2)
2.1) Внешность и общие черты:
Раса: Имперец
Возраст: 28
Отношение к людям: Презирает существ не связанных с морской жизнью. Называет их сухопутными крысами.
Пара коронных фразочек: "Сухопутные крысы", "Разрази меня гром", "Твои *любое слово* похищено и сейчас находится на одном из островов среди моих сокровищ!", "Зелень подкильная", "Якорь мне в задницу!", "Свистать всех наверх!".
Отношение к политике: Воруй-убивай. Не признаёт никакие законы кроме пиратского кодекса.
Отношение к религии: Мефала мб. А вообще... Не верит в богов. Верит только в попутный ветер и госпожу удачу.
Класс: Вор-ассасин
Звезда рождения: Вор
Место рождения: Окрестности Имперского города
2.2) Биография: Родился в трущобах имперского города. С детства воровал и много дрался. В 19 лет поступил на имперский флот. Прослужив там 5 лет устал от суровой армейской жизни и стал пиратом. Начинал с ограблений мелких судов, а в данный момент стал капитаном могущественной пиратской флотилии. В данный момент инкогнито ошивается в какой-нибудь таверне имперского города, возле порта.
2.3) Возможности: Выполнив его квесты, он сможет давать вам за отдельную плату одного или нескольких пиратов в качестве спутников-охранников. Также вы сможете пользоваться услугами пиратского флота - быстрое перемещение вдоль реки. Также - кок на корабле будет давать вам бесплатную еду раз в день, если попросите.
3) Квесты
1. Блад подзывает вас в таверне и предлагает провернуть небольшое дельце. Всё что ему нужно - это одежда вельможи. Капитан предлагает герою два варианта:
а) Украсть одежду у торговца, но сделать это не легко, к тому же там нехилый замок.
б) Купить одежду у того же торговца
И даёт гг немного золота. Но золота не хватает на покупку. Так что тут или раскашелиться или украсть.
Награда: Опыт, Золото.
2. Капитан говорит, что гг неплохой парень. Он предлагает герою пойти с ним к тюрьме и потребовать освободить своих друзей.
Если гг соглашается они оба идут к стражнику. Тут начинается диалог и в зависимости от того как ответит гг зависит его исход. В основном стражник будет болтать с Бладом. Однако иногда будут задаваться вопросы и герою, они-то и будут решающими. Если квест пройден успешно, Блад дарит герою саблю и рассказывает, что он на самом деле опасный пират и сейчас он ищет части утраченной карты сокровищ.
3. Если гг соглашается искать сокровища. То Блад даёт наводки на то, где могут быть эти части и гг исследует эти местности. Остатки карты спрятаны в совершенно неожиданных местах. На вершины какой-нибудь горы, глубоко под водой в подземелье (где-то такое подземелье с подземным озером было), у какого-нибудь королевского стражника в шкафу.
4. Когда гг находит все части карты, Блад собирает свою команду и они толпой отправляются на остров. На острове подземелье. В подземелье куча монстров и ловушеку, а в конце сокровище. Много золота и прочего добра. Тут уже начинается делёжка. Гг может потребовать больше или меньше и от его выбора зависит как поведут пираты себя по отношению к нему в дальнейшем.
5. Если всё с дележом прошло гладко, герой получает пиратский костюм и может пользоваться всеми привелегиями "Берегового братства".