олимпийские боги,когда желают дать нерушимый обет.Не менее известна и четвертая река,Ахерон,земной двойник которой протекал неподалеку от земного двойника Коцита.В Египте,неподалеку от Мемфиса,было озеро со схожим названием—Ахерусия.Через него перевозили к месту погребения тела умерших;считается,что именно к этому обычаю восходит древнегреческий образ Харона—лодочника,перевозящего души в загробный мир.Итак,посредством речной и озерной воды,используемой в магических операциях,Элелогап может помочь вам установить связь с подземным миром и его обитателями.Морская вода.Жрец,совершающий действо Огня,да омоется прежде чистою,звучной водой многошумного моря.—«Халдейские оракулы»,§193. Наиболее подходящей для работы с богами стихии Земли,то есть всего земного и природного мира,авторы магических папирусов считали морскую воду.Среди традиционных указаний,касающихся работы с Элелогапом,обнаруживаются инструкции по изготовлению искусственной морской воды,предназначенные для магов,живущих в таких местах,где нет доступа к морю.Для этого воду следует просолить,или«промариновать»,что в буквальном переводе и означает«уподобить морю».Морская вода использовалась в погодной магии,для вызывания дождя или снега—несмотря на то,что сами по себе эти осадки несоленые.За этой практикой стоит ассоциативная связь морской воды со стихией Земли и земной природой в целом,восходящая к более древним источникам.Божества,олицетворяющие первозданный Океан,были древнейшими богами как в египетской,так и в греческой мифологии.Важно также иметь в виду,что в греческих мифах морские божества предстают как родители речных богов и низших духов воды.Кроме того,значительная доля дождевой воды происходит из моря,с поверхности которого она испаряется,а затем конденсируется в дождевых облаках.Таким образом,за всеми этими представлениями стоит некий синтез научного знания и симпатической магии.Впрочем,морская вода—отнюдь не единственная разновидность воды,находящая применении в магии погоды.Для вызывания дождя нередко использовалась вода из ручьев,колодцев и рек.В Древнем Египте символика морской воды заключала в себе и другой важный оттенок.Если с Нилом ассоциировался Осирис,то его соперник и убийца Сет связывался с морем.Как пишет Плутарх,«…утверждение пифагорейцев о том,что море—это слеза Крона,намекает на его нечистую и чуждую нам природу. <…> Самые мудрые из жрецов не только Нил называют Осирисом,а море—Тифоном,но вообще дают имя Осириса всякому влажному началу и энергии,считая их причиной рождения и субстанцией семени.Тифоном же они именуют все сухое,огненное,отдающее воду и вообще враждебное влаге» 2.Еще одна сторона работы с морской водой в древних источниках основана на ассоциации между морем и богиней Венерой, или Афродитой.Но в этом случае собирают не столько саму воду, сколько морскую пену,которую затем используют вместе с другими ингредиентами в магических операциях,подразумевающих обращение к этой богине.Внимательный читатель наверняка помнит,что во многие разновидности«Святой Воды»входит соль.И,напротив,в некоторых операциях соли следует избегать—как,например,при работе с духами умерших и подземными духами,обитателями преисподней.В этих случаях соль используется лишь для предварительного очищения пергамента и,при необходимости,для экзорцизма.Если же вы хотите установить дружеские отношения с подобными духами,они никогда не должны сталкиваться с солью в вашем присутствии.Другие разновидности воды.Разновидности воды,находящие применение в магических обрядах и в дивинации,исключительно многообразны.Помимо вышеперечисленных типов,в источниках упоминаются вода,собранная на месте кораблекрушения,роса,собранная с растений,колодезная вода,грязная вода с улицы и т.д.И все эти разновидности имеют свое символическое значение,в одних случаях таинственное и скрытое,в других—простое и ясное....
Добавлено (04.11.12, 03:25) --------------------------------------------- ЭРАС.Эрас.(Eras)-11-й из 12-ти Ночных Духов Времени из Принцев на службе Восьмого Управляющего духа часов и Короля Запада и Юга Масериела.Сам имеет 30 Прислужников.Кажется добрым,вежливым и услужливым.Но может быть и вредным, если к нему неправильно обращаются.Носит печать и Имя. Добавлено (04.11.12, 03:34) --------------------------------------------- ЭММА-О.Эмма-о-в японском буддизме повелитель дзигоку(ада).Его свита состояла из восемнадцати военачальников и тысяч воинов,а также демонов и стражников с лошадиными головами.Дзигоку разделен на восемь огненных и восемь ледяных адов.Считалось,что после смерти человек должен был совершить путешествие через равнину и горы,после чего он попадал к реке,текущей возле входа в потусторонний мир.У этой реки было три перехода:мост.брод и быстрый поток,кишащий чудовищами,Мост предназначался для хороших людей,брод лдя тех,кто был не грешен,но и не праведен,и наконец поток для закоренелых грешников.На другом берегу души людей поджидала страшная старуха.Она обнажала их и представляла сред Эмма-о,который,смотря их поступки при жизни в магическом зеркале,вершил суд.Считалось что Эмма-о судил лишь мужчин.а женщин судила его сестра.Иногда Эмма-о может помиловать человека и отправить его назад на землю.В легендах(с конца 8 в.) Эмма-о отождествляется с бодхисатвой Дзидзо,который почитается в Японии как защитник умерших. Добавлено (05.11.12, 04:27) --------------------------------------------- ЭТИЕЛ.Этиел(Ethiel)-13-й из 40-х Дневных Герцогов Времени,находящийся в услужении у одиннадцатого Духа часов Принца Усиела.У него в повиновении есть 10 Прислужников.Это,по сути своей, добрый демон.Соломон подтверждает способность Этиела укрывать и находить сокровища.Он готов повиноваться тому Магу,который его вызывает.Герцог этот имеет собственную печать и Имя. Добавлено (05.11.12, 20:33) --------------------------------------------- ЭХ-УШГЕ.Эх-Ушге(буквально"водяной конь")-"Этот водяной конь Шотландских гор—вероятно,самый свирепый и опасный из всех водяных коней,хотя Кабилл-Ушти отстает от него не намного.От келпи он отличается тем, что водится в море и в лохах, тогда как келпи—только в проточной воде.Эх-ушге также,видимо,охотнее превращается.Самое обычное его обличье-стройный и прекрасный конь,который сам словно бы просится покатать человека,но если у того хватает ума оседлать его,эх-ушге стремглав несет его в воду,где и пожирает.От человека он оставляет только печенку,которая всплывает на поверхность.Говорят,что кожа его— клейкая,и человек не может отцепиться от нее.Иногда эх-ушге является в виде гигантской птицы,а иногда—в виде молодого красавца-юноши.Дж.Ф.Кэмпбелл посвящает эх-ушге несколько страниц в"Популярных сказках Западной Шотландии"(т.IV,стр.304-7).Если рассказывать об эх-ушге в обличье коня,то трудно выбрать одну из множества историй о нем.Повсюду рассказывают о нем сказку,изначально, возможно, служившую предостережением,о том,как эх-ушге уносит нескольких маленьких девочек.Один из вариантов повествует о маленьком лохане близ Эберфелди.Семь девочек и мальчик отправились прогуляться воскресным утром,и вдруг увидели,как возле озерца пасется хорошенький маленький пони.Одна из девочек забралась к нему на спину,затем другая,и все семь девочек оказались на пони.Мальчик же оказался глазастее,и он заметил,что спина пони становится все длиннее с каждой новой наездницей.Мальчик спрятался между высоких камней на берегу озера.Вдруг пони повернул голову и заметил его."Ну-ка, маленький голодранец,"—прорычал он,—"полезай ко мне на спину!"Мальчик не вылез из своего укрытия,и пони бросился за ним,а девочки на его спине визжали от страха,но не могли оторвать рук от шкуры пони.Пони долго гонялся за мальчиком между камней,но наконец устал и бросился в воду вместе со своей добычей.На следующее утро печенки семерых детей выбросило на берег волной.В"Других сказках Западной Шотландии"МакКея(т.II)рассказывается о том,как убили водяного коня.Жил да был в Раасее(Raasay)кузнец.У него было стадо,и его семья выпасала его сама.Однажды ночью его дочь не вернулась домой,а наутро ее сердце и легкие нашли на берегу лоха,в котором,как все знали,водился эх-ушге.Кузнец долго горевал и наконец решился уничтожить чудовище.Он поставил на берегу лоха кузню,и они с сыном стали ковать на ней большие железные крюки,раскалив их в огне докрасна.Они зажарили овцу,и запах жареного мяса поплыл над водой.Поднялся туман,и из озера выбрался водяной конь,похожий на косматого,безобразного жеребенка.Он набросился на овцу,и тогда кузнец и его сын напали на него со своими крюками и убили его.Но утром они не нашли на берегу ни костей,ни шкуры,а только кучу звездного света(Звездным светом в тех местах называется слизь,которая попадается порою на берегу—скорее всего,остатки выброшенных на берег медуз;но шотландцы считают,что это—все,что остается от упавшей звезды.).Так пришел конец Водяному Коню из Раасея.Похожую историю рассказывает Уолтер Гилл о Кабилл-Ушти."Источник:Катарин Бриггс"Эльфийский словарь"(Перевод Степан Печкин,1998-2000)—Penguin Books,1977(стр 157) Добавлено (06.11.12, 22:08) --------------------------------------------- ЭНКАНТАДО.Энкантадо-в Бразилии все про энкантадо знают.Как говорится, от мала до велика.И не устают про это—про энкантадо в смысле—каждый день напоминать своим малолетним отпрыскам.Мол,не ходи ты к речке,да к Амазонке,а не то начнешь баловать да шуметь,и разбудишь речного духа—энкантадо.И он—заберёт тебя!!Справедливости ради стоит отметить,что риску получить наказание со стороны энкантадо за излишний шум на реке подвергаются все,независимо от пола,возраста и социального положения.При этом вовсе не факт,что энкантадо сведет человека с земли.Он может просто лишить здоровья:как телесного,так и душевного,в смысле,психического.Для этого достаточно оказаться в поле видения энкантадо или самому(самой)увидеть в волнах его розовую спину.И это вовсе не бабушкины байки или,так сказать,стариковские сказки.И сегодня особо впечатлительных амазонских рыбаков просто трясет,если к их каноэ подплывает розовый речной дельфин.Но не это самая главная особенность энкантадо.Главное—их способность превращаться.Всегда в парней.И всегда ночью.При этом желательно,чтобы в каком ближайшем селении был праздник или вечеринка.С музыкой.И девочками.Это три самых желанных для энкантадо элемента в жизни—вечеринки,музыка и девушки.Говорят,что после захода солнца на бразильских вечеринках(если они происходят не очень далеко от реки)иногда встречаются симпатичные светлокожие парни,одетые в яркие костюмы старинного покроя.И всегда в больших соломенных шляпах(Дело в том,что энкантадо не в состоянии полностью принять образ человека.Дает о себе знать дыхало,которое есть у всех китообразных.У энкантадо,когда они превращаются в человека,на этом месте на голове остаются проплешины.Вот их и прикрывают шляпы).На вечеринках энкантадо пьют—могут перепить любого и каждого;поют—у них исключительные музыкальные способности;танцуют—по непроверенным данным,все эти бразильские самбы-румбы пришли от энкантадо.И,конечно,ухаживают за девушками.Понятно,пользуются большим успехом—трудно отказать таким деликатным ухажерам.Однако под утро эти бледнолицые гринго исчезают.Солнечные лучи вредны для их нежной кожи —на рассвете энкантадо превращаются обратно в дельфинов.Крайне нежелательно в этот момент оказаться на земле.Конечно,мало вероятно,что темные бразильцы забьют их ногами или мотыгами.Ведь убить энкантадо—это очень дурной поступок:всю жизнь потом удачи не будет.А уж о том,чтобы к реке подойти— и вовсе речи нет.Но,даже зная все это,еще до рассвета энкантадо стремятся к реке.Ведь им нужно еще много успеть.Ибо очень часто с вечеринки энкантадо исчезают вместе с очарованными ими красавицами.После этого девушки обычно с покаянным видом приходят к родителям и ставят тех в известность,что скоро тем придется стать бабушкой и дедушкой.Родители лишь вздыхают—еще хорошо отделались,если девушка осталась при своих:не бегает каждый день к реке,не смотрит заворожено на текущую воду,не любуется зачарованно на речные блики.Потому что энкантадо владеют,так сказать,«магией очарования»,которая сродни гипнозу и может заставить человека забыть обо всем на свете.Собственно,их имя энкантадо—и означает«очарованный»или«очаровательный».Бывает когда девушка(кстати,под чары энкантадо может попасть любой человек)попадает под гипнотическое влияние речного оборотня,родственники обращаются к местным шаманам.Те обычно знают,где чаще всего появляются энкантадо,и знают,что противопоставить их пагубному воздействию.Вне зависимости от анамнеза пациента стандартный рецепт здесь такой:взять пять частей муки из маниоки и смешать с одной частью молотых зерен перца чили.Полученную смесь развеять над тем местом,где в данной области появляются энкантадо.Кроме того,рекомендуется посыпать этой смесью и самого пациента,и его вещи.Это в определенной степени помогает и снять чары с человека,и выявить подарки энкантадо.Украшения там всякие,подаренную им одежду.Все это,если пришло от энкантадо,превращается в полусгнившие листья и прочий речной мусор.На будущее самого пациента советуют изолировать от любого контакта с текущей водой.Во избежание рецидива,так сказать.Скептики из народных мудрецов говорят,что этот метод помогает далеко не всегда.Энкантадо все равно будут искать встречи со своими избранницами.А пуще того—со своими детьми,которых могут забрать себе,в свой подводный город Энканто. Добавлено (07.11.12, 21:22) --------------------------------------------- ЭЛЙУОНЬЭЙ ГАДЭ.Элйуоньэй гөдэ(Безголовый человек—буквальный перевод названия Элйуоньэй гөдэ)-в фольклоре юкагиров безголовый человек,подобно блемиям имеющий глаза на груди,однако рот,в отличии от последних,у Элйуоньэй гөдэ находится под мышками.Один человек пошел оленевать.Ходил так,увидел человека,разделывающего тушу дикого оленя.Стал присматриваться:головы не видно.Стал соображать:«Если убегу,догонит—лучше пойду посмотрю».Пока шел к тому человеку,увидел дикого оленя,убил.Убив,стал разделывать.Разделывая,посматривал на того человека.Тот человек,разделав[тушу],направился к нему.Когда он ближе подходил,[этот человек]хорошенько рассматривал,где его голова,—нет.[Безголовый]подошел.Этот человек смотрит:глаза[у того]на плечах.Глазами[на безголовом]рот его ищет:нигде не видно.Подойдя,безголовый сказал:—Откуда ты,человек, пришел?—Отсюда,мой дом находится недалеко.А ты откуда пришел?Тот безголовый говорит:—Я прибыл издалека,хожу в поисках еды.Здесь вместе заночуем,не бойся меня,я тебя не трону.[И]ты меня не трогай.—Ладно,заночуем. Развели костер.Поджаривая на огне,приготовили еду.Тот безголовый человек затолкал под мышку целую лопатку.Там у него рот был,оказывается.Плечами только задвигал,оттуда голую кость вытащил.Поели,легли спать.Тот настоящий человек неотступно следил за движениями[безголового].Так всю ночь не спал.Поднявшись,кое-что поели.Вот потом собрались уходить.Безголовый человек говорит:—Дай мне что-нибудь,я тоже дам.[А то]своим людям расскажешь—не поверят.Я тоже своим людям давай покажу.Так и сделали.—Как ты унесешь своего дикого оленя?—говорит безголовый человек.—Я-то сейчас все унесу,на себе утащу.—Я попозже из дома приеду на оленях,—сказал другой.В разные стороны пошли. Этот человек, немного отойдя,спрятался, смотрит назад.Приятель его,дойдя до своего дикого оленя,целиком[его]поднял.Пошел дальше—так и скрылся,легко шагая.Фольклор юкагиров.Источники:Рассказы о древних людях.Безголовый человек(393:с.406-407);Записано А.П.Лаптев в 1959 году от П.А.Никулиной,86 лет,в Халлерчинской тундре Нижпеколымского р-на Якутской АССР.Архив ЯНЦ,ф.5, оп.14, ед.хр.34."В записанном В.И. Иохельсоиом тексте о двух шаманах[47, с.140-143]безголовый персонаж,имеющий один глаз посреди груди,назван шаманом«с той стороны моря»,что указывает на его связь с миром мертвых[72,ч.2,с.72].Безголовое существо относится к фольклорным персонажам(воспринимавшимся и как реальные),широко известным в разных традициях Северо-Востока Азии,в том числе у русских старожилов региона.В терминологии русских индигирщиков и колымчан эти персонажи(как правило,четко не дифференцируемые)называются миравды,сендушный,худой чукча,чучуна [7, с.387,492,680].Существенно,что легенды о безголовых обитателях«полнощных стран»были известны русским еще до прихода в Сибирь,они были распространены в средневековой Европе вплоть до XVI–XVII вв.[3,с XXI,XXXVI,2,18,106,112,ИЗ и др.].В вопросе о генезисе «безголовых»персонажей остается немало неясностей.Интересно указание на то,что изображения безголовых людей встречаются на наскальных рисунках Якутии [72,ч.2,с.72].У юкагиров образ безголовых,вероятно,усвоен от русских.Можно указать на русско-устьинские легенды о миравды—безголовых с лицом на груди [71,с.318].Эти легенды правдоподобно расцениваются как«сколок»с известного сочинения«О человецех незнаемых в восточной стране и о языцех розных»,написанного еще до прихода русских в Сибирь.О самоедах в нем говорится:«аки человеци,но без головов;рты у них меж плечима,а очи в грудех...»[69, с.18-19].Заслуживает внимания описание безголовых в фольклоре нганасан:«головы у них совсем нет,два глаза в плечах»(см.[72,ч.2,с.72]).Не исключен и якутский источник юкагирских«безголовых».У якутов засвидетельствованы рассказы о фантастических существах чучунаа,чочунаа, кучунаа(само это слово,как и рус.чучуна,тунгусского происхождения),у которых голова срослась с туловищем,а при еде они проталкивают пищу плечами[6,с.215-216;51,с.56-57;56,с.85,99-100]."(393:с.510)Источники:Фольклор юкагиров—Москва, Новосибирск:Наука,2005(393). Добавлено (08.11.12, 20:54) --------------------------------------------- ЭЛЬ ДЖАССАСА.Эль Джассаса-"В мусульманской традиции чудовище,которое должно появиться в день Страшного суда.О нем упоминается в 27 суре Корана.Вид у этого чудовища весьма неприглядный.У него бычья голова,спина,как у кошки,и верблюжьи ноги,а также бараний хвост.Голос его напоминает ослиный рев.В обязанности Эль Джассасы входит отделение спасенных от осужденных грешников."Источник:Юрий Беляев"Чудовища древности"—М.:Вече,2009(387). Добавлено (11.11.12, 03:07) Добавлено (11.11.12, 03:13) Добавлено (12.11.12, 21:03) Добавлено (12.11.12, 21:21) Мафия бессмертна!
|
|
47-кам#2646 | Тема: [Активен] The Kingdom of Kaliron IVПревосходный эпичный проект суди по сюжету,уверен будет заставка всех описанных событий,даже узреем битву с Куал'Ксела.Интересно после прохождения можно открыть вторую сюжетную ветку,имею введу за культистов?
Мафия бессмертна!
|
|
|
|
|
|
|
|
47-кам#2654 | Тема: «Ничего Личного»Последня карта напоминает гористую полупусттыню.Радует что в ней есть два уровня,именно это представляет сложность для всех.Хороший выбор оружия сделал Тернокс,скорострельное,убойное с малой отдачей.Впечатлило убийство сразу трёх врагов с помощью ракеты предатор.Вцелом вывод о Call of Duty сделан отлично,карты в игре хорошие с отменным дизайном,оружие разнообразное,но перки создают определённый дизбаланс,вдобавок слишком много читеров развелось,а они это баланс окончательно разваливают,с ними не интересно и бессмысленно играть.К тому же эта часть далеко от прошлы не ушла,да улучшила дизайн уровней,добавила новое оружие,килл страйки,однако в плане движка,никаких существенных изменений не произошло,он остался прежним.Итак,обзор вышел интересным,позновательным,превосходным!Посмотрим что принесёт новая часть данной игры
Мафия бессмертна!
|
|
| ||