Записи участника (PUVer) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

PUVer

#256 | Тема: Приглашение в Терноксию
1) Капитан Блад - Пират
2)
2.1) Внешность и общие черты:

Раса: Имперец
Возраст: 28
Отношение к людям: Презирает существ не связанных с морской жизнью. Называет их сухопутными крысами.
Пара коронных фразочек: "Сухопутные крысы", "Разрази меня гром", "Твои *любое слово* похищено и сейчас находится на одном из островов среди моих сокровищ!", "Зелень подкильная", "Якорь мне в задницу!", "Свистать всех наверх!".
Отношение к политике: Воруй-убивай. Не признаёт никакие законы кроме пиратского кодекса.
Отношение к религии: Мефала мб. А вообще... Не верит в богов. Верит только в попутный ветер и госпожу удачу.
Класс: Вор-ассасин
Звезда рождения: Вор
Место рождения: Окрестности Имперского города
2.2) Биография: Родился в трущобах имперского города. С детства воровал и много дрался. В 19 лет поступил на имперский флот. Прослужив там 5 лет устал от суровой армейской жизни и стал пиратом. Начинал с ограблений мелких судов, а в данный момент стал капитаном могущественной пиратской флотилии. В данный момент инкогнито ошивается в какой-нибудь таверне имперского города, возле порта.
2.3) Возможности: Выполнив его квесты, он сможет давать вам за отдельную плату одного или нескольких пиратов в качестве спутников-охранников. Также вы сможете пользоваться услугами пиратского флота - быстрое перемещение вдоль реки. Также - кок на корабле будет давать вам бесплатную еду раз в день, если попросите.
3) Квесты
1. Блад подзывает вас в таверне и предлагает провернуть небольшое дельце. Всё что ему нужно - это одежда вельможи. Капитан предлагает герою два варианта:
а) Украсть одежду у торговца, но сделать это не легко, к тому же там нехилый замок.
б) Купить одежду у того же торговца
И даёт гг немного золота. Но золота не хватает на покупку. Так что тут или раскашелиться или украсть.
Награда: Опыт, Золото.
2. Капитан говорит, что гг неплохой парень. Он предлагает герою пойти с ним к тюрьме и потребовать освободить своих друзей.
Если гг соглашается они оба идут к стражнику. Тут начинается диалог и в зависимости от того как ответит гг зависит его исход. В основном стражник будет болтать с Бладом. Однако иногда будут задаваться вопросы и герою, они-то и будут решающими. Если квест пройден успешно, Блад дарит герою саблю и рассказывает, что он на самом деле опасный пират и сейчас он ищет части утраченной карты сокровищ.
3. Если гг соглашается искать сокровища. То Блад даёт наводки на то, где могут быть эти части и гг исследует эти местности. Остатки карты спрятаны в совершенно неожиданных местах. На вершины какой-нибудь горы, глубоко под водой в подземелье (где-то такое подземелье с подземным озером было), у какого-нибудь королевского стражника в шкафу.
4. Когда гг находит все части карты, Блад собирает свою команду и они толпой отправляются на остров. На острове подземелье. В подземелье куча монстров и ловушеку, а в конце сокровище. Много золота и прочего добра. Тут уже начинается делёжка. Гг может потребовать больше или меньше и от его выбора зависит как поведут пираты себя по отношению к нему в дальнейшем.
5. Если всё с дележом прошло гладко, герой получает пиратский костюм и может пользоваться всеми привелегиями "Берегового братства".

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#260 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (|DUOS|)

Да нет! Это же.... ДРАКОНАЙ В ГВ! xD

Пшёл вон со своими драконаями и драконагами-_- Названия у тебя какие-то убогие у героев-_-
Quote (CoRVu$)

он таким образом поддерживает стиль варкрафта

В гв свой стиль, нечто среднее между вов и варкрафтом.

Добавлено (30.10.12, 17:54)
---------------------------------------------
И да, кто-то у меня до сих пор в переводчиках числится, хотя перевёл двух персонажей и свалил angry


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#261 | Тема: Alien World
KO3bMA, имхо, ракурс скрина не очень. Руки как-то коряво под ним выглядят.

Добавлено (06.11.12, 17:55)
---------------------------------------------
А так вполне зачётно, впрочем как всегда на высоте)


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#262 | Тема: Alien World
Имя: Джейкоб Серебряный Крюк
Внешность: Красный пиратский камзол, чёрная треуголка с пером поверх красной банданы, одноглазый, волосы чёрные, имеет тонкие усики и бородку, вместо левой руки - серебряный крюк, вместо правой ноги - палка, одноглазый, вместо глаза одного - рубин, а на лице шрам. В руке сабля типа такой

Характер: Проверенный долгими годами морских сражений морской волк. Кровожадный тиран, авантюрист, любимец фортуны, матершинник, любит крепкие словечки типа "Зелень подкильная", "Разрази меня гром!", "Тысяча чертей" и т.п. Не прочь сыграть в азартные игры с гг.
Местоположение: В какой-нибудь таверне, пивнушке. Дуэль может развязаться после игры в карты и т.п.

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#263 | Тема: Alien World
KO3bMA, ну на то он и пират, можно даже квест сделать нелинейный. Типа каким-то образом пирата занесло в эту дыру и он хочет выбраться с неё. Вот тебе и возможный компаньён. А можно вместо помощи дать ему по щам-_-

Добавлено (06.11.12, 19:04)
---------------------------------------------
Доспехи примитивный, ну можно допустим ауру какую-нибудь на них наложить. Не всё же в консервных банках всем бегать.

Добавлено (06.11.12, 19:08)
---------------------------------------------
Также пират собаку съел на поиске кладов, у него можно будет раздобыть несколько карт. А также он сможет расказать много слухов герою.

Добавлено (06.11.12, 19:09)
---------------------------------------------
А история попадания пирата в AD - вобщем как обычно, сокровища, проклятья, подземелья, клады, бах и он как и гг очутился тут-_-


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#264 | Тема: Alien World
KO3bMA, ну я так понял, сюжет будет завязан на том, что гг хочет смыться с ада. Ну а так ему с пиратом будет по пути. Только во время мб разное-_-

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#266 | Тема: God's Word: The True Way
KO3bMA, каменная табличка не такая-_-
В прикреплениях нужные таблички.

Добавлено (30.10.12, 19:19)
---------------------------------------------
И добавь работнику одежду. Прикрой срам-_-

Добавлено (10.11.12, 11:21)
---------------------------------------------



Модели ящеров



[SIZE="4"][FONT="Comic Sans MS"][COLOR="Yellow"]Models of lizzardmans[/COLOR][/FONT][/SIZE]


КОЗbMA закончил работу над внешним видом ящеров. Оценить небольшую часть плодов его деятельности можно, взглянув на скриншоты. В данный момент он занимается доработкой анимаций. Как только вся работа будет закончена, выложу демонстрационный ролик, где вы сможете увидеть модели ящеров во всей красе. Кстати, на первом скриншоте женщина-ящер.
Прикрепления: LibraryShelf0.mdx (15.7 Kb)

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#268 | Тема: God's Word: The True Way


Отчёт о проделанной работе за последние два месяца



Давненько я не радовал вас свежими новостями и вот пришла пора! В этих новостях, я постараюсь изложить ситуацию с готовностью и показать, что я сделал за последние месяцы.

1. Переработан баланс в игровых классах. Теперь у каждого класса изначально есть какой-нибудь навык красноречия. Например, класс жулик имеет три таких навыка: Ложь, Подкуп, Шутка. Однако, характеристики у жулика совсем мизерные. Напротив у паладина 1 навык красноречия: Убеждение. Зато характеристики получше и изначально мы имеем хорошее оружие. Так что тут нужно выбирать или социальный класс или боевой. Хотя какой мы бы класс не выбрали, можно качать, что угодно. Другой вопрос в том, что жулику легче качать красноречие и разбой, а паладину боевое ремесло.
Кроме того, теперь гг не будет расхаживать по локациям голеньким в одних трусах и сапогах (как какой-нибудь стриптизёр). Теперь герой, в зависимости от выбранного класса получает начальную одежду.



В дальнейшем в диалоги будет добавлена реакция нпс на голенького гг. Некоторые будут шутить по этому поводу, другие возмущаться. Как и в других подобных случаях. Напомню вам, что нпс уже реагируют на оружие в руках героя и неопрятный вид (если гг долго не умывался).

2. Доработана система вооружения. Отныне все щиты отображаются за спиной героя, когда оружие в ножнах.


3. Переведено 31/38 нпс. Конечно же в диалогах ещё могут возникнуть небольшие изменения, но по сути перевод практически готов. К этому прилагаю скриншот, говорящий о работе переводчиков (прямиком из мастерской Divine Style Team).



4. Продолжается работа над диалогами. В данный момент в Word готовность 95+% имеют 35 нпс, и ещё 3 нпс с готовностью примерно 80+%. В игре же около трети персонажей имеют готовность 75+%, остальные примерно 30+%. Данные могут быть не совсем точными т.к. подсчитаны "на глаз". Реакция на действия героя проработана только у 5 нпс.

5. Доработаны некоторые приятные мелочи в инвентаре. Сделана нормальная иконка для недоступных слотов. Напомню, что изначально не все слоты инвентаря доступны и их можно открыть, взяв сумку.



6. Ну и напоследок лог работы 12.10.2012 - 01.12.2012. Конечно же всё записать не удалось, но основные моменты разработки там есть. К сожалению, один злостный баг не дал мне нормально поработать в октябре и почти месяц я убил на его поиски, а в итоге собака была зарыта в кол-ве триггеров. Работа движется не так быстро, как хотелось бы. Но прогресс есть и это не может не радовать =) Кстати, я записывал, чем я занимался когда, не делал gw, можете покидаться в меня тухлыми помидорками wink


Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#269 | Тема: God's Word: The True Way
Quote (nikikin)

ты работаешь по принцыпу КТТС?

Что за принцип? Расшифруй-_-

Добавлено (02.12.12, 13:42)
---------------------------------------------
Если хотите поддержать мой проект, ставьте это в подпись wink

Code
[url=http://vk.com/gwttw][img]http://xgm.ru/files/196/53115/Vkontakte.png.160x120r.png[/img][/url]

Поддержи проект! Подпишись

PUVer

#270 | Тема: Alien World
KO3bMA, не ну серьёзно. Сделай пирата в своей карте. Популярность возрастёт в разы. Гарантирую.

Поддержи проект! Подпишись
Поиск: